четверг, 8 декабря 2016 г.

Mac Lipstick в оттенках Angel и Hot Tahiti

Две MACовки - такие разные, но обе любимые)





Пару слов об упаковке и общих чертах обеих помад:

Оформление стандартное для MAC, лаконичная и удобная черная пуля. Аромат сладковатый ванильный. 


На торце наклейка с номером оттенка и серией


Стик сидит в футляре плотно, не качается. 
А вот свойства у помад очень сильно разнятся в зависимости от линейки и оттенка.

Mac Lipstick Angel


 Помада относится к серии Frost, но шиммера я в ней не вижу, она скорее сатиновая. 
Цвет — светло-розовый, скорее холодный. Но если наносить не плотно, полностью пигмент губ не перекроет, и в зависимости от его цвета, может выглядеть немного по другому. 
Пахнет приятно, ванильно. 
Держится часа 4-5, выдержит чаепитие и болтовню, но после еды надо будет обновить. Ухода нет, но и не сушит губы в процессе носки. Если наносить как обычно наношу помады, средней толщины слоем, то она подчеркивает даже минимальные шелушения и затекает в складочки. А также имеет тенденцию собираться на стыке губ. За контур правда не течет и карандаш не просит. Но как же я расстраивалась из-за этих затеканий! Так и этак пробовала, и кистью и из стика, на бальзам и без него… даже сначала забросила помаду с расстройства в самый дальний угол косметички. Но все же в итоге нашла для себя наилучший вариант — наношу на голые губы, без следов бальзама и крема, одним тонким слоем, потом на стыке немного промакиваю салфеткой и разравниваю кистью или пальчиком. Получается тонкое нанесение и практически без затеканий. Если так не делаю, то все в складки забивается. При таком способе покрытия цвет получается бледнее, перекрывает родной пигмент процентов на 50, но мне все равно нравится. Этакая розовая нежнятинка) 

MAC Glaze Lipstick Hot Tahiti


А вот эта красотка совсем другая) Данный оттенок  - из серии Glaze.
Помада полупрозрачная, но хорошо наслаивается, не плешивит, можно варьировать интенсивность цвета. 
Наносится отлично — текстура сливочная, сама скользит по губам. Разглаживает и смягчает губы, очень комфортна в носке. Не расплывается, за контур не убегает, в полоску не скатывается. Губы не сушит совершенно. Держится часа четыре-пять. Первые пару часов присутствет легкий влажный блеск, потом он впитывается. После четырех часов носки впиталась и несколько побледнел цвет, равномерно. Легкий перекус и чаепитие переживет, только если побледнеет на стыке губ, но если «пожамкать» губами, цвет разровняется. После полноценного обеда лучше перекрасить. Снимается с губ без проблем обычными средствами для демакияжа, кожу не окрашивает. 
В стике помада достаточно темная, красно-бордовая. Ни блесток, ни перламутра нет. На губах смотрится гораздо спокойнее. Наношу прямо из стика, без помощи кисти.

Коллективный свотч:


И на мне, Ангел:






И Таити)






Однозначно, это не последние маковки в моей косметичке. Но почему-то никак не могу выбрать другие оттенки - смотрю свочи, записываю оттенки. А когда прихожу в корнер, глаза разбегаются. Прямо хоть бери и онлайн заказывай)

А вам нравятся помады Мак? Какой оттенок можете посоветовать, чтобы беспроблемным был?)

7 комментариев:

  1. Чудесный оттенок, он тебе к лицу ))

    Спасибо за интересный пост ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Оба к лицу. Но так непривычно видеть тебя со светлым розовым нюдом... Но очень свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда-то только такие и носила, это все Косметиста))

      Удалить
  3. Ириша, отличные помады! В последнее время я очень оценила качество МАС. У меня есть одна помада МАС, причем тоже нюд, и она почти идеальная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще парочку хочу точно, но пока бью себя по рукам - очень уж много накопилось.

      Удалить
  4. Конечно, мне ближе Ангел)) Тебе обе идут, но Таити смотрится круче, на мой скромный взгляд.
    У меня одна маковка, тоже нюд, оттенок не помню, капризная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется у Мак нюды все капризные. Таити и правда интереснее, да и сложностей с ней меньше.

      Удалить