среда, 21 сентября 2016 г.

Misslyn Nail Polish 155 Blush

Хоть ношу я красные ногти нечасто, но очень люблю этот цвет. Потому, когда выбирала лаки Misslyn перед заказом, мимо этого красавчика пройти не смогла. 


Оформление прежнее - прозрачная бутылочка 10 мл, с черной крышкой. С обратной стороны наклейка с названием оттенка:


А номер указан на крышке:


У этого экземпляра широкая и плоская, мой любимый вариант. 


Лак представляет собой нечто среднее между жидким кремом и желе, в один слой покрытие получается ровное и полупрозрачное, а в два - плотное. 
Ложится хорошо, но из-за жидкой консистенции нужно быть аккуратной при прорисовке полукруга у кутикулы у меня не всегда получается,  удалить потом огрехи будет не так просто - цвет яркий очень.
Ложится хорошо, не полосит. При желании можно носить и в один слой, но мне не хотелось, чтобы линия роста ногтя просвечивала, потому на фото два слоя. Глянец хороший свой, на фото без топа. Но советую все же прозрачным топом покрывать, т.к. лак яркий и на бумагах/документах без топа оставляет полоски)). А так молодец - не пузырится, наплывов тоже нет. 
Сохнет медленнее своих собратьев. Через полчаса после покраса уже все вроде бы высохло, вмятин не оставалось. Легла спать, а наутро обнаружила отпечатки простыни на ногте). Так что или топ-сушка для верности теперь или же сушу минут 40, сидя за компом. 
Ношу 2-3 дня, потом перекрашиваю. Сколов нет, но кончики затираются, особенно если без топа. 
Удаляется легко, пластину не окрашивает. Я даже рискнула попробовать без базы - все хорошо. Но все же потребуется дополнительный ватный диск для кожи вокруг ногтя)).

Цвет - чистый яркий красный, на мой взгляд подтон теплый.

Дневной свет:




Вспышка + дневной свет:


В целом этим экземпляром довольна, буду изучать эту линейку дальше)

А вы носите красные? Какие в любимчиках? 

10 комментариев:

  1. Цвет специй :) Согревающий, осенний :)
    Я красные люблю, ношу, но больше холодные оттенки...

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! Я люблю и ношу красные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый маникюр, и форма ногтей у тебя отличная.А я всякие красные люблю, они все красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В детстве ногти были ужасные - грызла)) Потом как мама подарила маникюрный набор, перестала. Глядя на старые фото понимаю, что все же обрезной маникюр здорово меняет форму в лучшую сторону и углубляет ногтевое ложе.

      Удалить
  4. Обожаю красный цвет на ногтях. Мой любимчик и фаворит - алый от Лореаль)

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится очень красный) Лореалевские лаки ни разу не пробовала.

      Удалить