четверг, 15 сентября 2016 г.

Тени для век Limoni Professional Eye Shadow №06, 09, 10, 61

Продолжаю пополнять свою коллекцию теней-однушек Лимони). Вот тут я уже писала про большую часть тех оттенков, что у меня есть. Сегодня покажу те, что купила недавно. 


Продаются тени вот в таких пластиковых упаковках, диаметр рефиллов 28 мм:


Хранить можно прямо в них, но у меня магнитная палетка для экономии места. С обратной стороны рефилла указан номер оттенка:


В последний раз меня потянуло на розовые оттенки и я купила сразу три)) и один оливковый, который давно хотела, но не попадался. 


Все тени довольно плотно спрессованы, при наборе на кисть пылят, но умеренно. Помол средний - не крупные хлопья, но и не мелкая пыль. Набираются на кисть хорошо, переносятся на веко и растушевываются тоже.
С пигментацией у моих оттенков все отлично, в один слой они дают легкую дымку, а при нанесении на базу или при наслаивании цвет становится глубже, лучше проявляется шиммер. Стойкость - на базе весь рабочий день. 

Свотчи:


Слева направо - №06, 09, 10. Вверху без базы, внизу на базе.
06 - теплый розово-персиковый


09 - холодный бело-розовый


10 - холодный более яркий розовый. 


61 - светло-оливковый, с намеком на золото


Слева направо - №65, 61, 42. Вверху без базы, внизу на базе.


Про 65 и 42 писала ранее, повторяться не буду. Добавила их для сравнения оттенка. 
Дело в том, что №61 довольно сложный и интересный цвет. Рядом с насыщенными зелеными и хаки оттенками он кажется почти золотистым. Это как раз иллюстрирует фото выше.

Но все меняется, стоит добавить рядом настоящий золотой - сразу понятно, что №61 не золотой, а светло-оливковый с золотистым шиммером. 

И несколько вариантов макияжа:

На все веко №06, во внутреннем уголке №09, во внешнем уголке немного коричневого из другой палетки






Здесь №10 на все веко, во внутреннем уголке №09, в складке фиолетовый №85 







И последний, №61, в складке темно-коричневый из другой палетки. 







Цена рефилла - от 50 до 120 руб. за штуку, в зависимости от места покупки и скидок. Мне последний раз достались всего по 50 рэ))

Могу сказать, что это точно не последние, буду покупать еще. За эти деньги тени отличные. 

8 комментариев:

  1. Красивые оттенки и макияжи хороши. Я еще не пробовала тени марки... Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Советую присмотреться, за свою цену они отличные!

      Удалить
  2. Все же отличное качество у теней!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая у тебя палитра собралась)))

    ОтветитьУдалить