понедельник, 6 июня 2016 г.

Делаем шугаринг дома с Aravia Start Epil. Часть первая - сахарные пасты.

Предлагаю поговорить о такой довольно деликатной теме, как депиляция. Практически все избавляются от нежелательных волосков - кто-то предпочитает старую добрую бритву, кто-то воск, кто-то эпилятор, а кто-то решается и на на лазер. Я для себя выбрала шугаринг и уже несколько лет не изменяю ему. Некоторое время я варила пасту сама, но даже по одному и тому же рецепту не всегда получалась одинаковая паста а иногда вообще не получалась и я решила не мучить себя и купить готовую. Выбор пал на довольно популярную и недорогую марку Aravia Start Epil. 


Под катом расскажу о двух видах паст, покажу процесс и расскажу об основных принципах шугаринга.



Для начала немного теории:

Шугаринг выполняется двумя способами:
- бандажный метод
Заключается в том, что на кожу наносится слой пасты, обычно шпателем. Сверху прикладывается бандажная лента или специальная бумага, прижимается, а потом резко отрывается, волоски удаляются вместе с пастой.
- мануальный метод
В этом случае паста распределяется по коже руками, и после того как волоски захвачены, резко отрывается по направлению роста волос, бумага или салфетки не используются.

 Как выбрать плотность сахарной пасты?
Сахарная паста бывает разной степени плотности. Чтобы выбрать правильно, нужно знать, каким способом вы будете ее использовать и на каких волосках.
- мягкая паста
Имеет более жидкую и пластичную текстуру, используется в основном для бандажной техники, мануальным способом не получится использовать - будет таять в руках и не зафиксируется. Подходит лучше всего для удаления тонких или мягких волосков.
- плотная паста
Эта паста имеет самую высокую плотность, не так быстро тает от тепла рук. Лучше захватывает жесткие волоски и эффективнее их удаляет. Лучше всего подходит для жестких волосков и для мануальной техники. Также эта паста незаменима летом, когда универсальная и мягкая будет очень таять от тепла рук и окружающего воздуха, эта так быстро не тает, а значит вероятность залипания меньше.
- универсальная или средняя плотность.
Эта паста универсальна, может применяться как для бандажной, так и для мануальной техники. Она более пластична, не требует разогрева, а потому лучше использовать в прохладных помещениях. Походит для разных волос, кроме жестких.

 Как делать шугаринг:
1. Для начала нужно подготовить кожу. Для этого я использую скраб средней жесткости. Можно специальные, но я беру обычный для тела, эффект не хуже. Скраб отшелушивает омертвевшие частички, благодаря этому сцепление пасты с кожей будет лучше и уменьшается вероятность врастания.
2. Обработать кожу лосьоном или тоником. Я использую лосьон из этой же серии, что и паста, о нем напишу чуть позже подробно.
3. Нанести тальк и равномерно распределить по коже.
4. Собственно, сам процесс депиляции. Наносим на кожу пасту тем способом, который вы выбрали (бандажный или мануальный). В любом случае паста наносится против роста волос, а удаляется по направлению роста. Это важно! При необходимости добавляем в процессе на кожу тальк. Для глубокого бикини мне лучше всего подошла плотная паста и мануальный способ. А вот на ногах волоски тонкие и мягкие, с ними лучше справляется мягкая паста, ее наношу бандажным методом.
5. Удаляем остатки пасты с кожи, я для этого использую термальную воду.
6. Далее нужно успокоить и увлажнить раздраженную кожу, наносим специальный крем или молочко для ухода.
7. В течение недели-двух после эпиляции нужно использовать специальное средство, которое смягчает и отшелушивает кожу, чтобы избежать врастания волос. Также регулярно нужно скрабить кожу (для этой же цели).

Вот и все, на самом деле правила простые и не сложные, писать было дольше))

 Сахарная паста  для депиляции Aravia Start Epil плотная



Упакована паста в большую пластиковую банку с широким горлом и закручивающейся крышкой. Объем - 400 гр. Горлышко банки имеет защитную мембрану из фольги:


На упаковке есть вся необходимая информация:



 Состав очень простой: глюкоза, вода и фруктоза.

Паста очень красивого золотисто-янтарного оттенка, изначально заполнена банка практически доверху


Расходуется очень экономно, на фото вы можете увидеть сколько ее осталось после целого года регулярного использования - почти половина.

Процесс в картинках:
Разогреваем пасту в микроволновке, не больше 10 секунд. Летом я не разогреваю вообще, и так достается. Берем шпатель (я использую обычную ложку), достаем порцию пасты


Выглядит как карамелька)
Нужен кусочек примерно с грецкий орех или чуть больше:


На предварительно подготовленную кожу (см. пункты 1-3 выше) наносим прижимающим движением пасту, по направлению против роста волос.


Прижимаем плотно к коже, чтобы захватить как можно больше волосков. Собираемся с духом и резко отрываем, по направлению роста волос.


Повторяем процесс на другом участке кожи. Тут можно варьировать степень захвата и скорости. Кому-то комфортнее удалять по чуть-чуть, и дольше. Я предпочитаю захватить побольше волосков и побыстрее с этим закончить)). В процессе при неоходимости добавляем тальк. На ногах я обычно делаю другим способом шугаринг, но для поста удобнее было показать на ноге).

Когда паста станет вот такой, не прозрачной и поменяет цвет и текстуру, кусочек выкидываем и берем новый:


Иначе могут быть залипания. Если вдруг просмотрели и оно случилось, то можно просто смыть залип, у меня наготове термальная вода стоит. Или же прилепить сверху салфетку нетканую и удалить, как при бандажном способе.
После того, как процесс закончен, удаляем остатки пасты, увлажняем кожу и наносим уход. Какими средствами я для этого пользуюсь, напишу в следующий раз).

Цена  - около 650-750 руб. за банку.

Сахарная паста для депиляции Aravia Start Epil мягкая 



Вообще, шугаринг я делаю давно, уже года три точно. Но делала я его ранее только в зоне бикини. На ногах попробовала пару раз и забросила - волоски у меня на них тонкие, редкие и светлые. Моя обычная паста их просто не захватывала, воск тоже не удалял все, потому я брила по старинке. Но, как оказалось, дело было в том, что я использовала не ту пасту. Для каждого типа волосков нужна паста определенной плотности. У меня для бикини плотная, для этой зоны она отлично подходит. А вот для таких волосков, как на моих ногах требуется более мягкая. Эту пасту я прихватила за компанию к остальным средствам, чтобы добить до бесплатной доставки, а когда попробовала, возрадовалась). 


В комплекте сам картридж с пастой, инструкция и несколько нетканых салфеток для депиляции. Поскольку паста мягкая, шугаринг делается с применением специальных салфеток или лент (бандажным способом). Вес - 100 гр. 
Информация с инструкции:


Выглядит бандаж вот так:


Паста находится в картридже, он затянут в пленку, которую нужно снять перед использованием:


Удаляем пленку, снимаем наклейку с ролика:


Разогреваем в течение 5-10 секунд в микроволновке. переворачиваем, и наносим пасту против направления роста волос на подготовленную кожу (как подготовить кожу для шугаринга я писала чуть выше):


Благодаря ролику, паста наносится равномерно и тонким слоем:


Прилепляем сверху бандажную ленту, для хорошего сцепления прижимаем:


И резко срываем ленту, по направлению роста волос. Так повторяем на всех остальных участках, требующих депиляции. После завершения процесса, снимаем остатки пасты с кожи и увлажняем ее специальным средством.

Вот так выглядит ролик после использования пасты:


Он липкий. Так как за раз всю пасту вы не используете, то нужно его как-то хранить. Что делаю я: ставлю картридж стоя, пока паста не остынет. Смываю водой или влажной салфеткой остатки пасты с ролика, дабы на него ничего не налипло. Вот такой он становится чистенький:


И убираю обратно в коробку, храню до следующего раза в шкафу в вертикальном положении:


Результат - гладкая и нежная кожа надолго! Эта паста захватывает даже самые мягкие и тонкие волоски, которые не удалялись ни воском, ни эпилятором. А еще просто и быстро, у меня на обе ноги до колена уходит минут 20. Бритвой конечно быстрее, но от нее может быть раздражение, да и волоски быстро отрастают вновь.

Расход небольшой - одного картриджа хватает на 6-7 раз. Но я ноги выше колена не эпилирую - там волосков нет. Если нужно и там удалить, то расход соответственно увеличится. 

Цена - 140-170 руб. за картридж

Основные плюсы шугаринга:
- длительный эффект, волоски растут медленнее и более тонкими
- быстро - когда руку набьешь, процесс много времени не занимает
- недорого, стоимость пасты на одну эпиляцию - примерно 30 руб.
- волоски при правильном уходе и при соблюдении правил эпиляции не врастают

Насчет боли скажу так - привыкаешь, да и со временем волосков становится меньше и они будут тоньше. И для меня шугаринг намного менее болезненным показался, чем эпилятор или воск. А воск вообще не удалял половину волосков. После бритвы волоски отрастают быстро, да и я после нее чешусь уже через пару дней, простите за подробности. Так что я всеми руками и ногами за шугаринг)).

А как вы избавляетесь от нежелательных волос? 

6 комментариев:

  1. Для меня все эти премудрости с шугарингом сложны, мне проще с механическим эпилятором справляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с ним не сложилось. Был давненько, волоски только обламывал, а еще кожу иногда захватывал, больно(

      Удалить
  2. Я шугарингом никогда не пользовалась. Пробовала воск, он у меня тоже не все волоски удаляет. Так что чаще всего пользуюсь бритвой, иногда кремом.

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня крем не пошел- пробовала раз, за указанное время ничего не удалил. Подержала дольше . раздражение потом было(

      Удалить
  3. Я в картридже бы попробовала, но обычно воском делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, это довольно-таки удобно и быстро)

      Удалить