пятница, 17 июня 2016 г.

Лазерные пилки Butterfly

Всем привет! 
Своими восторгами по поводу терки для ног Sun от Butterfly я уже делилась тут, а сегодня расскажу о пилках для ногтей.




Мой набор называется Tristan 35 Butterfly.

Оформление - суперское. Плотная картонная коробка-книжка, с рисунками. За четыре месяца использования практически не изменилась, фото для поста делала совсем недавно.


Даже с обратной стороны коробки милая бабочка)


Раскрываем)
Внутри - подложка из вспененного материала с углублениями под пилки.


В комплекте три пилки. Одна для кожи, вторая для длины, третья для полировки. 


Рабочая поверхность металлическая, разной степени ребристости. Ручки изготовлены из матового пластика. У меня они немного поцарапались друг о друга (брала в поездку, без коробки, в маленькой косметичке). Если хранить постоянно в родной коробке, то такого не будет. 


Размер идеальный, в руке лежит удобно и работать ими легко. 

Пилка для кожи и кутикулы 3085 Sun


От производителя:
Лазерная пилка с рисунком трущей поверхности в виде солнышек. Поверхность полностью повторяет вторую, полировочную поверхность лазерной терки 1031 Sun. Такой рисунок поверхности обеспечивает высокую плотность зубцов. Это существенно влияет на скорость и качество работы. Пилка 3085 Sun универсальна - может работать как по распаренной, так и по сухой коже. Данная модель прекрасная альтернатива абразивной пилке для кутикулы, поскольку является более безопасной и эффективной.


Мои впечатления:
Рисунок и абразивность на самом деле идентична рабочей поверхности терки для ног. Но мне для кутикулы эта пилка все же грубовата, видимо не настолько она у меня плотная)). Использую ее в основном для педикюра - теркой Sun обрабатываю основную поверхность, а этой мини-версией - пальцы ног и мелкие недоступные большой терке места. В маникюре - иногда использую для спиливания огрубевших валиков (если вдруг запущу руки и долго маникюр не делаю) или для спиливания кожи на указательных пальцах (она у меня там почему-то быстрее и сильнее всего огрубевает).

Лазерная пилка для ногтей 3087 Supernova


От производителя:
Лазерная пилка для ногтей Supernova обладает повышенными стачивающими характеристиками, что позволяет уменьшать количество движений и силу нажатия. Это достигнуто за счет модернизированной поверхности пилки. Зубцы, расположенные на поверхности  шириной и высотой 0.2 мм, взамен стандартных 0.1 мм, что позволяет стачивать ноготь без особых усилий. Третье поколение пилок, к которым относится данная модель, производится по революционно новой технологии. Обработка лазером поверхности цельнометаллический заготовки позволяет получать на ней зубцы с острым боковым краем и гладкой верхушкой. Благодаря одинаковой высоте зубцы образуют идеальную, однородную поверхность. Боковой край прекрасно спиливает, а гладкая верхушка замечательно полирует.


Мои впечатления:
Теперь это моя самая любимая пилка для снятия длины. Убирает все лишнее буквально несколькими движениями, при этом можно возюкать ей в любом направлении - край не будет лохматиться. После подпиливания край ровный и не имеет даже малейших неровностей. Единственное - если вы носите форму жесткого квадрата, нужно будет приноровиться - острый уголок ей сделать не сразу получается. У меня обычно мягкий квадрат со скругленными кончиками - получается легко.

Пилка и полировка для ногтей 3083 S


От производителя:
Лазерная, монолитная пилка, зубцы которой имеют П-образную форму. 
Размер зубцов от 0.2 мм  до 0.5 мм, и расстояние между ними такое же. Их высота 0.1 мм. Благодаря одинаковой высоте, зубцы образуют идеальную, однородную поверхность и прекрасно полируют ноготь. Монолитность пилки обеспечивает высокую износоустойчивость и долговечность.


Мои впечатления:
Офигенная вещь). Она практически не спиливает длину, только если капельку выравнять может. Но она отлично заполировывает торец, он буквально блестит. Также ей я зашлифовываю мелкие отслоения, если они вдруг появляются (иногда могу повозиться с бытовой химией без перчаток). После шлифовки, они не слоятся дальше и ноготь не обязательно отрезать. А еще этой пилкой можно шлифовать пластину и выравнивать неровности. Глядя на нее, сначала страшновато это делать - все же зубчики довольно ощутимы. Но она работает мягко и лишнего не снимет. Ногти потом сверкают). Конечно, для частой полировки ее использовать не стоит, тем более на беспроблемных ногтях. Но неровности и полосы она убирает очень хорошо. У меня ноготь на большом пальце левой руки всегда растет с поперечными полосами, что бы я с ним не делала, они все равно появляются. Маникюр делаю одинаково на всех пальцах, на других такого нет, а с этим всегда мучалась. Так вот этой пилкой я  смогла более-менее их спилить. Спиливаю ей, шлифую, а потом сверху прохожусь кичином с пастой Masura

Вот фото давностью несколько месяцев, до пилок:


А это недавнее, после полировки:


Идеально ровным ноготь все равно не становится, но разница ощутима весьма.

И попробую показать работу пилок.
Ногти до:

Спилила боковые валики пилкой 3085:


Подпилила длину 3087-ой:



Подпилила торец и немного прошлась по кутикуле и валикам пилкой 3083 S
С кутикулой потом уже работаю отдельно)



Набором довольна на все 100%, о покупке нисколько не жалею. Пилки качественные, а оформление радует. Кстати, это отличный вариант подарка - дарила подруге на ДР, она осталась довольна. 

Цена - около 1000 руб. за набор

Я кроме этого набора и терки для ног заказывала еще варежку для тела, тоже хорошая штука. О ней расскажу чуть позже)

2 комментария:

  1. Очень хочу попробовать вот такие лазерные пилки, но все никак они мне не попадаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в рознице не нашла, через инет заказывала.

      Удалить