четверг, 30 июня 2016 г.

Limoni «Volume up» Volume mascara №01 Black

Всем привет! 
Сегодня покажу тушь, к которой чаще всего тянется рука по утрам)



Limoni - одна из моих любимых марок масс-маркета. Хорошее качество, приемлемая цена особенно во время скидок и симпатичная упаковка, практически ничего приобретенное еще не разочаровало. А эта тушь у меня вообще уже третья по счету). Наверное, не стоит говорить, что она мне нравится - и так понятно, если в третий раз купила. Первые две были цветные - фиолетовая и коричневая, теперь настал черед классической черной. Кстати, несмотря на то, что фиолетовой почти год, а коричневой - 8 месяцев, они еще не закончились и не высохли. Конечно, помимо этих у меня и другие тюбики в ходу, но все равно долгоиграющие оказались.


Тушь упакована в приятный глазу темно-серебристый тюбик. 



Кисточка классическая, спиралевидная, со щетинками. Размер удобный. Из всех щеточек предпочитаю именно такие и силиконовые. 


На торце наклейка с номером, только по ней и отличаю свои)
Цвет - черный, классический. 


Тут добавила для сравнения фиолетовую и коричневую:


Консистенция у туши кремовая, более жидкая чем у фиолетовой но гуще, чем коричневая. На ресницы ложится хорошо, мягко обволакивает и хорошо прокрашивает с первого слоя.  В один слой немного удлиняет и добавляет объема, но без эффекта драмы. Ресницы выглядят опрятно и естественно. Второй слой добавит объема, но разделения такого уже не будет. На каждый день ношу обычно в один слой. Не осыпается и не размазывается в течение дня. Удаляется обычным средством для снятия макияжа - гель, пенка или мицеллярка. Единственное, с гидрофильным маслом почему-то не дружит - с ресниц сойдет, но останется под глазами. При этом гелем для умывания смывается без следа.
На  глазах, в один слой:





И в общем виде:


Цена - 350 руб, со скидкой досталась дешевле.

Спасибо за внимание! 
Ирина.

2 комментария:

  1. Это моя любимая тушь у Лимони! Кстати, у меня есть тюбики с цветной, которым уже год, и хоть бы что, как новенькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, аналогично) Моей фиолетовой год и жива до сих пор)

      Удалить