четверг, 9 июня 2016 г.

Сухие шампуни Dove и Schwarzkopf

Без сухих шампуней я не представляю своей жизни уже года три точно. Поскольку уже на второй день после мытья корни волос имеют не слишком свежий вид, а мыть голову каждый день я не могу (длина страдает от частого мытья и сушки) и не хочу, частенько ими пользуюсь. Любимчик — Batiste классический, самый идеальный вариант из всего опробованного. Но цена его неумолимо ползет вверх, а в стране кризис и если за 400 руб я еще готова была покупать, то сейчас он уже в разбросе от 500 до 600. ИМХО, за один флакон это дорого. Пришлось искать аналоги, о результатах моих поисков под катом.





Сухой шампунь Schwarzkopf Styliste Ultime Biotin and Volume

Упаковка — блестящий фиолетово-золотистый флакон с крышкой.


Объем — 200 мл.


Состав:


Производитель обещает нам объемные и свежие волосы. Схема использования стандартна — встряхнуть, распылить на корни, оставить на пару минут, помассировать и вычесать излишек.
Распылитель работает исправно, но довольно-таки ощутимо пачкается:


Впрочем, на нанесение это никак не влияет, он не забивается.

Пробуем в деле. 
Волосы до:


Встряхнула, распылила. Имеется белый налет на волосах, который и должен впитать излишнюю жирность:


Подождала, помассировала, расчесалась:


Впечатления:
По-моему, эффект очень хорош. По крайней мере, визуальный. Волосы объемнее, не распадаются на прядки, и выглядят свежее. По ощущениям — чище, но все же налет на ощупь ощутим. Но от сухого шампуня идеально чистых на ощупь волос не будет, я этот и не ждала. Так что обещания свои шампунь выполнил.
Оценка:
Почему же ставлю всего 4 балла из 5? Да потому, что пахнет он очень сильно. И в процессе нанесения, и во время нахождения на волосах и потом весь день, пока голову не помоешь. Аромат приятный, сладковато-пудровый. Но сильный и навязчивый, у меня к середине дня уже зубы от него сводит)). И он перебивает любой парфюм или конфликтует с ним. А так как я парфманьяк, сами понимаете как для меня это важно. Так что не смотря на то, что он работает, больше не куплю. Но если вы не столь придирчивы к запаху или его сочетаемостью с парфюмом, то можно и купить.
Расход — мне флакона хватило на 12 раз использования, но я наношу шампунь только на верхние пряди по всей голове.
Цена: купила в прошлом году по акции за 249 руб, сейчас около 300 руб.


Dove Refresh+Care Invigorating Dry Shampoo

Упаковка — симпатичный белый флакон с крышкой и распылителем.


Пульвик работает исправно, не забивается и не пачкается. 


Объем — 250 мл. По крайней мере, моего флакона)). В сети видела фото с объемом 200 мл. Разные выпуски?


Состав:


На упаковке даже изображена схема применения:



И покажу как он работает на мне. На фото волос не совсем верная цветопередача-слетели настройки камеры, а заметила не сразу, но суть понять можно.
Волосы до:

Нанесла:

Через пару минут расчесалась:


Результат:
Работает! И очень даже хорошо. Волосы свежее визуально, и лежат лучше. Оценка- 5- из 5.
Чем этот шампунь лучше других?
— при нанесении образуется меньше белого налета и его легче вычесать.
— на ощупь и по ощущениям волосы свежее и от этого шампуня тактильный эффект чистоты сильнее
— запах хоть и есть, но не такой сильный, парфюм не перебивает. И ощутим первые 2-3 часа после нанесения, если тряхнуть волосами, потом выветривается. Другие шампуни (Сьосс, Шварцкопф) пахнут сильнее и постоянно, так что для Дав это несомненный плюс.
— больший объем. У меня 250 мл, а по цене он стоил всего рублей на 100 дороже, чем 200 мл Шварцкопфа.
Расход — этот флакон прямо долгоиграющий, хватило на 14 использований. Других на 8-12 раз всего хватало.
Цена — 350 руб. с учетом скидки

В целом, по соотношению цена-качество для меня сейчас Дав наиболее оптимален. Конечно, по качеству очищения до Батиста он не дотягивает, но близок. А цена и объем перевешивают весы в пользу Дав.

А вы пользуетесь сухими шампунями? Какие нравятся больше?

2 комментария:

  1. я тоже сухие шампуни очень даже уважаю) всегда про запас есть флакончик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, отличное изобретение - очень удобно)

      Удалить