четверг, 1 декабря 2016 г.

Покупки и подарки, выпуск №9

Всем привет! 
Под катом показываю результат своего ноябрьского шоппинга)




Покупки-нужности:


Заканчивался спрей для волос Elseve, а тут как раз чем-то нужно было добить заказ в ИМ Л`этуаль до бесплатной доставки, взяла точно такой же). Хороший, рабочий и недорогой. 
ЖДСЛ тоже закончилась нежданно, потому купила ту, что быстрее и ближе под руку подвернулась - Corine de Farme. Большой стеклянный бутылек 200 мл, в составе ацетон есть. Но я наоборот не люблю безацетоновые жидкости, ибо они обычно не стирают ни фига, так что эта меня порадовала. Стоит недорого, лак снимает отлично. Ногти я не каждый день перекрашиваю, потому иссушить пластину она мне точно не успеет. Куплю еще не раз наверняка. 
Пенка для умывания Sampar была куплена ради разнообразия, ну и потому, что мой внутренний хомяк просто не смог пройти мимо вкусной цены). И не зря - отличная пенка, и кожу не сушит и макияж даже легкий снимает хорошо. Использую в основном вечером для умывания, или вторым этапом после гидрофильного масла. Определенно лайк. 
На фото еще проявляющаяся помада MoodMatcher, которая попала ко мне примерно в то же время, что и остальные продукты с фото. Когда мне ее предложили (помады эти присылали в нашу компанию как образцы для рассмотрения ассортимента, но не сложилось, а образцы потом желающим сотрудницам презентовали) отнеслась скептически - воспоминания о таких помадах были не особо приятными - в детстве такие были, зеленые - помните? А на губах ядрено-розовыми становились и потом ничем не стирались)) Но эта на удивление оказалась приятной, и я ей даже пользуюсь. Думаю, будет отдельный пост.


Недавно ко мне на тестирование приехала посылочка с классными средствами по уходу за телом от Riche Cosmetics. Давно хотела попробовать массаж и отшелушивание щёткой для тела с натуральной щетиной. Что могу сказать - и почему я раньше этого не сделала? Главное только не переусердствовать, как я в первый раз)) 
В дополнение к щетке - масло для тела, а также масло для волос. Все продукты порадовали, особенно от щетки пищу.


Не особо необходимые продукты, скорее из серии захотелось)
Сыворотка Retinol была куплена на замену закончившейся сыворотке с гилауронкой от Collistar. Марка Ретинол новая в России, но не в мире - в Америке она продается давно и завоевала много поклонников. Средствами с ретинолом я не пользовалась практически (один неудачный опыт не в счет), потому было любопытно. А ноябре в ИДБ проходила акция "подарок с покупкой", за покупку давали набор минек. Так что у меня еще будет что вам об этой марке рассказать)). Пока могу сказать только про сыворотку, т.к. ее использовать сразу после покупки начала - классная! Закончу флакон и расскажу потом поподробнее. 
Гель с эффектом "легких ног" Thalgo - не ожидала, что так понравится. Охлаждает и успокаивает ножки, особенно после целого дня на каблуках. 
Кушономания уже поутихла, а я только вот сподобилась попробовать средство в таком формате. Начать знакомство решила с корейской марки, остановилась на Dr.Jart+. Что могу сказать - штука хорошая, но лично у меня на бегу им накраситься не получается - самое хорошее покрытие получается только если наносить не родным спонжем, а яичком от РТ. Отдельный пост почти готов, скоро будет.


Запаслась морковкой Yes To)))
На самом деле средств для волос у меня сейчас и начатых много и в заначке есть, но мимо приятной цены и такого большого объема бутыльков пройти не смогла, да и девочки-коллеги хвалили. 
О покупке не пожалела, понравилось почти все. Шампунь густой, кремовый. Пенится хорошо и промывает тоже, но не сушит - слс в составе есть, но не агрессивные. Кондиционер негустой, распределяется хорошо. Облегчает расчесывание, снимает статическое электричество. Поллитровой бутылью можно хоть улиться, хватит надолго. А вот кондей с аргановым маслом, который в тубе, понравился меньше, чем тот, что в большой бутылке - работает также хорошо, но у меня от него волосы несколько быстрее пачкаются. 
Гель для душа очень интересной консистенции - густой, прозрачно-перламутровый, и чуть тянкий. На лизуна похоже))) Пенится хорошо, не сушит. Слс там тоже не агрессивный. 
И последнее средство - спрей для тела с маслами. Вот это вообще клевая и удобная штука. Вышел из душа, когда лень молочком мазаться - попшикал им на кожу, он впитался, а масла кожу увлажнили. Быстро и размазывать ничего по телу не надо. Липкой или масляной пленки не ощущаю, так что лайк. 
Аромат у всех средств одинаковый - сладковатый. Морковку напоминает оооочень отдаленно, но приятный.
По маленькому секрету - скоро в одной из крупных сетей будет акция на эту линейку средств, так что кому надо - ловите)) 

В ноябре на Косметисте проходил лакоманьячный конкурс, и после просмотра конкурсных постов мой список хотелок очень сильно вырос)). Часть потом вылилась вот в такой заказик из http://charme-beauty.ru/


Очень интересный термо-лак Bow, две классных стекляшки Golden Rose в темно-фиолетовом и зеленом оттенках и Masura бежевый нюд. Давно хотела легендарную сушку Seche попробовать, вот наконец сподобилась. Теперь поняла, за что ее любят - сушит ооочень быстро)
Еще взяла разбавитель, салфетки для снятия лака - на работу взять и в сумочку бросить на всякий пожарный. Но салфетки не особо впечатлили - расход приличный, одной только на два ногтя хватает. И немного пополнила запас пилочек. 
А еще с удивлением обнаружила на том же сайте помады-карандаши Golden Rose, о которых так много постов было в последнее время и которые все почти хвалили. Взяла на пробу два оттенка. Ну что сказать - один посредственный оказался, а второй - офигенный, и по цвету и по качеству. Отдельный пост точно будет. 


Еще лаки)) Эти уже с интернет-магазина Limoni. Три стекляшки-желе в разных оттенках красного, положила на них глаз после постов Веры.
Кстати, если кто не знает, на сайте регулярно бывает акция со скидкой 50% для зарегистрированных клиентов. Мы с девочками скооперировались на форуме и общий заказ делаем, чтобы и по вкусной цене купить и до БД не добирать))


Разорилась на маску для волос Valmont. Жабка конечно душила, но по отзывам знакомых девушек брала, потому почти не сомневалась в результате. Маска о-фи-ген-ная. Мои тонкие волосики даже как бы плотнее на ощупь становятся после. Ну и расчесывание облегчает и питает, уходовые свойства отличные, в общем довольна.
Кстати, если кто-то думает по покупке ухода Вальмон для тела, то не тяните долго - серию по ухода за телом снимают с производства, так что потом может уже и не быть нужных продуктов. Останется только уход для лица.

А это мой результат черной пятницы - заказ из интернет-магазина Ibody.ru


Вообще, я ничего не собиралась покупать в эту пресловутую пятницу, ибо в этом месяце вышла за рамки бюджета на покупку косметики. Но 50% скидка на Sleek сделала свое дело)) Давно хотела попробовать их тени, но смущали отзывы разноплановые. А за эту цену с учетом скидки не обидно попробовать. И шампунь Batiste мой любимый по докризисной цене меньше 400 руб... Не сдержалась, в общем)
Но вышло весьма выгодно - палетка + румяна + шампунь = около тысячи всего. 
п.с. В ночи уже, в последний день акции, не выдержала и заказала еще две палетки, пока они всего по 550 руб были, теперь вот второй заказик жду))

И парфюмерная часть, три отливантика Hilde Soliani 


Все три уже пробовала ранее в ароматном письме, решила вот разносить хорошенько.
Fighissimo так понравился, что на фото вы можете лицезреть уже почти ополовиненный атом)) Свежий, чуть сладковатый и в меру зеленый инжир. На улице сейчас холодно, он на такой погоде кукожится. А вот дома, в тепле, хорош. Ношу по вечерам в основном. 
Bacio влюбил в себя еще больше - очень позитивный и уютный, как сливочно-апельсиновый леденец)
А вот Orgasmo по беглому затесту очень понравился, а вот носить не могу. Дважды надевала, высверливает мозг уже за пару часов. Попробую еще и если не приживется, отправится в обменник.

Вот такие обновления косметички у меня произошли за ноябрь. А что у вас интересного из покупок?

7 комментариев:

  1. Классные обновки! Жду обзор на помады от ГР, я на карандаши пока еще не решилась, а взяла в обычном формате. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сколько вкусного/интересного! Будем ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
  3. И я буду ждать обзоры, особенно на декоративную часть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет, вот только осталось нормальное освещение поймать и дождаться наконец посылку со штативом для кольцевой лампы)

      Удалить
  4. О, Valmont! А моя жаба стала такой огромной в последнее время и к прилавкам с косметикой совсем не подпускает. Так что пока смотрю на чужие покупки и тихо завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот - хомяка раскормила, и потратила больше обычного. Теперь пытаюсь на диете сидеть косметической, не особо получается)

      Удалить