воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Л'Этуаль Box 06: Shiseido, Nars, Narcisco, Issey Miyake, Zadig&Voltaire - обзор, фото состава, отзыв

На прошлой неделе вышла очередная коробочка Л'Этуаль Box, в этот раз наполнение было довольно интересным)




Самое интересное для меня - это миниатюра пенки Шисейдо, собственно только из-за нее уже стоило заказать коробочку))

Shiseido Ibuki Gentle Cleanser - мягкая очищающая пенка


Объем миниатюры - 30 мл, для пенки этого более чем достаточно для знакомства. Давно уже хотела попробовать эту легендарную пенку, да все не могла собраться и купить, а тут и объем удачный и остальные продукты как приятный бонус))
Пока не открывала, думаю что позже будет на нее пост.

Shiseido Ultimune Eye Concentrate  - концентрат, восстанавливающий энергию кожи вокруг глаз


Миниатюра 5 мл. По мне так для крема для век это вполне удачный размер, ибо расход маленький. Вообще в последнее время перестала покупать крем для век - в коробочках постоянно миньки попадаются, приятно)

Набор пробников средств из линейки Bio-Perfomance


Четыре пробника - сыворотка, крем для век, концентрат и крем для лица, все по 1 мл. Не думаю, что по такому маленькому объему можно составить впечатление о продукте, скорее только текстуру удастся оценить и впитываемость, но и то хорошо. Пока отложила в запас)

Shiseido Perfect Rouge - набор пробников помад


Картонка с тремя пробниками в оттенках - PK354, RD555, RS656,  по 0,46 гр. каждый. Люблю такие пробники - можно полноценно примерить на себе оттенок и оценить комфортность помады. У меня помада Шисейдо только одна, качество хорошее. Потому эти будет любопытно оценить.


Shiseido Ever Bloom - женская парфюмерная вода


А вот это уже не пробник, а вполне себе миниатюра - 4 мл. Правда, без спрея, но тем лучше - медленнее расходоваться будет. 
Верхние ноты: Лотос, Жасмин, Болгарская роза и Фиалка; ноты сердца: Апельсиновый цвет и Гардения; ноты базы: Хиноки и Мускус.
Аромат легкий, нежно-цветочный, чуточку напоминает шампунь). Политкорректный и ненавязчивый, такой понравится многим. В целом очень приятный, но на мой взгляд не для зимы, а скорее на весну - сейчас хочется чего-нибудь потеплее и поплотнее))

Shiseido Synchro Skin - устойчивое тональное средство


Миниатюрка 2,5 мл, у меня в оттенке Neytral. Тональник жидкий, легкой флюидной текстуры. Призван матировать и не допускать жирного блеска. Что ж, посмотрим. Оттенок мне темноват и сильно, так что только текстуру наверное оценить смогу. На лице еще не пробовала, но на руке поведение не понравилось при затесте:


Провалился в складочки, подчеркнул текстуру и шелушения. Но с другой стороны и на руке кожа не такая, как на лице... так что выводы окончательные делать пока рано. 


Далее у нас множество пробников парфюма. Жаль, конечно, что почти все из них довольно распространенные и не особо для меня интересные, но было и приятное исключение.

Issey Miyake - L`eau D`issey Pour Homme и L`eau D`issey Pure for woman


Два пробника по 1 мл со спреем. Ароматы схожие, свеже-водно-фужерные свежачки. Не мое абсолютно. Мужской отправится к МЧ, он такие носит, и женский судя по всему тоже, т.к. не особо от него отличается. Главное, ему не говорить, что это женский))) 

Narcisco Rodrigues - одноименные ароматы For Her и новый For Him Bleu Noir


Пробники по 1 мл, со спреем.
Ради интереса пшикнулась женским - не-а, ничего не изменилось, по прежнему на мне этот мускус только в первые минуты симпатиен, а потом кукожится и выдает что-то металлическое и не слишком приятное. Единственный аромат у этого бренда, что мне понравился и подошел, это Narciso Poudree. Мужской даже слушать не стала - по описанию точно не унисекс, а так как это древесный пряный, то и МЧ не подойдет, он такое не любит. Так что пробник отправится в обменник. 

Zadig&Voltaire - This is Him & This is Her


Тоже фиолки по 1 мл. Но этот аромат приятно удивил, хотя ничего не ждала от знакомства. 
Верхние ноты: Жасмин самбак, Розовый перец и Цветок сатинового дерева; ноты сердца: Каштан, Взбитые сливки и Ваниль; ноты базы: Сандал и Кашмирское дерево.
Аромат мягкий и обволакивающий, сливочно-ванильно-молочный, но сладкой вкусняшкой ему не дает стать база в виде свежеспиленных деревяшек и легкого перчика. В целом очень приятный, планирую разнашивать дальше. 
Мужской не слушала пока, но пирамидка заинтриговала: верхние ноты: Грейпфрут и Черный перец; ноты сердца: Ладан и Ваниль; базовая нота: Сандал. Жду приезда МЧ, будем тестить на нем, надеюсь на интересный аромат, отзывы разноплановые. 

А оставшаяся часть коробочки для меня была интересна не менее, чем Шисейдо). С косметикой Нарс я не знакома вообще, даже никогда не тестила ничего, так что очень интересно было. 

NARS Audacious Black Moon Mascara - тушь для ресниц 


Увесистая миниатюра, 3 гр. Отзывы в сети скорее отрицательные, но проверю потом сама. Щеточка понравилась - силиконовая, как я люблю:


Консистенция не густая, цвет насыщенный черный. Пока не пробовала, впечатления позже)

Nars Single Eyeshadow  - моно-тени для век


Полноразмерка! Вес - 2,2 гр. Уже только одни эти тени с лихвой окупили стоимость затрат на коробочку)). Правда, меня сначала расстроил доставшийся мне оттенок - Mortal. Это чисто белый, перламутровый цвет. 


Я такие почти не ношу, только в качестве акцента иногда могу использовать. Но потом я их посвотчила и успокоилась - пигментация хорошая, крупных блесток нет, вполне можно использовать в качестве хайлайтера))

И еще в коробочке была пара пробников Nars - база под тени и тональный:



Вот такой получилась шестая коробочка Л'Этуаль Box. По мне так наполнение щедрое. Да, конечно много саше и фиолок, но я их скорее как бонус воспринимаю. Зато полноразмерные тени и пять вполне приличных миниатюр - очень даже хорошо, так что не понимаю недовольных отзывов в сети. 


А как вам коробочка? Заказывали? Пробовали ли что-нибудь из этих продуктов? 

4 комментария:

  1. Ох, столько интересного, пенку и я хочу попробовать) База под тени Нарс - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много классного! И тени полноценные... Круто! Отличная коробочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд коробочка отличная! Я была бы ей рада)Будуждать отзыв на пенку)
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  4. Рассматривала эту коробочку, но ничего в ней не приглянулось. Разве что Shiseido Ever Bloom, очень приятная и необычная миниатюрка)))))))

    ОтветитьУдалить