понедельник, 22 августа 2016 г.

Л`этуаль Bon Voyage Agiotage Отшелушивающая маска для ног

Недоумения и разочарования пост...


Об отшелушивающих масках-носочках я слышала давно и даже смотрела ужасающие фото сего процесса в инете). Даже были мысли попробовать, но останавливало то, что нужно было выделить на это дней 10 минимум, чтобы ваши ноги никто не видел.

А потом я купила лазерную терку Butterfly и перестала искать что-либо другое для пяток, ибо очень ей довольна.
Но эти носочки нашли меня сами, во втором выпуске бьюти-бокса Л`этуаль. В июле у меня был отпуск, тащить с собой терку не хотелось, да и большую часть этого времени планировала сидеть дома, вот и решила носочки испытать.

Упаковка простая - пластиковый пакетик в бирюзово-голубой гамме. 


Объем - 2*20 мл, то есть упаковка рассчитана на одно применение:


На обороте есть инструкция в картинках


Состав:


Сами носочки сделаны из довольно плотного прозрачного пластика с милым рисунком). Верхний край запаян, чтобы содержимое не вылилось, перед применением его нужно срезать.


Внутри вложена нетканая салфетка и отшелушивающий раствор.

Ну что ж, распаковала, надела)
В ширину запас есть, а вот в длину на большой размер ноги наверное не подойдет... У меня 39 размер, + пара см еще поместится точно.


Сверху надела обычные носки, чтобы конструкция не свалилась, засекла 1,5 часа, взяла книгу и собралась почитать в это время. Ходить в это время сами понимаете, нельзя. 
Уже через минут 20 стало немного припекать, внутри носочков как будто парная - жарко, влажно. Сижу терплю, но отвлекает, читать не смогла))
Еще через минут 10 обычные носки сняла, стало полегче немного. Кожа на пальцах из-за влажности стала скукоживаться морщинками. Минут через 40 после начала процедуры кожу стало понемногу стягивать, чем дальше, тем сильнее. И нестерпимо хотелось почесаться)). В общем, то еще "удовольствие".
Кое-как вытерпела 1 час и 10 минут и пулей побежала смывать. 

К концу этого дня кожу стягивало и сушило, намазала кремом. Последующие дни тоже была повышенная сухость, если я летом кремом для ног пользуюсь всего раз в день и обычно беру текстуру полегче, то тут кожа требовала увлажнения чаще и чего-нибудь пожирнее). При этом кожа на стопах становилась все жестче, толще и грубее. Стало хуже даже, чем было. 
К концу 4-го дня, после ванны, заметила первые шелушения. Начали облазить пальцы ног и кожа на щиколотках. На стопах кожа еще огрубела, такого ужаса у меня даже после огородных работ не было.  Руки чешутся взять терку и все это отшкрябать. Но по инструкции нельзя, злюсь и терплю. Успокаиваю себя тем, какие потом пяточки станут мягенькие... 
Еще через пару дней начали шелушиться подушечки под пальцами и пятки. Но неравномерно, заусенцами. Они были ужасно царапучими и цеплялись за все. 
Решила помочь процессу, сделала теплую ванночку для ног. Процесс пошел веселее. 
Но все равно облезало неравномерно, кусками и кожа была грубее, чем обычно. 

Через неделю после начала шелушения посмотрела на все это безобразие, тихо про себя поматерилась, взяла терку и убрала оставшиеся шелушки. 

Итог - зря потерянное время и нервы. До процедуры я специально неделю-полторы терку в руки не брала, чтобы так сказать, было чему шелушиться. Но результат был для меня неудовлетворительным. Вместо мягкой и нежной кожи я получила более жесткую и в заусенцах. 
Так что не поняла я это средство. Возможно, эта маска-пилинг поможет тем, у кого стопы и пятки в гораздо более сложном состоянии, когда и такой результат лучше чем было до. Но для тех, кто регулярно делает педикюр и ухаживает за ногами, на мой взгляд, такие носочки не нужны. Я при применении лазерной терки раз в неделю и при полноценном педикюре раз в месяц имею гораздо лучшее состяние кожи, чем после такого пилинга. А уж о неудобствах процесса применения и шелушения я вообще молчу. Повторно не куплю точно и даже если подарят, передарю)))

А вы пользуетесь такими масками-носочками? Как впечатления?

8 комментариев:

  1. О... Ирина, спасибо за обзор. Я не пользовалась, но подумывала. Причем, смотрела именно в сторону этих носочков. Ну уж нет... я не готова к такому подвигу :( Мне слабо :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это только мне так не подошло? Ведь хороших отзывов много. Но я повторить точно не рискну))

      Удалить
  2. Хм, читала на неё положительные отзывы и решила - мне надо! Теперь и не надо - Ирина, спасибо за подробный и такой полезный отзыв! Вообще, мой мастер по маникюру-педикюру не сторонник всех этих отшелушивающих масочек-носочков и не кому их не советует :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Я теперь своей любимой лазерной терке не изменю)

      Удалить
  3. Я в шоке! От начала отзыва и до конца. Просто в шоке!
    Ира, мне очень жаль, что тебе эти носки так не подошли по всем фронтам... Для меня это идеальное средство. Ничего не жжет, не печет, заусенцы не появляются... Я после их использования кремами не пользовалась вообще все 12 дней, что шел процесс, а когда все лишнее отвалилось, тогда уже подключила крем для поддержания пяток. Я даже терку забросила, за лето не взяла ее в руки ни разу. И все мои подруги/коллеги тоже этими носками довольны, в том числе моя мама, которая, к слову, тоже полюбила терку всей душой))) И даже (!) мой зять!)))
    Пожалуй, больше советовать направо и налево эти носки не буду, а то подумают, что рекламирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама не ожидала такой реакции. Открыть и попробовать решилась после твоего отзыва.
      Но все же индивидуально, видимо мне просто не подходит такой способ, дискомфорт был с самого начала применения(( Кожа на теле тонкая и склонна к сухости, в отличие от лица, видимо поэтому так.
      Ничего, зато теперь я терку лазерную еще больше возлюбила)

      Удалить
  4. Ира, а я таких носков, не смейся, боюсь(( Фобия у меня такая! Я лучше теркой буду юзать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже побаивалась! Особенно процесса шелушения))

      Удалить