четверг, 11 августа 2016 г.

AllureBox №7 июль 2016 Состав/фото/обзор

Из отпуска возвращаться всегда не очень-то хочется, согласитесь? Но мне начало рабочей недели скрасила коробочка Аллюрбокс, которую я до отъезда заказала, но получить не успела. 
Приглашаю посмотреть) 





В июле дизайн коробочки был морской) 


Внутри все тот же милый бантик и упаковочная бумага:


В этом выпуске положили вот что:

Clarins-Instant Light Lip Comfort Oil 03 red berry - Масло-блеск для губ

Полная версия - 5 мл, у нас миниатюра, объем не нашла на упаковке.


Собственно, из-за этого масла и заказывала коробочку). Очень хотелось попробовать, а полноразмерку не стала брать из-за противоречивых отзывов. А вот миниатюра - самое то для знакомства. Не знаю, разные оттенки всем положили или одинаковые, у меня масло в оттенке 03 red berry


Масло прозрачное, цвета практически не дает, только легкий оттенок. Свотч:


По сути это не уход, а скорее декоративное средство с некоторыми уходовыми свойствами. Но штука интересная, наверное напишу отдельный пост.
Состав для интересующихся:



Avene Micellar Lotion Cleanser And Make-Up Remover - мицеллярный очищающий лосьон

Полноразмерка - 200 мл, в коробочке миниатюра 50 мл


Такая лапочка-бутылочка). Мицеллярка у меня есть открытые, но ее много не бывает, эту наверное оставлю для поездок, удобный формат. С маркой не знакома пока, вот и попробую хоть что-то). 

Schwarzkopf Professional Fibreplex №3 - маска-уход для волос

Полноразмерка! 100 мл. 


Очень удачно, не думала, что в Аллюрбоксе полноразмерки бывают. В других составах был вместо маски скраб Ив Роше. Довольна, что достался состав с маской, читала о ней хорошие отзывы, не терпится попробовать теперь. Стоимость одной только этой баночки оправдала с лихвой затраты на всю коробку. 

Fresh Line Pomegranate Antioxidant Lip Therapy - бальзам для губ Гранат

Тоже полноценный, объем 5,4 гр.


Когда открыла коробку, сначала фукнула - мол, зачем два средства для губ сразу? Даже хотела подарить подружке, но все же решила попробовать сама. И вы знаете, я этим бальзамом настолько довольна, что уже четыре дня подряд только им и крашусь)). Пахнет приятно-ягодно, состав неплохой. Губы увлажняет и питает пока не впитается, защищает. Накопительного эффекта нет и для проблемных сухих губ его может быть маловато. Я же его сейчас как бальзам-помаду ношу, т.к. он оттеночный. 
В стике довольно темный:


Но цвета не дает почти, только легкий прохладный розоватый оттенок. 
Свотч:


Вроде ничего особенного, но он так мило на губах смотрится с неярким макияжем) Блесток почти не заметно. 


В общем, еще одна приятная штучка в косметичке. 

Elie Saab Le Parfum Rose Couture - туалетная вода

Пробник, 1 мл. У некоторых в коробках был другой вариант - миниатюра побольше.


Насколько я поняла, это очередной фланкер. Классический Ле Парфам у меня был в пробнике, вроде ничего так, но желания купить полноценный флакон не возникло. Этот же аромат вообще никакой. Такой легенький розово-цветочный, чуть сладковатый. Безликий, таких множество. Меня не зацепил. Да и стойкость всего на пару часов максимум. Так что в кои-то веки я даже порадовалась, что досталась не минька, а только пробирка.

Туалетная вода Issey Miyake L'eau D'issey Pour Homme Fraiche

Пробник 1 мл


Точно такой же пробник попадался мне в коробочке Лэтуаль №2, его с большим удовольствием использовал мой МЧ, он как раз именно такие свежачки любит, так что и этот отправится к нему)

Academie Tonique Hydratant Sans Alcohol - увлажняющий безалкогольный тоник

Полная версия - 250 мл, у нас миниатюра 50 мл.


С маркой не знакома от слова совсем, даже ни читала ничего о ней ранее. Тем интереснее будет. Мне такого объема хватает на пару недель ежедневного применения утром и вечером, так что точно хватит распробовать. Пока убрала в заначку, т.к. два открытых в ходу)

Thalgo Purete Marine Perfect Mette Liquid - матирующая эмульсия

Полноразмер - 40 мл, в коробку положили миньку 3 мл


Еще не пробовала, но любопытно - матирование моей комби-коже не помешает. Правда, читала в группе вконтакте отзывы тех, кто уже пробовал, пишут что хоть тюбик и 3 мл, но средства там кот наплакал, еще меньше. Проверим))
У меня этим летом уже есть фаворит матирующий, даже сама не ожидала, что так понравится крем. Но вдруг этот окажется еще лучше?)

Levitasion  - крио-маска для области под глазами

Упаковка рассчитана на одно применение. 


Эта маска в основном составе коробки не значится, идет бонусом. Недавно видела такую в гипермаркете среди других одноразовых масок, стоила в пределах 50 руб. Я еще хотела купить на пробу из любопытства, но отвлеклась и забыла. А тут она меня сама нашла)) 

И еще один бонус, пробник сыворотки для зоны вокруг глаз:


И все вместе:


Я своим составом очень довольна, практически все в дело пойдет, а еще удовлетворила свое любопытство относительно масла для губ. Заказала сегодня августовскую коробочку, теперь ее жду)

А что вы думаете по поводу наполнения? Пробовали что-то из этих продуктов?

9 комментариев:

  1. бальзам очень понравился )) и вообще содержимое коробки отличное ))


    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный состав,маслице для губ все хвалят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня пока неоднозначное впечатление. Вроде неплохо, но ожидала большего

      Удалить
  3. Какая милая коробочка. Тоник Академи я бы попробовала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Конкретно данные продукты не пробовала, но Академией пользовалась. Эта марка довольно популярна у косметологов, они с ней работают. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, точно сама буду пробовать

      Удалить
  5. Отличное наполнение! Я с прошлого года стала поклонницей Elie Saab)

    ОтветитьУдалить