пятница, 5 августа 2016 г.

Essie Nail Lacquer №77 Chinchilly

Люблю лаки Эсси. В них меня радует все - и кисть, и широкая цветовая палитра, и стойкость. Один из любимых оттенков покажу сегодня.




На оформлении останавливаться подробно не буду, их уже все видели и знают. Прямоугольной формы флакон с чуть сглаженными гранями, наклейка с номером и названием оттенка на крышке. Кисть - широкая и плоская скругленная лопатка, мой любимый вариант. Объем - 13,5 мл.

Оттенок
Chinchilly  - классический тауп, серо-бежевый. В зависимости от освещения и тона кожи колеблется от более холодного серого до теплого с бежевыми нотками. Очень приятный и ненавязчивый, подойдет почти ко всему. 

Свойства
По текстуре это негустой крем. Ни шиммера, ни перламутра нет. Наносится легко, никуда не затекает, не пузырит, самовыравнивается. Для ровного покрытия нужно два слоя. Свой глянец средний, можно покрыть топом. Высыхает довольно быстро, минут за 20-25. Ношу обычно дня три без топа, к концу третьего дня затираются кончики. С топом - еще плюс один день. Удаляется легко, ногти не окрашивает. 

Свотчи
Дневной свет:




Вспышка:

А вы любите Essie? Какой оттенок любимый? 

5 комментариев:

  1. Красивый... ЛЮблю такие осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие внесезонно ношу, когда от ярких устаю.

      Удалить
  2. Я таких оттенков наелась по самое не хочу))) Уже глаза на них не смотрят)
    Лаки Эсси тоже люблю, но уже меньше, чем раньше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я неизменно люблю таупы во всех проявлениях, начиная от лаков, заканчивая тенями)

      Удалить