суббота, 3 декабря 2016 г.

Пустые баночки, выпуск №9

С переходом на новую работу и новый график свободного времени катастрофически не хватает(( Но лучше поздно, чем никогда, потому хочу сегодня вам показать свои пустышки за прошлый месяц.





Первая, и самая немногочисленная категория - средства для волос


Закончился очередной флакон любимого сухого шампуня Batiste. Что бы я ни пробовала, все равно возвращаюсь к нему - пока что он лучший для меня. В заначке стоит еще пара флаконов, а это о чем-то говорит))
Спрей для волос L'Oreal Elseve Двойной эликсир Полное восстановление. Хороший бюджетный несмываемый кондиционер, более подробно о нем писала  тут. Уже купила аналогичный вместо закончившегося, думаю повторю не раз. 

Далее, уход за телом:


Закончился гель для душа Yves Rocher Карамельная груша. Это лимитка, кажется позапрошлого года. Люблю гели Ив Роше, а рождественские лимитки тем более. Этот был одним из лучших - густой, кремовый, с очень приятным ароматом и мягким действием, не сушил совсем. Еще есть один флакон в запасе))
Добила тюбик кондиционера для тела Faberlic Beauty cafe Солнечная облепиха. Не лучший представитель сегмента, повторять не буду точно - расход большой, аромат ненатуральный. Подробнее о нем - здесь.
Дезик Rexona покупала уже в третий раз - для меня один из любимых. Работает эффективно, экономичен и следов особо не оставляет. Хватает месяцев на 5, куплю еще не раз однозначно. 
Закончился крем для рук Masura Kaori Spa Japanese Jasmine с маслом японского жасмина. Средней густоты, белого цвета. Имеет выраженный аромат жасмина. Лично для меня приятный, жасмин с легкой терпкой горчинкой и зеленой ноткой, без индольности.  Но тем, кому жасмин не нравится, крем может не подойти. Потому что запах держится на руках около получаса после нанесения. Крем питает и увлажняет, впитывается не сразу, но полностью. Пленки на руках я после него не ощущаю. 
Баночка тяжеленькая и стеклянная, выбрасывать не буду - помыла, буду использовать для маски для волос. А то купила большую литровую бадью, не хочу ее в тепле в ванной держать - буду по мере расхода откладывать в это небольшую, а основной объем поставлю в темное прохладное место.
Крем для ног Dax Cosmetics c мочевиной и пантенолом купила случайно, в магазине бытовой химии. Как раз искала что-нибудь для стоп, этот попался на глаза. И надо сказать, что очень понравился. Крем плотный, белого цвета. Пахнет очень приятно, я бы от лосьона для тела с таким ароматом не отказалась. Впитывается не сразу, и не полностью - даже через несколько часов в душе ощущаю, что часть его осталась на коже и смывается. Потому использовала его исключительно на ночь. Но зато он офигенно увлажнял и питал, а также восстанавливал кожу. Я им мазалась после педикюра, когда и кожа лишняя чуток снята местами теркой, и щипчиками могла при удалении кутикулы лишнего хватануть. Наутро ножки мягкие и дискомфорта нет. За счет мочевины кожа на ногах становилась более мягкой и гладкой. В общем, не на каждый день товарищ, но хороший. Стоил он рублей 150 всего. Повторила бы, но в продаже не вижу, а магазин тот у нас в районе закрыли((( Прям хоть езжай в другой Ситимаркет))

Уход за лицом:


Тут в меня в основном миньки и пробники))
Освежающая вода-спрей для лица Venus Acqa Di Venere
Небольшой флакон 50 мл, мне попался в составе бокса Л`этуаль. Хватило надолго, что меня удивило - объем-то небольшой. Использовала под сыворотку с гилауронкой, а также распыляла на глиняные маски. Самый большой плюс - компактный флакон. Распыляет мелко, не плюется крупными каплями. Но в составе просто вода, даже не термальная. Так что повторять не буду, достала из заначки термалку Виши. 
Закончилась сыворотка Collistar Pure Actives Hyaluronic Acid Moisturizing Lifting. У меня была миниатюра 10 мл.  Но и такого объема хватило больше, чем на месяц. Хорошее средство, но повторять не буду - хочу попробовать аналогичную сыворотку корейского производства. Кажется мне, что они будут не хуже и ощутимо приятнее по цене. А пока использую сыворотку с ретинолом Retinol.
Крем для лица  3lab увлажняющий мне достался в подарок, миниатюра 8 мл. Хватило на 2 недели ежеутренного использования. Очень приятная и легкая кремово-гелевая текстура. Крем голубоватого цвета, с мельчайшим шиммером, который заметен, только если рассматривать лицо вплотную и полностью перекрывается пудрой или тоном. Пахнет приятно, увлажняет отлично. За полную цену конечно не куплю - дороговато, но со скидкой - вполне вероятно, понравился. 
Далее у меня две миниатюры-пробника Thalgo
Крем для век с кремнием ну оочень понравился. Увлажняет на 5+, а еще реально разглаживает мелкие морщинки и уплотняет кожу. Да, он конечно 45+ считается, но курсами мне кажется можно и раньше использовать. Хватило на две недели (2 мл). Лайк!
А вот маска с гилауронкой не слишком впечатлила. Текстура гелевая, прозрачная. Пахнет приятно, распределяется хорошо. Увлажняет - да, но нет накопительного эффекта, скорее разовый эффект. Тюбика 5 мл хватило ровно на два применения. Купить полноразмер желания не возникло)

И пробники:
 - сыворотка для лица Yves Rocher из серии Anti-Age Global.
Приятная легкая текстура и аромат. Дает легкое увлажнение, даже моей комби-коже только сыворотки было мало, наносила под крем. Выраженного эффекта не ощутила, только легкий уход, так что желания дальше знакомиться со средством не возникло.
 - масло для лица Retinol Anti-wrinkle oil. 
А вот это масло понравилось. Легкое, не жирное. Наносится и распределяется без проблем - я сначала разогревала пару капель в ладонях, потом прикладывающими движаниями переносила на лицо. Питает, увлажняет, использовала под крем. Экономичное - мне пробника на 4 раза хватило. Единственный минус - запах, он отличается от запаха других средств в линейке, видимо какое-то ЭМ мне там не нравится. Только поэтому не бегу за ним. Так что при возможности лучше протестировать перед покупкой.
 - Korres Wild Rose Instant Brightening Mask
Я не помню уже, кто мне подарил этот пробник, но огромное спасибо этому человеку! 
Лежал у меня несколько месяцев, пока я не поняла, что хочу попробовать какую-нибудь новую маску, и желательно не очищающую. Покопалась в коробке с пробниками и нашла его. Вау. Нет - ВАУ)) Маска белого цвета, довольно жидкой текстуры. Пахнет приятно, распределается легко. Экономичная, мне пробника на 2 раза хватило на все лицо. Держала минут 15, потом смывала. Кожа гладкая, тонизированная, порозовевшая, цвет лица лучше и намного ровнее. Долго эффект не держится - около суток, так что лучше использовать по утрам. Внесла в свой виш-лист, хочу полноразмерную.

А что у вас закончилось в этом месяце? Пробовали ли что-нибудь из вышеперечисленного? Делитесь впечатлениями)

8 комментариев:

  1. О, моя любимая рубрика :) Очень люблю всю линейку Коррес с розой, особенно сыворотку.
    Увлажняющую сыворотку очень рекомендую из новой линии Mirra, завтра о ней пост опубликую. У Коллистар цена завышена за такой функционал.
    Гели Ив Роже тоже очень люблю.
    Крем для ног заинтересовал. Эх... У меня рядом был Ситимаркет - закрыли. Теперь непонятно, где такие вот штуки покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень нужны такие мини-магазинчики. Пошла читать про Mirra!

      Удалить
  2. Я сейчас пользуюсь увлажняющим кремом Коррес с дикой розой, уже лет пять время от времени его покупаю, и вообще, люблю эту марку нежно, и она мне отвечает взаимностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня только блеск для губ их был, какой-то невнятный. Оказалось, надо на уход обратить внимание, теперь гели хочу их хваленые попробовать.

      Удалить
  3. Коррес пора купить!))
    А вот Батист... для меня ужас ужасный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нравится? Или не сам Батист, а сами сухие шампуни? Мне

      Удалить
  4. Как же я люблю читать про пустые баночки :) Ничего не пробовала, но Коррес заинтересовал, поизучаю!

    ОтветитьУдалить