суббота, 24 сентября 2016 г.

Реально ли купить хорошие кисти на Aliexpress?

Вот честно, не думала, что буду заказывать кисти с Алиэкспресса. Ибо не приветствую подделки, и тем более, что у меня уже есть довольно хорошие кисти. А на Али ведь в основном или дешевая фигня синтетическая продается, или же подделки брендовых кистей. Но наткнулась вот на такой набор, понравился. Что приятно - кисти из натурального ворса, да и не подделка, а вроде как просто китайская марка. Решила купить на пробу)))



 На данный момент у этого продавца заказано более 7 тыс таких наборов) И оценка - 4,9 звезд.
Цена - всего 285 руб. за набор из 7 кистей, также дополнительно заказывала у этого же продавца отдельно скошенную кисть для бровей за 160 руб.


Доставка - отправили быстро, на след. день. И уже через две с половиной недели я забирала с почты свой заказ. Трек отслеживался только до границы, потому так быстро я даже и не ждала, была приятно удивлена. Упаковано тоже было на совесть.

У продавца кисти представлены в трех расцветках - с черной, белой или розовой ручкой. Я выбрала черные, т.к. на мой взгляд этот вариант солиднее смотрится.
Упакованы кисти были в силиконовые пакетики с картонкой, как видно на фото выше.

На ручке нанесено название марки:


 Сами кисти сделаны качественно и добротно. Ручка деревянная, крепление металлическое, серебристого цвета. Ничего не отваливается и не люфтит.


 Ворс и правда, судя по всему, натуральный. Продавец пишет, что это пони. Конечно, стриженные, но глупо было ждать за такую цену наборные вручную)). Некоторые подстрижены не очень ровно, но маникюрные ножницы и пять минут времени эту проблему решили)


 Кисти удобного размера, около 16 см в длину в среднем.

Самые большие кисти - мои самые любимые) Набиты плотно, удобного размера, ворс упругий. Ими идеально наносить основной цвет на все веко, буквально парой взмахов. И растушевывают хорошо. Они практически идентичны, только чуть отличаются по размеру:



Еще две кисти тоже почти одинаковы - уплощенные и небольшие, подойдут для проработки деталей:

 Пятая кисть - нечто среднее и по форме и по размерам между этими двумя вариантами)

Шестая - скошенная, ей очень удобно наносить тени в уголок века, и сразу же растушевывать:

Седьмая - кисть-карандаш. Забыла сфоткать отдельно, но она есть на общих фото. Удобная, хороша для проработки деталей и складки века.

Отдельно приобрела еще скошенную кисть для бровей:



Кисть удобная, тоже из натурального вррса и оформление такое же. Мне для бровей она не подошла, т.к. мягковата для кремовых продуктов, а тенями для бровей я не пользуюсь. Но зато она очень хороша для подводки и для нанесения теней на нижнее веко, так что тоже активно используется.


Кистями активно пользуюсь уже месяца два, ооочень довольна покупкой. За это время выпало только 1-2 волоска у самых больших кистей, и то при первой помывке. А так - суперские просто для китайских и такой цены. По качеству они не уступают например кистям Валери-Д для глаз, а цена в разы ниже - кисти Валери я покупала каждую рублей по 300, а тут за весь набор. В общем, советую, отличная покупка. Себе я планирую со временем еще наборчик купить и подруге подарю)


А вы не пробовали заказывать кисти с Алиэкспресса?

4 комментария:

  1. Ира, лично мне отзыв полезен! Заказываю!))
    Ко мне тоже едут кисти с Али, но только для лица... Посмотрим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравятся)
      Буду ждать пост про кисти для лица! Кистей много не бывает)

      Удалить
  2. А я у китайцев только ромашки покупала, кисти скорее всего бы не рискнула заказывать. Хотя понятно, что все диоры и шанели нынче в Китае производят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоили бы они дороже, я бы тоже побоялась, а тут решила что невелика потеря если что)

      Удалить