воскресенье, 19 июня 2016 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure №673 Blue Streak

Покажу очень интересный тиловый лак



Вообще, я не очень люблю Sally Hansen. Но этот экземпляр я не выбирала, он мне достался в составе коробки Л'Этуаль Box Art of Travel

Упаковка - высокий стеклянный флакончик с серебристой крышкой, объем - почти 15 мл.
На крышке - наклейка с номером оттенка:


Кисть - не знаю, как у других экземпляров, но у меня не слишком удачная - плоская , широкая, но неровная и выглядит так, как будто ее слегка погрызли))


Оттенок 673 Blue Streak - очень красивый и интересный. Это насыщенная морская волна, тиловый. Что-то между синим и зеленым. В зависимости от света и окружающих его цветов, смотрится то более зеленым, а то и совсем синим.

Характеристики:

Крем, без блесток, шиммера и прочего. Густой, самовыравнивается слабовато. При наличии аккуратности, можно уложить в один плотный слой. Но у меня не получается, крашу в два тонких. Ложится плотно, лучше лишний раз кистью не возюкать - будут полосы и наплывы. Свой глянец хороший, но сохнет долго - дольше 10-15 минут, потому покрывала слоем топа-сушки. 

Стойкость не очень хорошая - к концу второго дня были мелкие сколы и затерлись кончики. 
Удаляется легко, обычной ЖДСЛ, пластину не окрасил. Но я красила на тонкий слой базы. 

Свотчи:
Дневной свет






Вспышка:


Носила вот так, с карандашом на нижнем веке в тон:


На этом фото как раз видна его синяя ипостась))

В целом лак по характеристикам не слишком хорош, да и стойкость хромает, но за цвет прощаю, буду иногда носить)

Цена - около 270 руб. 

4 комментария:

  1. Очень похож на шанелевский Mediterranee. Я его здесь показывала http://ritamixmo.blogspot.ru/2016/03/chanel-le-vernis-nail-colour-707.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Только Sally Hansen немного позеленее будет.

      Удалить
  2. О! Какой шикарный цвет!!!!!

    ОтветитьУдалить