четверг, 1 сентября 2016 г.

Пустые баночки, выпуск №6

Расскажу о том, что у меня закончилось в августе)





Уход за волосами


Закончилась большая литровая бутыль маски для волос Hair Company. Хорошая маска для постоянного ухода, это уже не первый флакон за несколько лет. Кремовая, волосы после нее легко расчесываются и гладкие-гладкие. Использую и как маску и как бальзам, хватает надолго. Состав и прочая информация тут.
Также добила бальзам для волос Aльпсториз. Добила - потому что с родным шампунем он работал неплохо, и хоть я для своих волос предпочитаю силиконы, а этот экземпляр - органика, мне ухода от него более-менее хватало. Только волосы электризовались. Но аналогичный шампунь закончился намного быстрее, а с другими шампунями бальзам не подружился. Питания не хватало, расчесывались волосы хуже. Так что вывод - если использовать такой, то только в паре с шампунем.
И подошел к концу второй флакон сухого шампуня Dove. Писала о нем подробнее и сравнивала с другим сухим шампунем, Шварцкопф, здесь. Если кратко - не лучший в своем роде, но по соотношению цена-качество оптимален, куплю еще. 

Уход за лицом


Выкидываю очередной пустой флакон ромашкового геля для умывания Ив Роше. За несколько лет это уже четвертый или пятый, точно не вспомню. Бюджетная и эффективная умывалка, смывает макияж хорошо и очищает кожу. Пахнет приятно и легко. По консистенции, правда, странноватая - гелево-соплеобразная, да и цвет зелененький соответствующий)) Но сам продукт неплохой. Расходуется экономно. Говорят, состав у нее агрессивный - с слс и прочими, но я в составах сама не разбираюсь, ничего сказать не могу. Мне кожу не испортила никак. Повторю однозначно когда-нибудь. 
Пилинг с белой глиной от Пьер Рико - тоже уже несколько тюбиков закончилось. Белое кремообразное средство с большим количеством мелких частичек (молотых абрикосовых косточек). Частички очень меленькие, но их много, пилинг как бы полирует кожу. Пока не привыкнешь к средству, легко переусердствовать, он хоть и кажется мягким, но скрабит хорошо. В составе есть белая глина, я даже иногда его использовала как маску — наносила на Т-зону на влажную кожу минут на 10, потом уже массировала все лицо. Кожа после использования гладкая, поры немного сужены. Из минусов — более сильный и специфический запах, чем у остальных продуктов из этой серии. Повторно наверное не куплю. Но не потому, что скраб плохой - просто перешла практически полностью на энзимную пудру для умывания и пилинг-скатку, а при постоянном применении этих продуктов необходимость в абразивных скрабах отпала. А этот тюбик добивала на руки. 

Уход за телом


И тут Ив Роше присутствует)
Кофейный гель для душа - мой маст-хев навсегда, если отдушку или формулу не изменят. Консистенция кремовая, густая. Отлично пенится и не сушит кожу. А яркий и бодрящий аромат кофе и ирисок отлично будит меня по утрам в душе. Конечно же, пользуюсь и другими гелями, но этот всегда есть на полочке и в запасе. Единственный минус - крышечка неудобная, но у меня флакон из заначки, в старой версия упаковки, его перевыпустили не так давно и теперь проблема с открыванием крышки решена, ногти будут целы)
Лосьон для тела кокосовый, тоже ИР. Люблю запах кокосов, и тут он натуральный и приятный. Но надоедает быстро, потому пользовалась редко. Бутылку несколько месяцев добить не могла). А сам лосьон приятный, легкий. Увлажянет, пленки нет. Сильного питания нет, потому на зиму беру что-то потяжелее. Сейчас линейку Плезир Натюр у ИР обновили, не знаю, остался ли там такой кокосовый.
Скраб для тела Meela Meelo. Сахарный, по консистенции немного сыпучий. Имеет обалденный теплый ванильно-шоколадно-миндальный аромат. Отшлифовывает хорошо, после кожа не требует крема - в составе масла. Это уже вторая банка, однозначно буду повторять. Подробнее о нем здесь.
Добила тюбик зубной пасты Биомед с виноградом. Эта понравилась меньше других, и надоела быстрее. Больше не куплю, но кокосовая такая по-прежнему фаворит). Писала о всех трех опробованных пастах тут.
Пилинг-носочки Летуаль не понравились от слова совсем, делилась своими впечатлениями от применения недавно. 

Декоративка и прочее


Закончились сразу две туши Лимони, пользоваться я ими тоже начинала почти одновременно. Неплохие за свою цену, писала о них тут и здесь. Повторять не буду, т.к. моей любимицей стала объемная тушь Лимони в серебристом корпусе. 
Блеск для губ Ив Роше Секси Палп выкидываю. Присылали давненько в одном из заказов как подарок. Но блеск липковат немного, да и более  любимые экземпляры были. Потому пользовалась очень редко, лежал в сумочке на всякий случай. Недавно открыла и поняла, что запах изменился, так что выкидываю. 
Также на выброс отправляется топ-сушка Эль Коразон. Пользовалась мало, но средство загустело. Уже не сушит как раньше, и остаются полосы от кисти на поверхности после высыхания. Разбавление не помогло. Повторять не буду. 
И еще закончился пробник Narciso Eau de Parfum Poudree. Вообще ароматы этой марки я на себе не люблю и не носила никогда. Этот сэмпл попался в одном из бьюти-боксов, из интереса попробовала. И надо же, понравился! Мягкий, нежный сладковато-пудровый, но не приторный. Я его даже несколько дней подряд носила, что со мной редко бывает. Большой флакон мне точно много будет, а вот тридцаточку прикуплю пожалуй по случаю. 

А у вас много пустышек в этом месяце? Что интересного закончилось? 

12 комментариев:

  1. Бархатное молочко для тела Ив Роше люблю. Периодически покупаю оливковое или овсяное. На зиму порционно добавляю любое масло для тела - супер получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, интересно! Надо будет тоже попробовать так, у меня как раз масло Лореалевское простаивает.

      Удалить
  2. Ничего из твоего не пробовала, кроме геля для душа, он чудесный!
    У меня с Narciso странная история выходит. В пробниках нравятся, покупаю полную версию и сразу разочаровываюсь, это не то... совсем не то... Ужасно, решила с этим брендом больше не связываться вообще.
    У меня целая коробка пустышек (как всегда))), закончилось много всего, даже и не перечислить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне ароматы Narciso вообще обычно ужасно сидели - из флакона красиво, а на коже - то потом, то котиками пахло))) Мускус там такой, шалил на коже. А вот эта версия на удивление хорошо пошла.

      Удалить
  3. Narciso Eau de Parfum Poudree мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а сушка Коразон желтая была с самого начала, или она пожелтела со временем? Спрашиваю, потому это что странный цвет для сушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, она была прозрачная. Но загустела и я решила попробовать ее разбавить перед тем, как в мусор отправить. После этого она и пожелтела (хотя другие лаки от этого разбавителя цвет не меняли), и сушить перестала.

      Удалить
  5. У меня подруга уже много лет не изменяет умывалке Ив Роше, я не пробовала, но цвет зелёненький очень нравится! А из всех пустышек мне знакома только зубная паста. Я как раз сейчас пользуюсь такой и кокосовой, по настроению. Прочитала о них у Ирины и Веры, соблазнилась и купила, тем более по акции за 67 руб. каждую.А у меня в этом месяце особо и не было пустышек, только крем для глаз Lierac закончился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по акции эту пасту вообще хорошо покупать) У нас сейчас в Пятерочке со скидкой лежит. Умывалка неплохая, можно попробовать при случае.

      Удалить
  6. Ириша, как же я люблю кофейный гель от Ив Роше. И про пасту интересно почитать. У меня в заначке как раз виноградная и шалфейная лежат. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даа, мне кажется это лучшее средство у них)

      Удалить