среда, 14 сентября 2016 г.

AllureBox, юбилейная коробочка Klorane 50 лет. Состав/фото/обзор

Всем привет! 
Недавно в чеcть 50-летия марки Klorane Allurebox выпустили лимитированную юбилейную коробочку. Когда началась подписка, я подумала, почитала и заказывать не стала). А вот после обзора Риты на эту коробочку заинтересовалась маркой. Подписка на сайте к тому времени была уже не активна, но иногда в офисе можно приобрести оставшиеся коробочки, что я и сделала, когда я поехала в офис за своим сентябрьским выпуском Аллюрбокса)





Могу сказать, что я не только не разочаровалась, но и пополнила свой виш-лист покупок)
Юбилейная коробочка немного отличается оформлением крышки, но внутри все как обычно:


Помимо стандартного буклета положили еще и каталог средств марки:



Я хотела тот состав, в котором был шампунь с хинином, но этот вариант уже не достался) Какие же средства попали в мою коробочку?

Увлажняющий гель для душа «Бодрость», миниатюра 75 мл


Приятная на ощупь туба из пластика, крышка ногти не ломает. Гель средней консистенции, не жидкий. Пенится отлично, что неудивительно - СЛС в составе есть. Но удивительно то, что кожу не сушит. Правда и не увлажняет) Обалденно пахнет, травянисто-цитрусово-кисленько, и правда бодрит. Расход небольшой, даже миньки хватит надолго. Заинтересовалась гелями, хочу попробовать Молочную нежность из этой линейки.
Цена - полноценный флакон 200 мл. стоит около 310 руб. 

Шампунь тонизирующий с мякотью Цитрона, миниатюра 25 мл


Такая мимимишная маленькая баночка)) Шампунь предназначен для любого типа волос, тонизирует и придает блеск, а также смягчает воду.
Я пока на себе не пробовала, так что про эффект сказать не могу. Но пахнет приятно очень, обязательно испытаю)
Цена - полноценный флакон 200 мл. стоит около 400 руб. , а 400 мл - около 750 руб.

Сухой шампунь с молочком овса для нормальных волос, миниатюра 50 мл


Одно из самых известных средств марки, о нем слышала даже я, хотя ни разу не покупала ничего из средств марки. А шампунь этот давно хотела, и вот наконец-то довелось попробовать)
Сухой шампунь - отличный помощник, если нет возможности помыть голову, а освежить прическу требуется. И этот шампунь мне пока понравился больше всех тех, что пробовала раньше (Dove, Schwarzkopf, Batiste). Раньше лидером был Батист, а теперь Klorane его подвинул). 
Очищает хорошо, волосы после выглядят намного свежее. При этом нет ощущения склеенности, они не становятся матовыми и на ощупь тоже вполне хороши. Но самое приятное - этот шампунь почти не пахнет! То есть запах есть, но после вычесывания от волос я его практически не ощущаю. А это огромный плюс, потому что все остальные  сухие шампуни пахнут гораааздо сильнее. 
Пользовалась два раза, судя по плеску в баллоне, на раз еще точно хватит. Однозначно куплю еще. 
Цена - около 280 руб. за 50 мл, 650-750 руб. за 150 мл.

Мягкий пенящийся гель для волос и тела, миниатюра 25 мл.


Это средство для малышей, обещает мягко очистить кожу, не раздражая глазки. Сама не пробовала, детей нет своих пока. Так что отправится к маленькому племяннику)
Цена - около 400 руб. за 200 мл

Шампунь для объема тонких волос с волокнами льна, миниатюра 25 мл


Было очень интересно попробовать, ведь мои волосы как раз такие - тонкие и без объема. Главный ингридиент шампуня - экстракт льняного семени. Шампунь обещает уплотнить и увеличить объем, при этом не утяжеляя волосы.
Пахнет шампунь приятно и цветочно, пенится хорошо. Промывает с первого раза, если волосы не совсем уж грязные. Не сушит, но и не увлажняет, бальзам или маска после обязательны, иначе не расчешусь)) Волосы после пачкаются с обычной скоростью. В целом неплохой, но без вау-эффекта. 
Расход - на раз уходит примерно пятая часть флакончика. 
Цена - полноценный флакон 200 мл. стоит около 400 руб. , а 400 мл - около 750 руб.

Спрей с волокнами льна для объема тонких волос, миниатюра 10 мл


А вот это средство порадовало очень! Представляет собой несмываемый спрей, который нужно равномерно распылить на корни и на длину волос, потом высушить или уложить обычным способом. В составе нет ни спирта, ни силиконов, что приятно.
Волосы после него и правда более плотные и жесткие на ощупь, но при этом нет ощущения склеенности, прикорневой объем больше. Форму держат лучше обычного, у меня обычно челка начинает виться к середине дня, а с этим спреем весь рабочий день была в первоначальном виде. Наносила на чуть влажные волосы после мытья, в том числе и на корни. Волосы не жирнит совсем! Расход приличный - миниатюры мне хватило на три раза. 
Единственный минус - мне кажется, что волосы с этим спреем электризуются больше обычного, но с этим помогла справиться расческа Браун.
Цена - около 550 руб. за 125 мл

Успокаивающая маска-компресс для контура глаз с экстрактом Василька


Патчи для восстановления кожи вокруг глаз, на одно применение. Средство успокаивает, увлажняет, снимает раздражение и тонизирует кожу. Пока не пробовала, ничего сказать не могу.
Цена - около 1000-1100 за комплект из 7 упаковок по 2 патча в каждой.

И еще несколько саше:



Бальзам-ополаскиватель с экстрактом Хинина и витаминами B, а также питательный шампунь и питательный крем с маслом Финика пустынного для сухих, ломких и поврежденных волос.

Также положили карту на скидку 500 руб. при покупке продукции Klorane на сумму от 2500 руб. в аптеках Самсон Фарма.



Вот такая получилась у них коробочка. Мне в целом наполнение понравилось, обязательно воспользуюсь этой скидкой - хочу полноразмерные спрей для волос и сухой шампунь, еще очень любопытно попробовать шампунь с хинином и возможно гель для душа.



А как вам состав? Пробовали что-то из этого? Что нравится у этой марки?

8 комментариев:

  1. Для знакомства с маркой классный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Можно попробовать все и сразу)

      Удалить
  2. Классная коробочка! Я пробовала шампунь с хинином, какой-то кондей, смывку макияжа с васильком... Как-то все не очень мне понравилось.
    А у нас гели для душа стоят 490 руб.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще раньше не пробовала ничего у марки, потому было интересно)
      Я цены смотрела в интернет-аптеке, там немного пониже даже на некоторые позиции. А вообще где как - сегодня в аптеке рядом с домом гели их стояли по 285 руб, полноразмерные. Но не было интересных мне запахов, не взяла. А в другой шампуни дешевле... Видимо от дат поставки зависит.

      Удалить
  3. Отличная коробочка! Я еще раздумывала, заказывать ее или нет. НЕ заказала... Но наполнение - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, коробочка удалась)
      Я тоже не стала заказывать, но смогла потом в офисе у них купить, там много чего оказывается остается, прошлых месяцев некоторые коробочки продают. И еще можно попросить дать именно тот состав, который хочется. Если есть в наличии, дают. Плюс за самовывоз бонусы в виде минек и пробников. В общем мне понравилось, теперь буду сама ездить))

      Удалить
  4. Ириша, а я просто обожаю шампунь с хинином. Он однозначно мой маст хэв))) Эта марка такая, либо подходит, либо нет. Я как-то подарила подруге шампунь и кондиционер, так у нее на них была аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я после твоего поста и загорелась попробовать, а вдруг? Выпадение у меня регулярно, весной-осенью случается, волосы слабенькие. А вдруг поможет?)

      Удалить