вторник, 28 июня 2016 г.

Л'Этуаль Box Collistar - обзор, фото состава, отзыв

Всем привет!
Сегодня привез курьер очередную, третью по счету, коробочку от Л'Этуаль. В отличие от предыдущей Art of Travel, эта – монобрендовая, посвящена марке Collistar




С этой маркой я не знакома от слова совсем, только присматривалась к помадам, но так и не купила. А отзывы на уходовую косметику очень хорошие, по крайней мере те, что мне попадались. Скраб для тела давно в хотелках. Так что заказала не раздумывая, тем более, что состав был объявлен заранее.
Коробка такая же, однотонная синяя, как и в прошлый раз. Проложена упаковочной бумагой


Вложен буклет с описанием каждого средства. И маленькая завлекала - код на доп.скидку к карте на любое из представленных в коробочке средств. 



Всего в коробке 13 продуктов, из них  6 – миниатюры и оставшиеся 7 – саше. В обсуждениях почти сразу начали говорить, что мол бедный состав, одни пробники. Но ведь минек тоже немало, и они не маленькие, хватит полноценно познакомиться со средством.

1.      Mascara Art Design Тушь для ресниц, миниатюра (4 мл)


Полноразмер стоит около 1500 руб., минька – около 750 руб. в пересчете на кол-во мл.

Минька туши всегда кстати, особенно пригодится в поездках. Погуглила отзывы – пишут, что хорошая, но сыпется. Проверим)

2.      Pure Actives Hyaluronic Acid Moisturizing Lifting Увлажняющее и подтягивающее средство с гиалуроновой кислотой, миниатюра (10 мл)


Полная версия 30 мл – 3100 руб, минька – около 1000 руб.

Вот эта сыворотка больше всего заинтересовала, очень хорошие отзывы о ней. Да и объем не маленький, думаю хватит на пару недель точно. Буду пробовать первой)

3.      Deep Moisturizing Cream Крем глубокого увлажнения для нормальной и сухой кожи, миниатюра (25 мл)


Полная версия 50 мл – 2600 руб, у нас 25 мл – 1300 руб.

Практически половина баночки крема, да еще и в гигиеничной тубе. Еще не знаю, буду ли пробовать сама, т.к. крем-то для сухой и нормальной, а у меня комбинированная. Может на зиму оставлю, у меня зимой кожа часто склонна к сухости, особенно на щеках. 

4.      Eye Contour Treatment Крем для контура глаз от морщин, кругов и припухлостей под глазами, миниатюра (8,5 мл)


Полноразмер – около 2500 за 15 мл, у нас половина – 1300 руб.

Вот это я точно попробую сама, у меня как раз крем для век закончился от Skin Doctors  и скоро закончится тот, которым в данный момент пользуюсь, а в заначке ничего не было. Отзывы неоднозначные, но попробовать интересно.

5. Multivitamin Make-Up Remover Milk Face-Eyes Молочко с витаминами для снятия макияжа с лица и глаз, миниатюра (50 мл)


Полная версия 200 мл – 1400 руб., минька – 350 руб.

Молочком для снятия макияжа почти не пользуюсь, предпочитаю пенки-гели и гидрофильное масло. Оставлю на случай поездок и т.п., формат удобный.

6.    Anti-Age Talasso-Scrub Талассо-скраб антивозрастной, миниатюра (150 г)



Полная версия 700 гр – 3900 руб,, минька – около 800 руб.

Очень давно хотела попробовать скрабы этой марки, все как один пишут, что они лучшие. Но честно говоря, жабка душила, ибо цена у них не маленькая. А тут очень удачно получилось, да и объем 150 мл – раза на три думаю должно хватить. Уже предвкушаю))


Общая стоимость миниатюр в пересчете на мл от полноразмерных средств получилась около 5500 руб (для расчета брала среднюю розничную цену). По-моему, очень выгодно. Полноразмерные средства я бы вряд ли купила для знакомства, а миньки – самое то. Стоимость саше не пересчитывала, вопринимаю их как бонус к миниатюрам)

Саше:

7. Magica BB Крем дневной для лица энергия+сияние SPF20 совершенный тон, саше (3 мл)
8. Biorevitalizing Face Cream For All Skin Types Крем для лица для всех типов кожи, саше (3 мл)
9. Collagen Cream Balm Крем-бальзам с Коллагеном, саше (3 мл)
10. Sublime Black Precious Cream Крем "Черное Великолепие" уникальный, саше (3 мл)
11. Sublime Melting Cream Крем для тела обогащенный тающий, саше (8 мл)
12. Sublime Melting Milk Молочко для тела обогащенное тающее, саше (8 мл)
13. Supernourishing Shampoo Шампунь суперпитательный для сухих и поврежденных волос, саше (10 мл) 

Также в 50 коробочках еще обещали бонусы в виде полноразмерной баночки крема и еще в одной коробке четыре помады, но мне не повезло)))


В любом случае этой коробочкой я довольна, свою цену она с лихвой оправдала.
Полная цена – 1350 руб, действуют скидки. С учетом скидки по карте, мне коробка досталась за 1080 руб.

Как вам состав? Что-нибудь пробовали из этого?
Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. Ну отлично просто! Ничего так - миньки... По половине полного размера... Это замечательно, это на несколько недель. Да и саше хватает больше, чем на один раз. ДЛя знакомства с маркой более чем достаточно.
    Я большая поклонница Коллистар, смотрела на эту коробочку, но не стала брать. Именно потому, что давно марку знаю, уже многое пробовала. Все же коробочки не для поклонников, а для знакомства...
    Ирина, поздравляю. Набор отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это точно, размер у минек приличный)
      А я вот как раз не пробовала ничего и для знакомства купила. Пока коробка еще на сайте в наличи, бью по рукам себя, чтобы еще не заказать. Если бы средства точно подошли, взяла бы, а так пока воздержусь - вдруг не подойдет что.

      Удалить
    2. Да тут все средства хорошие... Но меня обычно жажда любопытства останавливает. Хочется же еще что-то попробовать. И потом еще что-то новое и т.д. :)

      Удалить
  2. Я с уходом марки не знакома, отличный набор для начала.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю Коллистар, и когда пришла реклама коробочки, то подумывала заказать, то потом прочла состав и решила, что все-таки в коробочке слишком много того, что будет мимо меня.Розовая серия мне совсем не подошла. Кстати, я считаю, что миньки полностью перекрывают стоимость коробочки, один скраб (он у меня в любимчиках) чего стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже из-за скраба заказала, хотела попробовать. А потом и остальное рассмотрела)

      Удалить