четверг, 2 июня 2016 г.

Крем для лица и разглаживающий флюид из серии Luminosource Dr. Pierre Ricaud

Я неоднократно писала, что марку Dr. Pierre Ricaud уважаю и покупаю уже несколько лет. Основная масса уходовой косметики этой марки антивозрастная. Но и для моей кожи кое-что можно подобрать.


Под катом расскажу о двух таких средствах, а также будет немного лирики о ценовой политике Пьер Рико и подарках).



Линейка Luminosource предназначена для возвращения сияния коже лица. В нее входит разглаживающий флюид, крем и экспресс-маска для лица.

Разглаживающий флюид Сияние и Детокс


Упаковка симпатичная – желто-золотистый флакончик с помпой. Также дополнительно упаковывается в картонную коробку и слюду, но у меня они до фотосессии не дожили). Объем – 30 мл.



На дне указан срок годности и информация о продукте.


 Дозатор качественный, не заедает и не плюется.



Информация от производителя:
Благодаря активным компонентам направленного действия в составе флюида – выводящему токсины Lumidétox и разглаживающему Polylift® – кожа лица приобретает красивое сияние. Текстура флюида, обогащенная золотистыми частицами перламутра, оживляет цвет лица, усиливая естественное сияние кожи и мгновенно преображая ее.

Мои впечатления:
Ну, в общем-то, неудивительно – сияние действительно будет мгновенным:


Флюид жидкий, основа полупрозрачная розового цвета. И в ней множество мелких золотистых блесточек. Их так много, что когда я в первый раз нажала на дозатор, то на несколько секунд впала в ступор. Нет, я конечно читала перед заказом, что «текстура флюида, обогащена золотистыми частицами перламутра», но не думала, что настолько))).
Но, как выяснилось, все не так плохо – при дневном свете на коже их почти не видно, есть только легкое сияние:


Но без пудры или тонального я бы не рискнула пользоваться этим флюидом, иначе на солнце можно засверкать аки Эдвард Каллен):


Текстура у средства очень легкая, распределяется по коже легко, впитывается за минуту. Пока не впитается, ощущается небольшая липкость. Но после впитывания она проходит. Как ни странно, но кожа и правда разглаживается. Нет ощущения стянутости, но кожа как будто немного подтянута. Особенно это заметно на мелких мимических морщинках в уголках глаз. Увлажняет хорошо, но питания моей коже на самых сухих участках маловато, потому на щеки наношу еще сверху крем. Для т-зоны и флюида достаточно. Эффект разглаживания к сожалению не долгосрочный, всего на пару часов, но легкое сияние из-за блесток остается и из-за светоотражающих частичек кожа выглядит хорошо, главное чуток приглушить сияние пудрой. Думаю, отлично подойдет для жирной кожи, для комби, как у меня, можно будет использовать точечно крем, а вот для сухой – только если под крем.
Макияж на флюид ложится хорошо, а если состояние кожи хорошее и не нужна сильная маскировка, то я только прохожусь сверху полупрозрачной пудрой. Сияние блесток приглушается, но все равно немного заметно, эффект как от метеоритов, так что в этом случае хайлайтером я не пользуюсь).
По сути, флюид дает легкое разглаживание и увлажнение и визуальный эффект за счет светоотражающих частичек. Пролонгированного эффекта не имеет, после прекращения использования все будет как и раньше.

Цена – 1900 руб.

Крем для восстановления сияния кожи лица

Тяжелая стеклянная золотистая баночка, защитной мембраны или фольги под крышкой нет,  но поскольку крем пакуется в индивидуальную картонную коробку и слюду, то можно быть уверенной, что крем ранее не открывал никто.


Крышка из пластика, сверху на ней написано название марки.


Информация от производителя:
Благодаря 2 активным компонентам направленного действия, одновременно способствующим глубокому очищению клеток кожи от токсинов, регулирующим пигментацию и выравнивающим цвет лица Восстанавливающий крем Сияние и Детокс представляет собой настоящий источник естественного сияния для кожи. С первого нанесения цвет лица оживляется, становится более гармоничным и ярким, кожа выглядит гладкой и сияющей.

Мои впечатления:
Если кратко – то очень приятный крем. Текстура легкая, однородная. Крем белого цвета, светоотражающих частичек не обнаружила.


Очень приятно пахнет, легкий цветочно-косметический аромат. Наносится и распределяется легко, впитывается быстро. Не оставляет ни липкости, ни жирной пленки. Кожа моя его прямо кушает). Хорошо увлажняет и немного питает. Поры мне не забил, никаких негативных реакций не было. Чудес конечно тоже не делает, просто хороший дневной крем. Использовала я его в этот раз точечно поверх флюида. В прошлом году тоже вымазала одну баночку, без флюида. Результат практически одинаково хорош. Макияж ложится отлично, кожа не жирнится с ним быстрее, чем обычно.

Цена – 2600 руб.

Общий вывод
Средства неплохие, особенно крем. Его точно буду брать еще, флюид пожалуй не повторю. Но и крем за полную цену не куплю). Конечно, на сайте продавца постоянно бывают распродажи, но даже со скидкой думаю не стоит брать. Потому что практически любое средство у этой марки можно получить в подарок. К каждому заказу (при условии заказа хотя бы на минималку) Пьер Рико дарит подарки. Каждый раз они разные - то аксессуары, то бижутерия, то средства; и их видно при заказе в корзине и в новостной рассылке. Так что если не срочно, то можно подождать, пока будут дарить то, что нужно именно вам. Я так и делаю – заказываю на минималку средства для очищения кожи, декоративку, шампуни и т.п, а дорогие продукты типа крема или уходовых средств беру подарком. Выходит гораздо бюджетнее, чем покупать их за денежку)). Конечно, я понимаю, что все эти подарки изначально заложены в цену, но я знаю многих, кто не в теме и заказывает уход по цене сайта. Видела неоднократно на почте женщин, получающих посылки от Пьера стоимостью по 4-5 тыс. Так что на всякий случай решила написать, вдруг кому информация пригодится.

5 комментариев:

  1. Мой любимый крем у Пьера! Вот прям жить без него не в радость:) уж не знаю, какую банку смазываю и опять в подарок захомячила. Он мне реально выравнивает цвет лица, это не только я замечаю, кстати. Много чего перепробовала, в том числе именитого-знаменитого, но все равно к этому возвращаюсь. Хороший он, люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он нравится, тоже думаю взять в заначку. А ты маску из этой серии не пробовала? Вот на нее давно посматриваю, но отзывы противоречивые.

      Удалить
  2. Маска идет, маска в пути. Дарили вместе с кремом, парочкой, я хапнула, даже отзывов не читая. Думаю, к середине недели дойдет, как попробую, расскажу непременно

    ОтветитьУдалить
  3. Маска идет, маска в пути. Дарили вместе с кремом, парочкой, я хапнула, даже отзывов не читая. Думаю, к середине недели дойдет, как попробую, расскажу непременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать, очень интересно! А я пропустила то предложение, решила сначала добить то, что уже начато)

      Удалить