воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Emilie Fragonard

Хоть я и очень неравнодушна к парфюмерии, но писать об ароматах мне пока сложновато - не люблю и не хочу писать возвышенно-поэтические отзывы с кучей эпитетов))
Но поделиться впечатлениями об аромате, который совсем неожиданно стал одним из самых часто носимых, хочется - поэтому попробую.



Этот аромат мне подарили, сама бы я им по пирамидке точно не заинтересовалась бы)
Тем неожиданнее оказалось то, что он меня легко и непринужденно очаровал.
Хотя почему он? Emilie - это совершенно точно она. Последнее время все больше набирают популярность ароматы-унисекс, и даже мужской парфюм в наше время носить можно не стесняясь. Чего уж греха таить, сама иногда этим грешу))
Но в гендерной принадлежности Эмили сомневаться не приходится - большой цветочный букет, яркий, но в то же время не навязчивый, немного ретро. 

Основные ноты: Апельсиновый цвет, Роза, Жасмин, Фиалка, Ландыш, Сандал и Амбра.

Аромат выпускается в двух концентрациях - туалетная вода и духи. У меня есть обе, правда в миниатюре и в отливанте. Как выглядит полноценный флакон, можно увидеть на фото выше - в прозрачном флаконе туалетка, а в золотистом - парфюм. 

Рада, что мне довелось познакомиться сразу с обеими концентрациями, потому что они довольно ощутимо отличаются друг от друга. 
Туалетная вода стартует сочным белоцветочным букетом, особенно заметны жасмин и апельсиновый цвет. Потом аромат раскрывается и становится чуть слаще, появляется  пышная роза и где-то в базе ощущается сандал. Саамую капельку могут запудриватья, но не сразу, а через некоторое время, ближе к базе. В целом все равно воспринимается как довольно легкий, хоть и яркий цветочный аромат. Шлейфит отлично.
А духи же сидят гораздо ближе к коже. Сразу после нанесения раскрываются сочной чуть засахаренной бордовой розой. Плотность аромата гораздо выше, как и сладость. А еще почти сразу к розе присоединяется фиалка и аромат красиво запудривается. Здесь наоборот белые цветы прячутся где-то в глубине, а сандал почти неощутим. 
Духи из-за солирующей розы и пудры могут восприниматься капельку ретро, но мне все равно нравятся - люблю пудру). Здесь она не не пыльная и не душная, а приятная и сладковатая. 

Ношу чаще всего в паре - каплю духов за уши и один пшик туалетки на волосы, облачком. Стойкость отличная у обеих концентраций, в такой комбинации слышу аромат весь рабочий день, до вечернего душа, а это почти 12 часов. 
Emilie хорошо носится у меня в любое время года, кроме лета - в жару может немного придушить) Особенно хорош теплой весной, но это конечно субъективно.

Да, аромат не уникален и вполне вероятно, что вы что-то похожее уже где-то слышали. Но звучит очень натурально и не химозно, и что немаловажно - окружающими воспринимается положительно, особенно нравится мужчинам. Любят они такие простые и понятные ароматы, а вот селективы как-то не очень)) Да и женщины неоднократно спрашивали название. Потому Эмили как правило ношу в случаях, когда нужен вариант "и в пир и в мир" - и мне нравится и окружающие довольны)

В будущем обязательно планирую полноразмерный флакон, скорее всего в духах, они мне все же ближе, чем туалетная вода. 

5 комментариев:

  1. Какой интересный аромат. Спасибо, что познакомила))) И кстати, мужское восприятие ароматов - это очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Да, согласна, они обычно не кривят душой и что думают, то и говорят в плане парфюмов)

      Удалить
  2. Прелесть какая... Задумалась, как много у меня таких вот исключительно женских...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А у меня наоборот, больше люблю какие-нибудь интересные - специи, восток, древесные, кожаные... унисекса еще много. А вот такой цветочной нежнятинки немного набралось)

      Удалить
  3. Я бы не отказалась от знакомства с этим ароматом ))

    ОтветитьУдалить