понедельник, 15 августа 2016 г.

GlamourBag №7 Июль 2016 г. Состав/фото/отзыв

Всем привет! 
Сегодня у меня очередная косметичка GlamourBag с очень приятным наполнением)





Вообще, изначально заказывать не собиралась, ибо и так много средств неопробованных скопилось. Но после опубликованной дразнилки с новым маслом для губ Lumene решила, что оно мне надо))

Июльская косметичка Glamour - красная. 

Lumene Arctic Glow Lip Oil  - масло для губ (8 мл)


Масло для губ было в двух оттенках, мне достался видимо самый светлый, №200


Хотя, учитывая его текстуру, думаю что они не особо отличаются)
Масло довольно жидкое, легкое. Для нанесения предусмотрен спонжик. Пахнет приятно, но ненавязчиво. Хорошо увлажняет и питает губы. По ощущениям действительно напоминает легкое нежирное маслице. Абсолютно не липкое. На свотче оно справа:


Как можно увидеть, оттенка не дает, хотя наслоила я прилично. В целом выглядит как прозрачный блеск. Штучка приятная, главное не переборщить с нанесением, а то может чуть поплыть за контур. Я это обнаружила, когда нанесла много слоев, пытаясь понять, изменится ли цвет. А так достаточно одного слоя, и контур в этом случае в порядке.

Camay гель для душа Magical Spell (250 мл) и мыло Secret Bliss (85 гр.)


Только когда села писать пост, поняла, что ведь у меня раньше никогда и не было ничего от Camay)) А ведь когда-то, в раннем подростковом возрасте, я смотрела красивую рекламу и обещала себе, что когда вырасту, куплю себе такой гель. Выросла я давно уже, а вот про то обещание забыла напрочь. Ну что ж, вот и попробую)). А вот твердым мылом не пользуюсь в принципе, предпочитаю жидкие. Так что будет  оно ароматизировать мне шкаф)

Черный Жемчуг мицеллярная вода (250 мл)


Пока не открывала, но мицеллярка лишней не бывает, тем более, что про эту отзывы вроде бы были неплохие. В заначку))

Avon тушь для ресниц "Объем. Разделение" (10 мл)


Только недавно после получения косметички сетовала, мол опять тушь положили. Но на днях закончилось сразу два флакончика, одну новую отдала маме и поняла, что из новых черных в заначке всего одна. Так что сейчас не возмущаюсь). Кисточка симпатичная, попробую


Hair Vital Rinforzante Shampoo - шампунь для укрепления и роста волос (250 мл)


О, а вот этому шампуню я рада. Во-первых, давно хотела попробовать что-нибудь этой марки, заинтересовалась ей после постов Веры, но не попадалось нигде. А тут приятный сюрприз. А во-вторых, мне как раз сейчас актуален рост и укрепление.  Попробую, потом расскажу о впечатлениях. 

Vilenta маска для лица "Био-Золото" матирующий эффект (38 мл)


Обещают, что маска обладает противовоспалительным, матирующим и стягивающим эффектом, а также нормализует секрецию сальных желез. А входящее в состав биологически активное золото доставит в глубокие слои кожи питательные и увлажняющие компоненты. 
Конечно, я понимаю, что маска за одно применение на все вышеперечисленное вряд ли способна)) Но мне кажется, что она будет хорошим завершением после распаривания и чистки пор. Посмотрим)

Yves Rocher солнцезащитный невидимый спрей для тела SPF15 (150 мл)


А вот этот продукт мимо. Во-первых, зачем защита от солнца к концу лета? Надо было бы в более ранние коробочки... Но это ладно, срок годности позволяет убрать до следующего лета. Но СПФ 15 мне мало, я белокожая. В других коробочках видела вариант с молочком СПФ 50, вот бы поменяться с кем в Москве.

Л`этуаль Selection ID гель для бровей, оттенок 101 (12 мл)


Вот прям понравился! Даже не ожидала. Оттенок светлый, для блондинок и светло-русых хорошо будет (на свотче слева):


Кисточка маленькая и удобная, сам гель в составе имеет ворсинки, которые видны невооруженным взглядом:


При нанесении они цепляются к волоскам и создают эффект более густых бровей. У кого брови есть, но просто редкие, мне кажется одного такого геля достаточно было бы. У меня только начало брови с волосками, его и крашу. А хвостик рисую другим средством))

На бровях пока не показываю, наверное напишу отдельный пост. Ко мне недавно еще маркер для бровей Летуалевский приехал, вот о них вместе и расскажу как раз. 

Как вам наполнение? Пробовали что-нибудь из этих средств?

11 комментариев:

  1. !!! Спрей Ив Роше - это интересно. Шампунь был у меня в саше, понравился!
    Ирина, поздравляю, отличная покупка!
    Кстати, я тут по совету знатоков распробовала в мицеллярке кисти мыть - ну это прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже нравится, особенно плотно набитые - отлично отмываются) Копытце Шисейдо только так и мою)

      Удалить
  2. Не могу сказать, что это лучшая коробка, скорее она на любителя )) Мне бы мало что из наполнения понадобилось

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не всем состав понравится. Но у меня несколько удачных продуктов перекрыли всю коробку)

      Удалить
  3. У геля для бровей такой цвет классный.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне наполнение бы точно не пришлось по вкусу))) То есть, если бы я пришла в магазин, то точно бы не купила ни одно из этих средств... Если честно, то я вообще не понимаю эти коробки с бюджетными средствами. Но это всего лишь мой взгляд, может быть я очень жадная...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю новенькое, даже если ничего не надо. Иногда даже специально могу пойти пошопиться, чтобы стресс снять. В таких случаях выбираю бюджетные варианты, чтобы не было потом мучительно обидно за зря потраченные деньги)) А такие коробочки вообще несут в себе элемент сюрприза, а лишнее/неподошедшее всегда можно подарить/отдать подружкам, не все на косметике заморочены и многие только массом пользуются, так что довольны будут)
      Мне в этой косметичке больше всего масло для губ приглянулось и гель для бровей.

      Удалить
    2. Я стресс снимаю в последнее время на алиэкспрессе)))

      Удалить
  5. Вот и я от состава не в восторге, но все равно этот сервис считаю самым удачным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, ГламурБэг и АллюрБокс на мой взгляд тоже самые удачные по составу и стабильные. Прежде чем начала заказывать коробочки, долго смотрела отзывы и пришла к такому выводу. Пока не разочаровалась)

      Удалить