пятница, 3 июня 2016 г.

GlamourBag №5. Май 2016 г. Состав/фото/отзыв

Продолжаю осваивать бьюти-боксы. На этот раз приехала майская коробочка от GlamourBag.



Упакована косметичка в картонную полосатую бело-розовую коробку:


Сама косметичка в этом месяце светло-голубого цвета


Вложена листовка с перечнем средств:


Итак, что же нам положили?

1. Taft блеск - лак для волос с эффектом ламинирования, 75 мл


Средняя цена - 160 руб.

Не поверите, у меня укладочных средств нет совсем. Не покупаю, т.к. не укладываюсь и ненавижу ощущение липкости и склеенности на волосах. Изредка накручиваю волосы, но они у меня завиток и так держат хорошо. Тем не менее рада этому флакону, думаю пригодится для фиксации укладки перед какими-нибудь мероприятиями, на покупку я вряд ли сподобилась бы)).

2. EO Laboratorie - Тоник для лица увлажняющий для сухой и чувствительной  кожи, 200 мл


Средняя цена - 155 руб.

Для меня эта марка новая, ничего еще не пробовала их производства. Тоников у меня сейчас только откытых два, да еще столько же в заначке, будет третьим. Но рано или поздно доберусь)

3-4. Dove Advanced Hair Series  - Увлажняющий шампунь и бальзам Легкость Кислорода, 250 мл.


Средняя цена - 320 руб. за каждый флакон. 

По-моему, у меня от Dove для волос еще ни разу ничего не было. Упаковки симпатичные, а увлажнение моим волосам не помешает, так что с удовольствием попробую.

5. Gliss Kur - Двухфазный спрей восстановлене + блеск Экстремальное восстановление, 100 мл. 


Средняя цена - 310 руб.

Производитель обещает восстановление и уменьшение ломкости волос. Несмываемые спреи я люблю и использую постоянно - без них мои тонкие длинные волосы просто не расчесать. Так что этому средству тоже рада, надеюсь подойдет моим волосам.

6. Divage - Тушь для бровей "Brow Sculptor" Gel Brown, 10 мл.


Средняя цена - 339 руб.

Несколько спорный для меня продукт, ибо своих бровей у меня практически нет)) 
Волосков очень мало. Но и те немного подкрашиваю обычно. А тут такой объем приличный, как в полноценной туши для ресниц. Думаю, очень надолго хватит. Попробую, если мне не подойдет, отдам маме, у нее хоть какие волоски на бровях есть).

7. Lumene - Лак для ногтей с гелевым эффектом, 5 мл.


Средняя цена - 189 руб. 

Лак мне достался очень симпатичного винного цвета (на фото светлее получился, чем в жизни). Лаков этой марки у меня еще не было. Понравился оттенок и удобная широкая кисть, уже хочется накрасить им поскорее))

8. Faberlic - тушь для ресниц Искусство объема MascaraVoume Art


Средняя цена - 229 руб.

Два каталога подряд смотрела на эту тушь - для консультанта при покупке на определенную сумму по каталогу она выходила по совсем невысокой цене. Но что-то меня останавливало)). И вот она сама меня нашла. Пока открывать не буду, много начатых флакончиков с тушью.

9. Maybelline New York - Жидкая матовая помада Vivid Matte Liquid, 8 мл


Средняя цена - 425 руб. 

Мне досталась помада в оттенке 15 Electirc pink, яркая и холодная фуксия. Вообще, обычно я такие не ношу, но в последнем посте мне написали, что было бы интересно посмотреть на холодный макияж на мне. Так что помада прямо как по заказу - обычно ничего холодного для губ в косметичке у меня надолго не задерживается, а тут шанс попробовать. Правда, судя по быстросвотчу на руке, она не совсем матовая, зато очень стойкая). Скорее всего будет отдельный отзыв. 

Ну и все содержимое косметички вместе:


Я довольна, ничего из полученного не пробовала ранее и многие средства попали в точку. Коробочки заказывать понравилось, думаю продолжу эту практику - наполнение полностью и даже более того оправдывает затраченные средства.

Цена коробочки на месяц - 850 руб. 

А какие коробочки вы заказываете? Как вам состав?

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор, с удовольствием посмотрела! Очень тоник заинтересовал и спрей для волос...
    Я получила Аллюр бокс за май, тоже скоро сделаю обзор. Но майским довольна меньше, чем апрельским...

    ОтветитьУдалить
  2. Ко мне косметичка тоже приехала) Я была очень удивлена разнообразным наполнением. Больше всего тоник привлек внимание, больно состав у него классный.

    ОтветитьУдалить