четверг, 21 июля 2016 г.

Отпускная косметичка

Всем привет! 
В субботу у меня наконец-то начинается отпуск, и первым делом при сборах вещей я задалась вопросом — что же взять с собой из косметики? Если вы также как и я любите посмотреть на содержимое чужих косметичек, и вам интересно содержимое моей, то приглашаю под кат)




Собирать косметику я начала потихоньку аж за неделю до отъезда, потому что в прошлый раз заранее этого не сделала и потом половину забыла положить((
Упаковываю я все свое добро в дорожный набор косметичек. Несколько лет назад такие наборы давали в подарок при заказе в одном из каталогов косметики, я тогда несколько получила, до сих пор использую. Они удобны тем, что имеют разные размеры и форму, а также отлично складываются при необходимости друг в друга. 


На фото две средних и две маленьких, в виде пенала. Есть еще такая же, как средняя по форме, но в два раза больше. 
Средняя вот такая по размеру (рука для масштаба)


В одну из таких средних косметичек я сложила уходовые средства.


Для волос


Шампунь и бальзам для волос, миниатюры по 50 мл. Попали ко мне в одном из бьюти-боксов, оставила специально для поездки, мне этого объема как раз хватает на пару недель. А пустые флакончики не выкидываю, после помывки их вполне можно использовать повторно))
Также беру с собой большое саше с маской для волос, на пару применений хватит. И еще масло для волос. Флакончик у меня от миниатюры Бонакур, масло было хорошее, но уже закончилось. На данный момент там Mythic Oil, перелила из большого флакона. Этот флакончик уже пару лет со мной путешествует с разными наполнениями, его объема как раз хватает на время поездки. 
Ну и еще с собой будет компактная расческа Дессата, но она у меня в сумке всегда с собой, потому на фото не добавила. 

Для лица


Тоже всегда стараюсь отложить разные миньки, чтобы полноразмерки не таскать. 
Минька крема Пьер Рико, думаю 5 мл мне достаточно будет, тем более что я его уже пробовала ранее и негативных реакций он точно не вызовет. 
Для век беру миниатюру крема Коллистар, которая пришла ко мне очень вовремя в Летуалевской коробке, как раз хотела его попробовать. Надеюсь, не разочарует. 
Бальзам для губ Кармекс — он у меня уже больше года единственный и незаменимый, на другие больше не смотрю. Изредка покупаю другие побаловаться, но постоянно пользуюсь именно им. 
Сыворотка для ресниц xLash. Хоть пользуюсь ей сейчас не каждый день, а раз в 3 дня обычно, все равно беру — привыкла уже к длинным ресничкам. 
Ив Роше обычно щедр на миньки, потому на фото сразу три тюбика с их логотипом)). Но на самом деле от ИР беру только умывалку, она в принципе неплохая и со своими обязанностями справляется. Мицеллярка эта и тоник мне не понравились, потому содержимое было безжалостно утилизировано, а внутрь флакончиков после промывки отправились мои текущие проверенные средства — мицеллярка Гарньер и тоник Мадре Лабс. 
Еще положила саше с маской очищающей и со скрабом, каждого хватит на пару применений. 

Для тела


Тут совсем немного). Летом и в жару моя кожа менее требовательна и не требует увлажнения после каждого соприкосновения с водой. Потому ограничиваюсь минькой геля для душа, который не сушит кожу и несколькими саше с лосьоном для тела, на всякий случай. Гель для душа этот очень нравится, очень жаль, что это была лимитка, аромат классный фруктовый и свойства отличные. 
А для рук — мини-тюбик крема для рук Holika Holika. Ни разу до этого не пробовала крем для рук корейских марок, этот тюбик подарили на НГ. Очень понравился — увлажняет, моментально впитывается и не оставляет пленки. Легкий приятный аромат лаванды. Думаю, что как закончится, обязательно куплю еще. И размер удобный, даже в сумку можно бросить, места много не займет.

Декоративка, моя любимая часть сборов))


Было очень сложно, но я все же смогла выбрать минимум. Возможно, кому-то это покажется слишком, но я не могу долго одним и тем же краситься)

Для ровного тона


Запеченная пудра Пупа, мой бессменный фаворит — быстро выравнивает тон и не перегружает кожу. Тональные не брала, на всякий случай закину несколько пробников ББ-крема, вдруг какая бяка вылезет на коже и потребуется тяжелая артиллерия. 
База под тени — в жару обязательна, у меня простенькая от Пьер Рико. Кстати, очень даже неплохая, меня устраивает, последние пару лет ей пользуюсь. И HD-пудра от E.L.F., вообще она для закрепления консилера нужна обычно, но и базу под тени фиксирует отлично и Т-зону заматировать ей можно при необходимости. А по размеру очень компактна.

Румяна, хайлайтеры и скульптор


Скульптор — самый универсальный Никс, в оттенке Тауп. Хайлайтер я бы взяла МАС, но очень уж он большой. Потому остановилась на самом компактном варианте — Эссенс кремовый. И если вдруг уроню в дороге, не страшно. Румяна в двух оттенках — более холодные розовые Cargo, в мини-весрии. А второй, теплый вариант, красновато-золотистый — красные и золотистые шарики из рождественских метеоритов 2014 года. 

Брови


Тут просто — два самых универсальных и компактных по размеру средства. Одна помада более теплая, вторая холоднее. Вместо Инглота хотела брать тинт Мэнли про, но он не влез в косметичку, потому заменила на малюсенькую баночку геля Инглот. 

Тушь для ресниц


Тоже по минимуму. Черная универсальная, в данном случае остановилась на Enprani. Она и эффект хороший дает и размазываться не будет даже в жару, потому как смывается только теплой водой. И две цветных (лето же как-никак   ) — Гурмандиз в темно-зеленом цвете и фиолетовая Лимони.

Помады и блески


В этом сегменте выбрать было сложнее всего)). В итоге остановилась на пяти средствах разной текстуры и оттенка — шиммерная помада золотисто-коралловая Шисейдо, помада-бальзам Герлен ягодного оттенка, почти матовая Никс в универсальном оттенке Канны, прозрачный шиммерный блеск Диор и теплый бежевый нюд — Ланком. Меньше не получилось никак))

Тени для век


Положила универсальную матовую палетку Naked Basics 2 и три оттенка шиммерных теней Пьер Рико — хаки, тауп и серый, думаю этого достаточно будет. Ну и румяна Карго в принципе можно в качестве теней использовать, если розового захочется)

Карандаши


Мой любимый и универсальный черный карандаш «Сердечко». Последние лет семь пользуюсь им, если нужен черный карандаш в макияже. Идеальный — средняя жесткость, хорошо точится, правильный черный цвет. Им и стрелки можно нарисовать и карандашную подложку сделать. Стоит вообще три копейки)). Не супер стойкий, но тушуется на 5. И три цветных, в этой категории выбрала только самые стойкие гелевые — яркий Пупа, спокойный и элегантный хаки Энпрани и темно-зеленый с шиммером Лимони. Пока писала пост, поняла что точилку забыла). Так что на фото ее нет, но с собой положу.

Движемся далее). Без чего ни один макияж не обойдется? Правильно, без кистей. Тубуса у меня для них пока нетне успел доехать до отпуска, для них взяла небольшую косметичку-пенал из того же набора:



Поскольку размер у нее небольшой, то кисти РТ почти все пришлось оставить дома, да и тяжелее они из-за ручки. Потому со мной поедут вот эти. 

Кисти для лица

Сверху вниз — кисть Ив Роше (она для румян, но и пудру ей нанести можно легко), кисть для скульптора Валери-Д, кисть для хайлайтера РТ (она же и для нанесения пудры под глазами подойдет) и кисть для румян Шисейдо.

Кисти для теней


Тут не смогла выбрать, взяла почти все, благо место было в косметичке и они почти ничего не весят))

Маникюр


Без маникюрных принадлежностей дольше, чем на три дня, я никогда не езжу). Самый минимум, но беру. 
Три пилочки разной степени абразивности, ножнички, ремувер для кутикулы, мини-салфетки для снятия лака, масло для кутикулы и прозрачный лак-укрепитель. Все поместилось в косметичку-пенал, аналогичную той, в которой кисти (на фото выше).

Парфюм


Нет, не с помадами было сложнее всего, я ошибалась). А с тем, какие ароматы из коллекции взять с собой) Так, чтобы угадать свои же пожелания и настроения. Путем долгого перебирания шкафчика остановилась на этих (все в пробниках и отливантах, флаконы полноценные с собой никогда не беру — жалко трясти лишний раз, да и вес больше):
Ароматы самые разные, на любую погоду и настроение:
— насыщенные и яркие — Nur SoOud и Chergui Serge Lutens, Al Shamia Abdul Samad Al Qurashi
— сладкие — Aj Arabia №2 и №4, Hajj SoOud
— цветочные — Emilie Fragonard, Luci ed Ombre Masque Milano, Sicily Dolce&Gabbana и Oha Teo Cabanel
— пудровый — Narciso Poudree Narciso Rodriguez
— свежачки — Alif Laila Arabian Oud и Fig Leaf Demeter Fragrance
Взяла бы может что-то еще, но в отведенную косметичку больше не поместилось)). Сложила все в аналогичную тем, что показывала выше, небольшую косметичку-пенал. Только самый большой атомайзер не поместился, но я без Alif laila себе лето не представляю, потому поедет он в моей сумочке.

Вот и весь мой набор косметики на две недели. Возможно, кому-то покажется, что много. И наверняка частью я так и не воспользуюсь. Но лучше пусть у меня будет выбор, чем я буду локти потом кусать, что что-то оставила дома.   
Да и в сложенном виде все это не так много места занимает — все небольшие косметички поместились в одну большую (рука для масштаба):


Весит она тоже немного, так что я сборами довольна.
Наверняка вы заметили, что нет ничего солнцезащитного в косметичке. Но у меня в этом году отпуск к сожалению не на море, еду в другой город. А на пляж скорее всего попаду пару раз только, потому планирую что-нибудь солнцезащитное купить на месте. 

А что вы берете обычно с собой из косметики? Как упаковываете? Делитесь опытом в комментариях)

16 комментариев:

  1. Ох, я люблю поизучать содержимое косметичек:):):) Классный наборчик, очень мне понравился. У меня есть несколько любимых косметичек, которые выручают в таком деле. :):):)
    Я тоже стараюсь миньки взять или отливаю средства в маленькие флакончики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ещё иногда беру средства в полноценных флаконах, в которых осталось немного, чтобы добить и там выкинуть)

      Удалить
  2. С удовольствием читаю такие посты :)
    и всегда напрашивается слово "Ого!!!" :)
    Я беру уход для лица, волос, обязательно для тела (солнцезащиту везу из дому, ведь я не уверена, найду ли точно хорошее на месте). Декоративку минимально - тушь и помадку (а, в этом году теньки планирую и вместо помады тинт).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю посмотреть в чужие косметички) если бы на море был отдых, тоже солнцезащиту с собой взяла бы.

      Удалить
  3. А лаки не берешь?) я только учусь обходиться минимумом, обязательно беру с собой Кларисоник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, перед отъездом крашу только. А там прозрачным укрепляющие пользуясь, чтобы не перекрашивать часто.

      Удалить
  4. Раньше я ездила с огромной косметичкой, но постепенно стала брать все по-минимуму. Из декоративки какую-нибудь палетку теней, несколько карандашей для глаз, тушь, блеск для губ, полупрозрачную помаду, карандаш для бровей. румяна, тон для лица - какой-нибудь СС крем и пудру, 2-3 кисти, все! Но я обязательно покупаю что-нибудь в Дьюти Фри. Уход у меня всегда в миниатюрах. И в результате, косметичка у меня получается маленькая. Зато SPF защита едет в огромной косметичке, на нее я места не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, защита от солнца очень важна, особенно на море!

      Удалить
  5. У меня отпускная косметичка в разы меньше ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, и у меня так когда-нибудь получится))

      Удалить
  6. Ирина, мои отпускные косметички выглядят примерно также. Одна всегда с уходом, вторая с декоративкой. И тоже помад больше всего))) Единственное, я маникюрные инструменты с собой не таскаю, просто делаю шелак и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу, даже не из-за покрытия. Если кутикула отрастать начнёт или мохриться, прям жить спокойно не могу, надо её отрезать))

      Удалить
  7. Классно, почитала пост, и словно побывала в гостях у подруги=)) обожаю рассматривать косметички=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже люблю читать и смотреть на косметички других девушек))

      Удалить
  8. Я так порывалась прочесть твой пост на Косме, а она, зараза, не дала - выбрасывает и все! С отпуском тебя!
    Я в этом году только карандаш для бровей брала из декоративки, и тот пришлось отложить и купить другой на месте, мой не выдерживал дичайшую жару и влажность, стекал через 10 минут(( для губ Кармекс санскрин, огромные банки от солнца и после загара, естественно, для лица весь уход свой, проверенный, все для маникюра, включая штук 12 лаков, как же я без них?)) выяснилось, что на месяц нормально, всеми красила)) и ароматов штук 15. Правда, в фиолках по 1-2 мл. Звучит устрашающе, но на самом деле все влезло в невеликую косметичку.

    Пост шикарный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Конечно, отдыхать, даже и не на море, все равно хорошо. У меня карандаши на бровях летом вообще не держатся( стойкие помады и гели выручают. А я лаки наоборот не ьеру-в эти дни прозрачной укреплялкой крашу.

      Удалить