вторник, 14 июня 2016 г.

Limoni Super Slim Brow Pencil в оттенке 02

Всем привет!
Если вы читали мои отзывы ранее, то могли обратить внимание, что у меня много разных средств для бровей. Так как своих бровей практически нет, я нахожусь в постоянном поиске средств для их оформления.  Одно из недавних удачных приобретений - карандаш Limoni Super Slim Brow Pencil в оттенке 02. 




Оформление:
Карандаш тонкий, корпус пластиковый, серого цвета. Надписи выполнены серебристой краской. Вес - 0,9 гр.


С одной стороны карандаша находится тонкий грифель:


С другой - удобная щеточка для растушевки и укладки бровей:



Грифель тонкий, не требует затачивания. Это максимальная длина нового карандаша:


Он выкручивается и закручивается обратно, но сильно выкручивать не рекомендую, можно перестараться и сломать.

Характеристики:
Текстура у карандаша довольно плотная, восковая. Но кожу не тянет при нанесении и волоски не выдергивает. Пигментация хорошая, ложится ровно, без комочков. А благодаря тонкому грифелю, можно нарисовать даже тонкие штрихи, имитируя волоски.
Держится на участках с волосками отлично весь день, но я после нанесения всегда припудриваю слегка брови прозрачной HD-пудрой. На тех участках кожи, где волосков совсем нет, может стереться часов через 7-8, но я часто лицо руками трогаю. Если не трогать, то думаю все будет отлично. В любом случае, этот карандаш самый стойких их всех карандашей для бровей, что я пробовала.
Цвет - холодный светло-серый с каплей коричневого, этой капли почти не заметно, но она не дает ему быть совсем серо-стальным. Шиммера нет. Это самый холодный оттенок из всего моего арсенала. На солнце немного теплеет, но все равно теплым или рыжим не будет.

Свотчи:
Для начала брови "ню". Волосков мало, и только в начале. Хвостика нет.



С карандашом, неяркий дневной свет




Добавила тени, карандаш и тушь





А эти фото сделаны в другой, более солнечный день, здесь оттенок потеплее смотрится




В макияже, тени кстати тоже Лимони, они с карандашом хорошо спелись




Вывод:
Отличный карандаш, с очень удачным оттенком и удобным тонким грифелем. Не смотря на то, что объем там небольшой, расходуется за счет плотной восковой текстуры медленно, у меня за два месяца использования ушла только четверть (крашусь им не каждый день, а когда делаю макияж в более холодной гамме, но пару раз в неделю точно).

Цена- 550 руб, но часто бывают скидки до 50%. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий