вторник, 13 декабря 2016 г.

Masura "На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино"

А у вас было такое, что долго хочешь какой-то лак, а когда его покупаешь наконец-то, то разочаровываешься? 



Хоть лаки Masura я в целом люблю, но именно так и случилось у меня с этим экземпляром - на свотчах он казался чуть теплее, воздушнее и шиммер был более заметным, чем оказалось вживую.  Впрочем, обо всем по порядку))

Оформление - классический флакон Масуровский, с прорезиненой черной крышкой. Объем 11 мл.
Кисть - тонкая и с ровным срезом:


На дне наклейка с номером оттенка:


Лак предствляет собой жидкое креле серо-бежевого оттенка, с большим количеством мелких голографических хлопьев. 
Поскольку имеет довольно жидкую консистенцию, нанести его равномерно непросто. Если наносить тонким слоем, то безбожно полосит, даже в два слоя, причем второй слой может потянуть за собой первый и образовать проплешины. Если набрать на кисть побольше, то тогда может затечь на и под кутикулу.
Опытным путем выработала такую схему - первый слой тонкий, пусть и с полосами. Второй погуще, и буквально парой мазков - тогда и первый слой не потянется за кистью и ляжет ровно. Если не повезет и рука дрогнет - тогда придется третьим выравнивать. Но сами понимаете, сушиться такой пирог будет не быстро - три слоя до 35-40 минут до полного высыхания. Потому после третьего слоя наношу слой сушки Seche и через 10 минут можно даже джинсы надевать))
Но такие танцы с бубнами вокруг лака не люблю, потому это для меня первый минус.
Второй минус - оттенок. На свотчах он у всех был более теплым и голография была заметнее, на мне же он нейтрально-прохладный и только при искусственном свете теплеет. 
Стойкость - два дня с топом без проблем, к концу второго дня начинают затираться кончики, но из-за цвета это не заметно. Ношу обычно три дня и потом перекрашиваю.
Удаляется легко, ногти и кожу не окрашивает.

Свотчи:





Цена - 299 руб.

В целом несколько разочарована, но желание прикупить еще пару оттенков из этой линейки не угасло, положила глаз на синий))

7 комментариев:

  1. А мне очень понравился оттенок! Даже странно, я такими "наелась" еще в нулевых))) Шучу, шучу)))
    У меня всегда первый слой тонкий и плешивый, кстати, в любых лаках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже думала, что почти все лаки в первый слой плешивят, но недавно попались аж три сразу однослойника красивых. Оттенок да, банальный, но я люблю такие)

      Удалить
  2. Красивый оттенок, а вот название у него какое-то дурацкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, с названиями у Масуры беда - странные, особенно у этой серии)) Хуже только у Эль Коразон, у серии "Лакоманьяк".

      Удалить
  3. На forum.baginya.org.kosmetista идёт обсуждение авторов М53 и Rossetto, очень смешно над ними стебутся! Кстати, про тебя там тоже пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видела)))
      И про себя тоже читала. Я ж не сто долларов, чтобы всем нравиться, так что не удивлена нисколько))

      Удалить