понедельник, 8 августа 2016 г.

Первый бронзер, с которым я смогла подружиться - Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder в оттенке №2 Douce Croisiere

В течение долгого времени я не понимала такой продукт, как бронзер - большинство из них предназначены для довольно смуглой кожи и на моей светлой смотрелись как будто я лицом об кирпич потерлась  довольно-таки инородно. Но увидела такой бронзер в посте у miamiolga, а тут еще в РГ на него акционная цена  была... в общем, не удержалась)






Насколько я поняла, эта бронзирующая пудра входит в постоянную коллекцию марки, всего в линейке несколько оттенков, мой самых светлый из тех, что представлены у нас - №2 Douce Croisiere.



Оформление мне нравится - лаконичный черный футляр с логотипом марки, упакован в индивидуальную коробку. 


С обратной стороны наклейка с номером оттенка и информацией о продукте:


Это - максимум, на который можно раскрыть крышку. Закрывается она на магнит. На зеркале производитель предусмотрительно сделал защитную наклейку:


Ни кисти, ни чехла не предусмотрено, что лично для меня - плюс. Крышка фиксируется в нужном положении.


В числе прочего, бронзер покорил меня своим тиснением в виде плетенки. Оно довольно долго держится, за два месяца использования 1-2 раза в неделю, оно у меня почти в первозданном виде. 



Свойства

Текстура у пудры-бронзера шелковистая, помол мелкий. В составе есть мелкие светоотражающие частички, но финиш скорее сатиновый с легким свечением. Ни перламутра, ни крупных блесток я на себе не вижу. Отлично растушевывается и наслаивается. В один слой дает легкий намек на оттенок, можно наслаивать до нужной интенсивности. Пятно им поставить сложно, можно легко растушевать почти в ноль. Держится на мне отлично в течение всего рабочего дня, часов 8 точно. В течение дня не оксиляется и не темнеет. 

Свотчи

Оттенок - теплый бежевый, с желтоватым подтоном. На ярком свете и на солнце он больше заметен, а в тени более приглушенный бежевый. 

На пальцах, хорошенько так набрала продукт:


На коже, довольно плотным слоем:


Сравнение с другими бронзерами:


Слева - бронзер из палетки E.L.F. Cosmetics Contouring Blush & Bronzing Powder в оттенке St Lucia, в середине - бронзер The Balm Bahama Mama, справа - герой поста, Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder в оттенке №2 Douce Croisiere.

Бронзер из палетки E.L.F. более темный, имеет в составе довольно ощутимый шиммер. Помол крупнее и тушуется хуже. Bahama Mama - холоднее, "теплые" девушки могут его даже наверное как скульптор использовать, а не как бронзер. Да и финиш другой - он матовый в отличие от Givenchy. Никак с ним не подружусь - может из-за матовой текстуры? Хуже тушуется, легко поставить пятно и переборщить, в итоге так и лежит уже больше года. 

А вот с Givenchy все намного проще, да и оттенок для меня мне кажется более удачный. 
Более смуглые и загорелые девушки наверняка могут носить его и на все лицо, но с моей светлой кожей я себе позволить этого не могу - наношу на выступающие части лица - нос, скулы, и по линии роста волос. Использую мягкую синтетическую кисть. Также можно использовать и в качестве теней, если наслоить посильнее. 

На лице:



А здесь использовала его и по прямому назначению, и в качестве теней:






В целом покупку считаю удачной. Поняла, что и светлокожие тоже могут использовать такие продукты, нужно только найти удачный. И так мне это понравилось, что недавно купила еще один бронзер, Вивьен Сабо))

Цена - 1199 руб. по акции в ИМ Рив Гош

А вы пользуетесь бронзерами? Какие продукты нравятся? 

8 комментариев:

  1. :) Очень люблю этот бронзер. У меня тоже 02. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Он классный, еще мне нравится Make up for ever Pro Bronze Fusion

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у меня был, только в 4 оттенке, как же я по нему скучаю- один из самых послушных и мягких бронзеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как же я его люблю! Поздравляю с отличным приобретением)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне при затесте показался рыжим О_о Прям вот рыжим... Но мне и все бронзеры Герлен либо рыжие, либо кирпичные.
    А Багама Мама у меня в своё время ушёл как скульптор, а не бронзер)))
    Кстати, я тоже не фанат чехлов и кистей, в 95% случаев сразу выбрасываю, не люблю хлам собирать:)
    Ира, на твоей коже бронзер смотрится прекрасно и весьма деликатно. Поцелуй солнышка, ни больше ни меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, он рыжеват, и если бы тестила перед покупкой вживую, наверное не взяла бы. Но так понравился по свотчам, что не раздумывала даже)

      Удалить