суббота, 11 июня 2016 г.

Maybelline Vivid Matte Liquid в оттенке 15 Electric pink


Всем привет! 
У меня сегодня с отзывом на относительно недавно вышедшую новинку у Мейбеллин — помаду Vivid Matte Liquid. У меня она в ярком розовом оттенке 15 Electric pink.Цвет не мой и сама бы я такую яркую точно не купила бы, но мне она попалась в майском выпуске GlamourBag, а раз уж она у меня появилась, то не попробовать я не смогла)



Оформление очень стильное и лаконичное — прозрачный прямоугольный флакон из твердого пластика с минимумом надписей и черная крышка. Мне нравится. 



На крышке - номер и название оттенка:



Ограничитель хороший, снимает все лишнее со спонжа и не дает помаде вытечь:


Спонжик прямой, довольно длинный и мелковорсистый. Сложностей в нанесении у меня не возникло.



Характеристики:
Помада имеет воздушную кремовую текстуру, легко наносится и распределяется по губам. Не плешивит, уже в один слой перекрывает родной пигмент губ. За контур не убегает, на слизистой не комкуется. Если нанести много, может немного собраться в складочках, но если красить тонким слоем, то затеканий не будет. Финиш не матовый, а как от обычной кремовой помады. По крайней мере, первые пару часов. Потом она частично впитывается и становится почти матовой. Можно помочь помаде и промокнуть губы салфеткой, тогда матовость будет сразу.
Запах есть, довольно сильный, сладковатый. Ощущается минут 10, потом выветривается. Вкус - пока не высохнет, горьковатая немного. Но чувствую его только сразу после нанесения. А так - губы не облизываю, а сам он в рот не лезет)
Цвет - ярко-розовый, холодный. При искусственном или холодном свете вообще уходит в фуксию. На ярком свете неонит. Шиммера нет, чистый крем.
Держится часа четыре точно, первые два часа в первоначальном виде, потом блеск впитывается и она становится матовой. Спокойно переживает чаепитие, долгую болтовню и даже перекус в виде печенки. После легкого обеда стерлась по центру губ, контур был на месте. При желании можно обновить, не стирая оставшееся. 
После удаления слегка тонирует губы в розовый цвет, пигмент полностью удаляется или двухфазкой или гидрофильным маслом. Мицелляркой сотрется, только если приложить усилия и хорошенько потереть.

Свотчи:
На руке, дневной свет


На губах:





И в общем виде:




Фото с помадой в ее матовом варианте (промакнула салфеткой после нанесения).


И в общем виде, с другим макияжем глаз. Правда, с теплыми тенями мне кажется помада тоже потеплела)) 




Хоть цвет вроде и не мой, но помада понравилась. Как думаете, сильно плохо мне в нем или можно иногда носить?  Появилось желание пойти посмотреть остальные оттенки в линейке, может присмотрю более привычный для себя вариант.

А вы уже пробовали новинку? Как впечатления?

4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв,всегда интересно Вас читать. Вам очень идет этот цвет помады. Вы очаровательны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ко мне тоже такая приехала, еще не пробовала ее, но цвет термоядерный конечно, хотя тебе очень даже идет, даже не сомневайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, цвет они конечно выбрали не самый универсальный для коробочки)

      Удалить