среда, 21 сентября 2016 г.

Giovanni: Smooth As Silk Deep Moisture Shampoo & Nutrafix Hair Reconstructor

Сейчас буду ругаться...




Этот шампунь и маску я попробовать хотела давно, очень уж много на них хороших отзывов. Да и марку Giovanny я уважала - в первую очередь за отличные шампунь и бальзам из аргановой серии, а еще за знаменитый шоколадный скраб для тела. 
Но в этот раз я очень разочарована(

Giovanni Smooth As Silk Deep Moisture Shampoo


Упаковка простая - бутылка из матового пластика, с минимумом надписей. Объем - 250 мл. Флакон имеет удобную устойчивую форму:


Крышка откидывается, с тем, чтобы извлечь шампунь, проблем не возникает.


Шампунь негустой, бело-кремового оттенка, с легким перламутром:


Пахнет очень приятно, фруктово. Пенится отлично - хоть в составе и нет агрессивных СЛС, но более мягкие ПАВы конечно же присутствуют.

Состав:

Промывает хорошо, если волосы не очень грязные, то с первого раза. Если очень, или же на волосах была масляная маска, то со второго намыливания смоет все. 
Ну в общем на этом и все). Я конечно понимаю, что многого от шампуня ждать не стоит, и обещанного интенсивного разглаживания и увлажнения я не особо и ждала. Но все же другой шампунь Giovanni, о котором я писала, работает намного лучше. Да и после многочисленных восторгов в сети я ожидала лучшего эффекта. Волосы после него не пересушены, но и не разглажены совсем. Кондиционер нужен обязательно, и несмывашка тоже для облегчения расчесывания. Волосы не утяжеляет, но пачкаются они немного быстрее, чем с другими средствами. 
В общем, пользоваться можно, но без восторга. И откровенно говоря, за эти деньги (около 400 руб. за 250 мл) можно найти гораздо лучше. Повторять покупку не буду и советовать тоже не могу, к сожалению.

Giovanni Nutrafix Hair Reconstructor


И если шампунь просто не слишком хороший, то маска по моему мнению совсем никакая. 
Упаковка в том же стиле, что и шампуня, объем меньший - 200 мл. 
Крышка откидывающаяся, открывается-закрывается без проблем:



Только вот хоть выдавливается она и легко, но туба прежнюю форму не принимает, так и стоит скукоженная)) Видимо за счет густой текстуры воздух внутрь не попадает практически.



Маска густая, кремообразная, довольно плотная на ощупь. Наносится и распределяется хорошо. И такое ощущение, что впитывается полностью). Потому что при смывании ее на волосах почти не ощущаю. При этом эффекта от нее нет - расчесывание не облегчает, не разглаживает, не питает. Волосы суховаты и даже как-то топорщатся. Чтобы расчечаться после, нужна тонна несмывашек. Это если нанести немного и держать по инструкции. Пробовала наносить большее количество или держать дольше - толку ноль, только в этом случае волосы утяжеляются и становятся какими-то неприятными на ощупь, будто грязными. 

Состав:

В общем, для меня эта маска - полный провал. Не знаю, что она там может восстановить... У меня волосы не убитые, просто тонкие, на кончиках склонны к сухости. От рядовой маски и бальзама я хочу всего лишь разглаживания и облегчения расчесывания, ну и легкого питания. Убитым или сухим волосам она мне кажется тем более помочь не в силах. 
Кое-как использовала половину тюбика, больше сил моих нет))). Естественно, повторять не буду. 
Цена с учетом скидки - около 430 руб. на Айхерб

Пробовала еще несмывашку силиконовую из этой линейки - жуть жуткая, хорошо хоть только пробник был, а не сразу полноразмерный продукт.

Вот таким неоднозначным было мое знакомство с данной линейкой. Причем я не могу сказать, что вся органика такая - другие-то средства без силиконов и прочего мне подходили... 

А вы пробовали средства из этой линейки? Как впечатления?

6 комментариев:

  1. Ирина. спасибо большое! А я ведь поглядывала на эти средства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Надеюсь, смогу уберечь кого-нибудь от неудачной покупки)

      Удалить
  2. Спасибо за подробности, буду в теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Так-так, беру на карандаш, что можно пройти и мимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, не поняла ажиотажа вокруг этих средств(

      Удалить