воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Pupa Mascara Vamp! 404 Intense Violet

Вышла эта тушь в рамках коллекции Pupa Velvet Garden Makeup Collection Fall 2016 и сразу же зацепила меня своим интересным цветом, да еще и мелкими блесточками в составе) Настолько, что я даже забыла, что не люблю туши Pupa. А зря...


Оформление радует глаз - фиолетовый тюбик конусообразной формы, надписи золотистые.  Щеточка из ворсинок, на длинной ручке:


Поближе:


Форма удобная, с некоторым углублением в серединке. Такая обычно помогает придать ресницам изгиб.

Оттенок - отличный фиолетовый. Это не банальный фиолетово-сиреневый с уклоном в синеву, а скорее фиолетово-сливовый, с намеком на баклажан. И еще в массе туши намешано много мелких блесток. Правда, на ресницах их не видно вообще, а я была бы не против.


Консистенция кремовая, не жидкая, а даже как будто чуть суховатая. Такая же была и у других тушей Пупа (у меня была черная и коричневая в футляре аналогичной формы), с которыми я не смогла подружиться. Во-первых, такая не обволакивает ресницы до самых кончиков сразу, с первого прокрашивания, ее как будто не хватает. При добавлении следующего слоя, чтобы и кончики были прокрашены, получаем комочки. Объема особо не дает, длины тоже, ну если только чуть-чуть. Разделение тоже так себе, чтобы ресницы не были склееными после двух слоев, нужно несколько поплясать с бубном. Ну спасибо хоть не осыпается... Ресницы после нанесения остаются мягкими и гибкими. В общем, если бы не цвет, то полетела бы в мусорку - люблю более выраженный эффект и простоту в нанесении.

Свотчи:
На всех фото в два слоя




Оттенок очень удачный, вытягивает зелень из глаз и в целом смотрится мягче, чем черный. Особо понравилось носить ее с фиолетовым же карандашом Urban Decay в оттенке Plushie (на фото выше как раз он использован). А вот издалека уже и не особо заметно, что тушь-то фиолетовая))


Цена - около 600 руб.

В целом впечатления неоднозначные - вроде бы оттенок удачный, но все портит ее не аховое качество. Этот тюбик допользую, но повторно купить желания не возникло. Хочу найти аналог по цвету, но с более впечатляющими характеристиками. 

Никому не попадался удачный вариант? 

8 комментариев:

  1. Попадался - Guerlain Cils d'Enfer (фиолетовая), один минус - цена :(. Ирина, а как тебе карандаш UD по качеству? Я уже не помню сколько лет пользуюсь Sisley (оттенок Purple), но теперь его как-то сложно стало найти у нас, не везде теперь есть эта марка, вот подбираю замену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, записала! Вдруг по акции попадется...
      UD карандаши мне очень нравятся, и качество хорошее и стойкость. У меня два - этот и один двусторонний, черный/тауп. Но я покупала из иностранного ИМ и по старому курсу еще, а нынешняя цена высоковата((

      Удалить
  2. У меня была похожая Givenchy Noir Couture Mascara Rose Pulsion #4

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хотела купить эту тушь, но мама мне преподнесла черничную ИСл и я от радости забыла про эту))) Могу однозначно сказать, что ИСЛ меня радовала две недели, потом засохла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, когда тушь через две недели сохнет, я бы очень расстроилась, тем более если это люкс(

      Удалить
  4. А я ни разу не пробовала тушь этой марки :)

    ОтветитьУдалить