понедельник, 26 сентября 2016 г.

Увлажняющий тоник с натуральным составом - Alpstories Marigold & Chamomile Cleansing Tonic

Всем привет!
Продолжаю делиться впечатлениями о косметике марки Alpstories. Сегодня расскажу про тоник, который не только качественно очищает кожу и подготавливает ее к нанесению ухода, но и увлажняет.


Оформление – в привычном марке стиле. Белый непрозрачный флакон из плотного пластика, с наклейкой в зеленой гамме.

Объем – 200 мл.
У флакона очень удобный дозатор. Работает плавно и исправно, не забивается.

А еще он фиксируется в двух положениях, так что можно не беспокоиться, что случайно прольется.

Тоник представляет собой почти прозрачную водичку, пахнет сушеными травами или травяным отваром. Если встряхнуть, немного пенится:

Напомню, что марка  Alpstories заботится о природе и не тестирует свои продукты на животных, а также не содержит в составе таких веществ, как спирт, парабены, искусственные отдушки и красители, силиконы. Об этом нам напоминает надпись на упаковке и состав это подтверждает:

Уж на что я мало что понимаю в составах косметики и не всегда этим интересуюсь, но тут не могла не заметить, что экстракты растений значатся в списке сразу со второго места. А натуральный аромат отвала календулы, ромашки и других трав это только подтверждает.
Сразу после нанесения на кожу ощущается некоторая липкость, но тоник быстро впитывается и дискомфорт проходит. Что важно – ощущения пленки нет. Кожа очищена и готова к нанесению крема. Этот тоник не только очищает кожу от остатков средств для умывания и водного остатка, но и увлажняет ее. Летом моя комбинированная кожа сильного увлажнения не требовала,  и мне иногда даже хватало только тоника, крем я не наносила. А вот с наступлением осени  и отопительного сезона , дополнительное  увлажнение  - необходимость, так что сейчас я стала пользоваться этим тоником гораздо чаще. У меня обычно 2-3 тоника одновременно в ходу, и каждый раз я выбираю то, которое на данный момент подходит по потребностям коже. Ну и разнообразие никто не отменял, таким образом надоедать бутылочки не успевают))
Как борется тоник с воспалениями, подсказать не смогу, у меня их практически не бывает. Но всегда использую его после чистки пор, он отлично успокаивает и снимает покраснения.
Расход небольшой, за четыре месяца периодического использования не ушло и половины. 
В общем тоник мне понравился и нареканий не вызвал. Единственное, что могу заметить – легкая липкость сразу после нанесения, но она быстро проходит.

Цена – 12,8 евро, купить можно здесь (прямая ссылка).

А вы пользовались  средствами марки Alpstories? Что нравится больше всего? 
*предоставлено на независимое тестирование

3 комментария:

  1. Заочно с маркой знакома - нравится, составляю вишлист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все, что пробовала, понравилось. Особенно уход за телом.

      Удалить
  2. Прекрасный пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить