четверг, 29 декабря 2016 г.

Golden Rose Matte Lipstick Crayon в оттенках №11 и №14

Тот случай, когда помада за неполные 150 руб. может быть не хуже люкса. Но не все оттенки одинаково полезны хороши...


На эти помады я положила глаз после нескольких постов на Косметисте. Но в продаже они не попадались, а специально искать их было как-то лень. Но тут я собралась заказывать лаки в ИМ Charme&Beauty и с удивлением обнаружила там и эти помады. Естественно, закинула на пробу в корзину два самых нейтральных оттенка.


Оформление - проще некуда. Толстенькие карандаши из легкого пластика, корпус  и колпачок черный, а с торца пластиковая фигнюшка в тон стику. Упаковка дешевая и немного кривенькая (по фото ниже заметно), но это тот случай, когда внешний вид не главное. 


Вес продукта - 3,5 грамма


Представляет собой помада толстый карандаш, точилки в комплекте нет. Впрочем, расходуется очень экономно и точится легко любой точилкой для толстых карандашей.


Я выбрала два оттенка, нейтрально-нюдовых. Один - теплый бежевый, второй розовато-бежево-красноватый, что-то вроде "мои губы, но немного ярче". 
Сверху №11, внизу №14


Но вот по свойствам они отличаются. На руке лежат оба хорошо, а вот на губах №14 лежит хуже, он по текстуре немного посуше и на слизистой лежит не слишком равномерно. Шелушения подчеркивает сильнее, плюс оттенок оказался светловат для меня, а наслаиваться он не особо хочет. Если наносить на бальзам, то лежит лучше. Но в посте я для объективности наносила обе помады на голые губы.

Свотчи:

№14




А вот №11 просто отличник. И лежит равномерно и шелушения не подчеркивает, да и текстура более кремовая. На слизистой не скатывается, в складки не затекает. Финиш полуматовый, но не бумажный. Настолько понравилась, что думаю задублить при случае, крашу ей часто - на работу самое то - и губы выделены, и не слишком ярко. 




Для меня это такой повседневный оттенок, напоминает очень Канны от Никс, только Канны на мне поярче будут все же. 


В целом, несмотря на не слишклом удачный №14, все равно покупкой довольна и планирую еще несколько оттенков, благо цена позволяет хоть всю палитру скупить - всего 133 руб. за штуку.

А вы пробовали эти помады? На какие оттенки стоит обратить внимание?

7 комментариев:

  1. Не пробовала помады и карандаши от марки. Все никак не доберусь) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Несмотря на цену, качество очень даже.

      Удалить
  2. На 10 однозначно и 19 тоже очень интересный. Я прям очень полюбила эти помады, Записала себе в хотелки 11 оттенок.

    ОтветитьУдалить
  3. 11 понравился оттенок. Возьму его себе на заметку. Пока не решилась на эти карандашики. Купила в стике помаду. :)

    ОтветитьУдалить