четверг, 17 ноября 2016 г.

Skin Watchers Lucid White Foam Cleanser

Всем привет! 
Несколько недель назад я получила второй заказ с ИМ Skin Watchers, уже успела хорошенько распробовать свои обновки и теперь хочу поделиться впечатлениями). Сегодня расскажу о пенке.



Оформление у средства лаконичное, но привлекательное и выдержано в общем стиле марки.
Белая туба из качественного пластика, индивидуальная картонная коробка - все как положено.

Объем продукта - 100мл.

Крышка - захлопка, открывается и закрывается без проблем, даже мокрыми руками.


Горлышко было дополнительно защищено от вскрытия и запаяно фольгой:


 Дозируется пенка отлично, можно получить любую порцию, нужного объема. Вот такой горошинки с лихвой хватает на все лицо:


 Основные свойства:
  • Мягко удаляет макияж, грязь, омертвевшие клетки, не стягивая её.
  • Очищает поры, предотвращает образование камедонов.
  • Делает кожу яркой, нежной и гладкой.
  • Мягко осветляет пятно пост-акне, веснушки.
  • Выравнивает тон кожи


Сразу скажу, что я из тех людей, кто не любит растирать косметику по лицу ватными дисками и смывать ее молочком/мицелляркой. Мой любимый подход - умыться со специальным средством, и чтобы все сразу смылось))
Я уже давно плотно сижу на двухступенчатой системе умывания, и сначала снимаю косметику гидрофильным маслом, а умвание с пенкой у меня идет вторым этапом.

Пенка отлично размыливается, даже без помощи сетки или спонжа. При этом образует мелкую белую пенку-крем, довольно густую. Пахнет приятно, мыльно-цветочно, ненавязчиво.
Отлично смывает с лица остатки гидрофильного масла и завершает очищение. Кожа при этом не пересушивается, но я как и положено, после умывания наношу уходовые средства.
Также пробовала умываться пенкой сразу, без участия гидрофильного масла - с неводостойкой косметикой справляется отлично. Но я так делаю только если не пользовалась тональным и стойкой подводкой.
Также использую пенку иногда по утрам, чтобы освежить кожу и подготовить ее к нанесению ухода. 
Расход - крошечный, за месяц почти ежедневного применения у меня даже пятой части не ушло, думаю на полгода флакона хватит точно. 

Состав:
Water, Miristic Acid, Glycerin, Stearic Acid, Potassium Hidroxid, propylene glycol, Lauric Acid, Beeswax, Glicol Stearate, Gliceril Stearate, PEG-100, Dipropylene glycol, Morus Alba Bark Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Portulaca Oleracea Extract, PEG-60, Disodium EDTA, Parfum.

Не могу сказать, что состояние кожи с этой пенкой у меня как-то особо изменилось, но я от пенки этого и не ждала, ведь она с кожей взаимодействует всего-то минутку максимум. Ее основная задача - качественное и мягкое очищение, без пересушивания кожи, и с ней она справляется на пять с плюсом, пользоваться продуктом приятно))

 Цена - на момент покупки около 1000 руб.

А какие пенки или гели для умывания у вас в любимчиках? 

2 комментария:

  1. Вот я тоже хочу попробовать корейскую пенку... Уже заказала...

    ОтветитьУдалить
  2. Классная по описанию. Мне D.Jart нравится пенка

    ОтветитьУдалить