вторник, 23 августа 2016 г.

The Skin House Rose Heaven Toner

Увлажнение - очень важный этап в уходе за кожей, и пренебрегать им не стоит. Сегодня расскажу о средстве, которое мне в этом помогает.



Корейская косметика мне нравится все больше, с удовольствием изучаю ее многообразие. Такое средство как тонер, я ранее не встречала.

Чем же тонер отличается от более привычного нам всем тоника?

Тонер имеет более густую текстуру, скорее гелеобразную. Наносить его лучше всего не ватным диском, а прямо руками. Тонеры как правило имеют более богатый и полезный состав, являются первой ступенью ухода за кожей после очищения. Он увлажняет и тонизирует кожу, содержит полезные и питательные элементы. После тонера обычно наносится сыворотка или эссенция, и/или крем для лица.

Оформление

Очень классное. Тяжелая стеклянная бутылочка, флакон окрашен градиентно - внизу он более яркого розового цвета, а вверху светлый. Индивидуальная картонная коробка. Объем продукта - 130 мл.


Каждое средство Skin House имеет защитную наклейку, тонер не исключение:


 Флакон оснащен дозатором, на нем имеется крышка, которая предохраняет от случайного нажатия:


Дозатор работает идеально - плавно, можно сделать даже полнажатия. Не забивается, не плюется.


По консистенции тонер напоминает чуть мутноватый жидкий гель:


На фото - три нажатия на помпу, такого количества мне хватает на все лицо. Имеет очень приятный и тонкий цветочный аромат, не навязчивый.

  
Информация от производителя:
Описание
Эссенция-тоник активно ухаживает и питает кожу. Экстракт розы, масло из шипов розы и 14 натуральных органических экстрактов придают обезвоженной коже глубокое увлажнение, сияние, смягчение и насыщают витаминами. Тоник быстро впитывается без ощущения липкости, оказывая мгновенный увлажняющий эффект. Обладает нежным запахом розы. Эффективно укрепляет стенки сосудов и придает коже силу и энергию!
Как использовать?
После умывания нанесите необходимое количество тоника на ватный диск и протрите им кожу лица, затем продолжите Ваш ежедневный уход.
Подходит для: 
Все типы кожи, в особенности для тех, кому нужна профилактика старения или для молодой кожи с первыми признаками старения
Основные ингредиенты: 
Экстракт розы, масло из плодов шиповника, экстракт корней пиона, экстракт эдельвейса альпийского, аденозин, ниацинамид (Витамин В3 )

Состав для интересующихся:




Мои впечатления:

Использую тонер я дважды в день, утром и вечером после умывания. Выдавливаю на ладонь, и прикладывающими движениями наношу на чуть влажную кожу. Сначала кажется, что есть некоторая липкость, но тонер быстро впитывается и потом уже ничего липкого на лице не ощущается. После наношу дневной крем. 
Средство дружит со всеми кремами, которые я использовала. Утром обычно у меня матирующий крем от Чистой линии, или витаминизированный крем Skin House, а на ночь крем от купероза Skin Doctors. Пробовала и с другими средствами, ничего не скатывалось. 
Жирность кожи не провоцирует, блеск появлялся у меня через тот же промежуток времени, что и обычно (кожа комбинированная). Поры за два месяца не забил. 
Через некоторое время применения я заметила, что кожа стала более увлажненной и упругой, обычный тоник такого заметного эффекта не давал, а просто подготавливал кожу к нанесению крема. А про шелушения я вообще забыла. В сильную жару мне вообще даже крем не хотелось наносить, хватало только тонера и крема для век. 
Расход - минимальный. За почти два месяца применения 2 раза в день у меня даже треть бутылочки не потратилась. 

Цена: 1690 руб.

Средством я довольна, теперь очень любопытно попробовать сыворотки и эссенции)

http://theskinhouse.ru/

5 комментариев:

  1. Я обожаю подобные тонеры, они прекрасно подходят моей коже

    Спасибо за хороший пост в блоге ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только недавно попробовала, очень необычная консистенция)

      Удалить
  2. Состав очень хороший. А дизайн упаковки - ну просто мимимим....

    ОтветитьУдалить