пятница, 15 июля 2016 г.

Eva Mosaic BB Blemish Balm Perfect Care&Cover Spf30 в оттенке Слоновая кость

Из декоративки Eva у меня есть только карандаш-хайлайтер, ничего другое не интересовало. Но в одном из июньских бьюти-боксов ко мне попал вот такой бб-крем. Тональных у меня предостаточно, да и летом я в основном на пудру перехожу, но любопытство оказалось сильнее меня)) 




Упаковка
Миниатюрный сиреневый тюбик из мягкого пластика. Еще была индивидуальная коробка в тон, но она сильно помялась  в пути и была сразу выброшена). Крышка серебристая, под ней тонкий носик 



Благодаря ему можно легко дозировать средство, лишнего не выльется.
Свойства
Текстура кремовая, не густая. Распределяется легко, но под пальцами ощущается некоторая липковатость. В поры не проваливается, но и никак их не маскирует.  Покрытие легкое, полупрозрачное и сильные недостатки не перекроет. Можно наслаивать на самых проблемных участках, но все равно не будет плотного слоя.
У меня оттенок Слоновая кость, не самый светлый на руке. Но, поскольку покрытие не плотное, то цвета он практически не дает и с кожей сливается при распределении. Финиш – влажный, сияющий.
Вот тут-то и кроется для меня главный минус. У меня кожа комбинированная, я и обычные тональные всегда припудриваю, а уж средства с таким финишем и подавно без пудры носить не смогу. После припудривания поры сглаживаются немного и кожа все равно матовой не становится на 100%, финиш  живой получается. Но на моей коже он надолго не сохраняется. Уже через 1,5 часа в прохладную погоду я начинаю блестеть, а в жаркую – через полчаса. Носила его почти две недели, при разной температуре, с разными пудрами, эффект один – жирный блеск появляется очень быстро, и крем начинает стекать с лица. Дольше всего его удалось задержать на коже прозрачной HD-пудре (до 2 часов), но этого все равно мало. С другими тональными или пудрами блеск появляется в Т-зоне не ранее чем через 3,5-4 часа.
Свотчи
На руке, нанесла каплю и распределила.


Голая кожа


С бб-кремом


А здесь сверху припудрила прозрачной пудрой. 


То же самое в коллаже, для наглядности.


И поближе, слева только с бб-кремом, справа бб+прозрачная пудра


Лежит-то в принципе хорошо, да и эффект легкой маскировки мне нравится, нет маски на лице. Но этот блеск…
И вот что имеем на лице уже через 40 минут, хайлайтером не пользовалась, припудривалась прозрачной пудрой по завершении макияжа. Блеск на лице именно от бб-крема. Дальше будет хуже))



Вывод – мне крем не подошел и отправится к моей подружке с сухой кожей. Думаю, что не так уж он и плох в целом – тон выравнивает, лежит незаметно. Но для жирной и комбинированной кожи точно нет. Да и для нормальной я думаю тоже может не подойти. А вот обладательницам сухой кожи мне кажется, стоит к нему присмотреться, увлажнять он будет неплохо.

А вы пробовали этот бб-крем? Как впечатления?
Встречала сравнения этого крема с сс-кремом Люмене. У меня вопрос к нем, что пробовал оба - Люмене тоже такой блеск  дает на комбинированной коже? Просто думала его купить на пробу, но если эффект аналогичный, точно не буду.
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. У меня тоже комбинированная кожа и сс ББ у меня не сложилось. Предпочитаю матирующие тональные средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было несколько корейских ББ, они так не блестели((

      Удалить
  2. Про Люмене точно знаю, что он матирует, мама его носит

    ОтветитьУдалить
  3. Легкий эффект для ВВ, неплохой) У меня сухая кожа, но я что-то в последнее время от ВВ-кремов ушла и вернулась к обычным тональным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрытие и правда хорошее для легкого бб, если бы не блестел так на мне, то носила бы с удовольствием

      Удалить
  4. Ира, привет! Люмене есть, ты знаешь, я не могу его носить... Нигде не встречала подобных отзывов, может, с моим экземпляром что не так, но он мне десяток лет добавляет только так... Подчеркивает все имеющиеся морщинки и даже те, которых нет - выдумает и подчеркнет((( Я его на разные кремы, на разные базы - однофигственно. Кожа комби, летом ближе к жирной, если что. Да, не блестит, но такой ценой мне та матовость не нужна ни разу. Может, на молодую кожу и хорошо будет, но на мою возрастную, увы, нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Обалдеть, вот это эффект. Тоже такого в отзывах не встречала, но теперь насторожилась и засомневалась в необходимости покупки. Спасибо за предупреждение!

      Удалить