вторник, 27 сентября 2016 г.

Чистая линия Идеальная кожа Аква-крем Мгновенная матовость

Аква-крем Чистой линии - один из немногих продуктов масс-маркета, который собрал большое количество положительных отзывов. Честно говоря, я была настроена по отношению к нему очень скептически, но все же решила попробовать)


Выглядит крем очень симпатично, мне очень импонирует цветовое решение упаковки). Дополнительно упакован в картонную коробку. Объем - 50 мл.


Крышка откручивается, носик позволяет дозировать количество продукта:


Сам крем представляет собой легкий крем-гель:


Пахнет приятно, ненавязчиво. Распределяется по коже легко, тонким слоем. Что немудрено - на первых местах в составе силиконы, потому пальцы буквально скользят по коже. Впитывается быстро и полностью. На удивление, пленки на лице я не ощущаю. 
Информация с упаковки:


В общем-то купила из-за основного обещания - длительное матирование. Моя комбинированная кожа этим летом взбесилась и решила удвоить производство себума)) В качестве экстренной меры и был куплен этот крем, после двух месяцев использования при разных погодных условиях могу сделать выводы. 
Во-первых, он реально матирует. Уже сразу после нанесения лицо становится более матовым. Во-вторых, матовость сохраняется гораздо дольше обычного и жирный блеск появляется ощутимо позже. Насчет 12 часов производитель конечно погорячился, но плюс 3-5 часов матовости он точно дает (чем жарче погода и чем интенсивнее выработка себума, тем меньше; в прохладную погоду матовость длится дольше). В-третьих, насчет того, что крем не сушит - тоже соврали. У меня кожа комбинированная, жирная только Т-зона. Сначала я обрадовалась и пользовалась этим кремом и утром и вечером. Но уже через неделю заметила, что коже не хватает питания и увлажнения, особенно в U-зоне. Стала пользоваться этим кремом только утром, а на ночь использовать свой обычный уход, ситуация вернулась в норму. Но только до тех пор, пока не похолодало. В осенне-зимний период моя кожа требует больше увлажнения и не так жирнится, и крем стал сушить ее даже при условии использования раз в день, утром. Так что на холодный период я его использовать не могу и не буду, уберу до лета. Ну или в случае, когда мне нужна матовость дополнительная  и длительная, наношу только на Т-зону, а на остальное лицо свой обычный крем. За время использования поры мне не забил, но я не использовала его длительно и постоянно использую очищающие маски в уходе.
Состав:

В целом - продукт имеет право на жизнь в косметичке, но использовать его постоянно на мой взгляд не стоит, ибо пересушить он может даже жирную кожу. Но и использовать можно с пользой, если наносить на Т-зону и дополнительно увлажнять кожу.

А что вы используете для матирования кожи? Пользуетесь чем-то из продукции Чистой Линии?

4 комментария:

  1. Я пробовала этот крем, он конечно моментально создает эффект матовой кожи (что-то туда этакое добавляет), но я этого не оценила. И использовала его исключительно, когда не красилась. Так как, как я его не старалась нанести, но ни тональники ни пудры с ним не дружили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! У меня не скатывался. Правда, я и на тон не наносла, только пудрой пользовалась.

      Удалить
  2. Радует, что в российском масс-маркете есть достойные продукты. Я что-то из ЧС брала, составы, эффект и отдушки у них лучше, чем у ЧЖ, хоть и производство одно.
    Мне в принципе кремы 5 трав понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давненько покупала шампуни, скраб их знаменитый с абрикосовыми косточками. Шампуни ужасны, а вот скраб и сейчас иногда беру. Но не на лицо конечно, он ядреный - на ноги хорошо идет))

      Удалить