среда, 28 декабря 2016 г.

ББ-крем с эффектом лифтинга - Dr. Jart+ Premium Beauty Balm SPF 45

Пост об очень хорошем бб-креме под катом)



Недавно в мои руки попала миниатюра этого бб-крема и еще пробник сияющего бибика Dr.Jart. И если пробник сияющего я использовала очень быстро и как-то даже засвотчить не успела, то миньки хватило на более длительный срок и теперь могу поделиться своими впечатлениями от крема.

Миниатюра объемом 5 мл, упаковка практически повторяет полноразмерную по оформлению:




Информация от производителя:
Средство увлажняет, защищает и корректирует. Нет необходимости в тональном креме. Средство BB - это ваш увлажнитель, защита от солнца и сыворотка-уход, который при этом так замечательно выравнивает тон кожи, что сводит необходимость использования тонального крема или консиллера к минимуму. 
В составе есть такие ингредиенты как биопептиды EGF и масло соевых бобов, которые повышают упругость кожи и оказывают лифтинг-эффект, укрепляют естественную эластичность кожи, повышая упругость и тургор кожи, при этом также увлажняя и придавая коже свечение изнутри. Достижение эффекта прозрачности кожи достигается благодаря тому, что наносимое на кожу средства обладает гладкой и мягкой текстурой. Оно скрывает дефекты кожи и выравнивает её тон, при этом заботясь об основных правилах ухода за самой кожей.

Мои впечатления:
Ну, в целом, практически все правда) 
Единственное, уходовую сторону я оценить не успела - все же 5 мл маловато, а вот декоративные функции на высоте.

Крем имеет легкую текстуру, степень покрытия от легкой к средней. Наносится хорошо и спонжем и руками, не полосит. Но спонжем слой будет тоньше и маскировка слабее. Если наносить пальцами и на проблемные места чуть наслоить, то перекрывает неплохо для легкого бибика, тон выравнивает точно и поры несколько сглаживает. Смотрится естественно, нет эффекта маски. В поры не проваливается, в течение дня не окисляется. Финиш живой, сатиновый - жирного блеска нет, но и не матовый. На сухую кожу можно носить сольно, а вот для жирной и комбинированной лучше закрепить сверху пудрой. На моей комби-коже в т-зоне легкий жирный блеск появляется часа через 4-5  - для меня это норма. Убираю его салфеткой и до вечера макияж не требует корректировок. 
Оттенок один, средне бежевый. Подстраивается, но для совсем белокожих не подойдет, для светлокожих - вполне. С легкой желтинкой, как раз мои покраснения хорошо маскирует. 

Свотчи:
На руке, нанесла

И растушевала:


На лице:
Голая кожа

С бб-кремом, наносила пальцами, в том числе и под глаза. Фото сделано сразу после нанесения.


Выровнял неплохо, но пока не подстроился еще. Добавила тонкий слой прозрачной пудры Лимони:

И в таком виде мне нравится очень) Тон кожи ровный, но нет эффекта маски. Держится хорошо весь день, излишний блеск не провоцирует. Смываю, как и все бб-кремы, гидрофильным маслом, а потом пенкой. 

Цена  - 5750 без учета скидок в ИДБ, еще есть на Айхербе, там около 2500 руб, правда в наличии пока отсутствует.

ББ-крем меня порадовал, и если бы не цена и количество тональных средств в клосметичке, наверняка купила бы полноразмер. Но еще больше мне понравился Джартовский бб-крем с эффектом сияния - и тон и хайлайтер деликатный, два в одном. Вот его точно подарю себе на день рождения))
У меня еще кушон имеется, пишу о нем пост.

А вы пробовали тональные средства Dr.Jart+? Как впечатления?

4 комментария:

  1. Сейчас как раз пользуюсь им. Для меня он стал идеальным ВВ-кремом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Видела его на хербе, как раз ждала толковый обзор, чтобы принять решение о покупке. У меня были саше с сияющим бибиком от марки, я просто влюбилась. Видимо, ты про него же пишешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Если поймаешь на хербе, то бери - такой цены больше не найдешь. По идее они вообще не должны бы в Россию эту марку продавать - в России эксклюзивный и официальный дистрибьютор есть. Но вот пока не убрали еще с сайта))
      Да, сияющий бибик это май лав, мне недавно досталась еще минечка, про него тоже пост будет)

      Удалить