среда, 31 августа 2016 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №6

После довольно скромного на покупки июля в августе меня с новой силой потянуло на шоппинг. Под катом покажу последствия этой тяги))


Часть первая, декоративка.


В конце июля-начале августа была в отпуске, уезжала в гости в другой город. И там с удовольствием прошлась по бюджетной косметике)). А все дело в том, что в Москве у меня поблизости ни одного магазина Магнит-Косметик нет, а на другой край города специально ехать я не готова. Зато в регионах они на каждом шагу, еще и скидки часто бывают. Там свободно купила бронзер Вивьен Сабо, который в Москве уже к этому времени везде раскупили, и еще тени-однушки Ninelle, о них я уже писала.
Бронзер понравился, очень удачный оттенок для светлокожих, даже более деликатный, чем плетенка Givenchy. Отдельный пост будет обязательно.
Еще в небольшом магазинчике наткнулась на распродажу теней Лимони, обычно они по 120-150 руб. за штуку, а там всего по 50 руб. были. Естественно, не удержалась)) Жаль только, что оттенков оставалось мало. 
А с Алиэкспресса ко мне приехал давно желанный тубус для кистей и набор кистей из натурального ворса. В наборе шесть кисточек для теней, очень даже хорошего качества, по смешной цене. Это не подделка под известный бренд, а насколько я поняла, одна из недорогих китайских марок. Наверное, напишу о них отдельно, они того заслуживают. 

Далее- уходовая косметика.


Ее немного, только нужности. Средства для защиты от загара и для восстановления кожи в отпуск с собой не брала - не была уверена, что вообще попаду на пляж за время поездки,  так что при необходимости купила на месте. Выбирала из того, что было. 
В магазине попались на глаза эти тюбики, да еще и акция была 2 по цене 1... 
Пользовалась 4 дня, вполне оправдали свою покупку. От загара спрей защитил хорошо, но на некоторые места я его не нанесла (пропустила), там немного обгорела. Эти места мазала бальзамом с пантенолом, обошлось без облезания кожи. Так что работают. Кожу не жирнили, спрей смывался не сразу, обновляла всего раз за несколько часов. Стоили около 300 руб. спрей (2 флакона) и около 200 бальзам (тоже два). Срок годности позволяет, потому не начатые флаконы оставила на следующее лето. 
Там же в отпуске на жаре моя комби-кожа стала жирниться еще сильнее и быстрее, потому был куплен крем Чистой Линии, о котором давно читала, но никак не решалась попробовать. И правда работает! Стоит три копейки, а лицо с ним матовым гораздо дольше остается. Правда, для постоянного использования не пойдет - подсушивать может, потому на ночь лучше что-нибудь попитательнее выбрать. 
И смываемый кондиционер Eveline прикупила на замену аналогичному, который заканчивается. Тем более, что на него была очень хорошая скидка в Подружке, почти 50%

Пришла еще очередная посылочка с iHerb.


Вообще, особой срочности и необходимости в заказе не было, но подходил к концу срок действия бонуса лояльности, да еще и прислали заманушку в виде дополнительной скидки 5%, в целом около 700 руб. скидки получалось. Так что заказала нужности. 
Витамины для волос всегда беру на осень, уже четвертая банка, мне помогают хорошо. Масло бэй тоже от выпадения, у меня заканчивается предыдущий флакончик. Очень экономичное, хватило первого флакона на 1,5 года. 
Розовую соль теперь наверное в каждый заказ добавлять буду, обычную уже не могу и не хочу употреблять в пищу). 
Еще решила повторить проверенные шампунь и бальзам Giovanny, а то прошлая покупка парочки из серии Hair Reconstructor удовольствия не доставила, надо было  все же сразу эти брать, не зря сомневалась. 
Также закинула в заказ бронзер e.l.f. Видимо, это новинка - на сайте раньше не видела. зацепил тем, что не однотонный, а имеет четыре разноцветных сектора. Пока толком не распробовала, но в целом неплохо. Хотя это скорее не бронзер, а скульптор для "теплых" девушек)
Коэнзим - на пробу, из акционных пробников. Тоже пока не начинала. 

Если вдруг надумаете решиться на первый заказ на iHerb - код для скидки 5$ при первом заказе - STF215

Еще в августе была большая распродажа в ИМ Лэтуаль. Все самое интересное я проспала, расхватали. Но кое-что все же купила:


Давно хотела попробовать лаки Mysslyn, после постов Rossetto на Косметисте. Понравилось их хорошее поведение и было интересно, неужели они и правда такие стойкие. Тем более, что скидка на них была хорошая. Пока красила только таупом, но зато дважды)). Отличный беспроблемный лак, а стойкость удивила - носила его всю неделю, кончики затерлись только на пятый день, а сколов вообще не было! Надеюсь, остальные экземпляры также хороши. ЖДСЛ взяла до кучи. В принципе, обычная, ничего особенного. То ли подтекала по дороге, то ли наливают не до верха, но приехала вот в таком виде, неполная).
И еще купила маркер для бровей Лэтуаль. У меня давненько был маркер для бровей Никс, нравился. Но кончился быстро, а цена не такая уж маленькая была. Этот достался с 50% скидкой, так что даже если кончится также за месяц, не обидно будет. Продукт своеобразный, будет позже отдельный пост. 

Мимо ИМ Рив Гош я тоже не прошла, польстилась на предложение - только 25 августа скидка 30% на всю продукцию Ланком + подарок за любую покупку - миниатюра крема Hydrazen, причем не маленькая - 15 мл. 


Поскольку я давно хотела Джуси Шейкер, то решила, что это знак)). Выбрала для себя теплый оттенок Apri-cute, при нанесении он прозрачнее, не такой яркий как во флаконе. 
И еще решила, что гулять так гулять, и добавила в заказ вожделенную палетку Urban Decay, три в одном - бронзер, хайлайтер и румяна. Тем более, что цена на нее в РГ с учетом скидки еще ниже получилась, чем на оф.сайте. О каждом продукте напишу отдельно, но могу сказать, что очень нравится и палетка и блеск - четвертый день из рук не выпускаю, ими крашусь)
Приятный сюрприз - в коробочке была еще миниатюра крема EL, как комплимент к покупке. Вот сколько покупала в рознице, в лучшем случае пробник какой-нибудь туалетки дадут, типа набившего всем оскомину МЧП Герлен. Причем и суммы немаленькие были... А тут заказ на 3,5 тыс. всего, и минька люкса 5 мл. Всегда что ли теперь в инет-магазине заказывать, а не в рознице?))

Еще в августе получила на тестирование два средства корейской марки Missha, гидрофильное масло и карандаш для бровей.


Масло мне понравилось, но я другого и не ожидала - был когда-то давно пробник. А вот карандаш приятно удивил - удобная форма грифеля, удачный оттенок и весьма неплохая для карандаша стойкость. Пост скоро будет)

И последние (но не по значимости) покупки - парфюмерные.


Вообще, я с января не покупала ничего парфюмерного, только пристраивала надоевшее и не подошедшее, и с удовольствием использовала то, что есть. Уже даже начала подумывать - неужто отпустило меня это увлечение? 
Но нет). Bal d`Afrique Byredo был у меня ранее в отливанте, закончился. И вот спустя некоторое время я поняла, что скучаю по нему, купила уже во флаконе.
А еще недавно мне довелось поучаствовать в ароматном письме и познакомиться почти со всеми ароматами Hilde Soliani. Ароматы этого парфюмера не особо распространены и послушать раньше мне их не удавалось. В целом впечатления остались очень положительные и дали дополнительную парфюмерную встряску) 
Уже успела купить один из самых понравившихся ароматов - Crema di Latte во флаконе и Una Tira L'Altra пока нашла только в отливанте. Про впечатления об ароматах Солиани, пожалуй, напишу отдельно.

Вот такие у меня покупочки были в августе. А что у вас нового-интересного?)

10 комментариев:

  1. Ирина, отличные покупки!!! Заинтересовала соль розовая, что-то я в этой теме упустила... Надо почитать, может и мне надо :) А у меня из новинок - тональный крем Бобби Браун, вот пробую, пока не поняла - довольна ли я. Ну и карандаш для глаз Сислей, фиолетовый, уж и не припомню какой по счёту. Сколько не пыталась заменить на более бюджетные варианты, всё ж вернулась к нему. Кстати, у меня тоже Missha в августовских покупках - крем для глаз с пептидами. Так что, могу сказать, что для меня август в плане приобретений удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я розовой солью заинтересовалась тогда, когда читала о правильном питании и похудении. Вроде как она намного полезнее обычной и воды меньше в организме задерживает. Не знаю, как насчет пользы - мне в ней больше всего нравится более мягкий вкус. Еще заметила, что спустя некоторое время и солить все стала в меньшем количестве и отеки по утрам реже бывают.
      Надо погуглить про карандашик, заинтересовалась!

      Удалить
  2. Ух ты, сколько всего интересного. Отличные обновки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупки. Про палетку Urban Decay интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Готовлю фотки, и не могу нарадоваться покупке. Редко бывает, чтобы все продукты в палетке удачными были и по цвету подошли.

      Удалить
  4. Класс! И правда пошопилась на славу)))
    Ох уж эти бонусы лояльности))) Тоже постоянно что-то покупаю, дабы не потерять) Розовую соль точно куплю, уговорила!) И мне нравится нравится вся линейка Джиованни с бразильским кератином (и для волос, и для тела). А Реконструктор тоже не поняла.
    Я в этом месяце снова играла в жабу)) Обзовелась только пузырьком парфюма Крид, ничего серьёзного.
    С нетерпением буду ждать отзывы на парфюмы. Ирин, ты ведь когда-нибудь начнешь их писать, правда!?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, оторвалась))
      Мне кажется Херб с этим бонусом лояльности хорошо придумали - теперь раз в два месяца стабильно или сама заказываю или для коллег заказ предлагаю оформить, чтобы его не потерять. А раньше реже покупала там.
      А я из Крида ничего не слушала, как-то мимо меня марка прошла, надо бы исправить.
      Думаю, что начну, уже несколько в черновиках есть постов о парфюмерии. Единственное, что смущает - я не умею ни писать, ни читать не люблю такие воздушно-поэтично-романтичные опусы, типа "нежный флер, облако яркого шифона, текучий глянец аромата"... Когда читаешь-читаешь, и ни фига не понятно чем в итоге-то пахнет))). А как мне кажется, народ обычно такие и любит читать, про раскрытие и пирамидку мало кому интересно.

      Удалить
    2. Вот и я про то) Вроде и бонус небольшой, а терять не хочется.
      Я взяла Creed Fantasia De Fleurs, что-то не могу понять нравится или нет. Люблю винтажи, но не до такой степени))
      О боже, я такие отзывы просто ненавижу! Кашемировый плед, уютный вечер в кресле-качалке с бокалом вина... Не читаю, не люблю, ненавижу! Сама стараюсь писать именно о раскрытии нот, времени года его носки и разбавляю одеждой, чтобы не было слишком коротко и плоско. Поэтому жду!

      Удалить
  5. Ира, отличные покупки! Трио от Urban Decay очень заинтересовало. С удовольствием на тебе его посмотрю, а потом может тоже прикуплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Все никак отснять нормально не могу - осень, пасмурно и света нормального застать не получается(

      Удалить