воскресенье, 20 ноября 2016 г.

GlamourBag №10 Октябрь 2016 г. Состав/фото/отзыв

Зарекалась я помнится в прошлый раз - не покупать больше Glamour Bag... Как видите, не сдержалась, очень уж дразнилки в соцсетях заинтересовали. 




Самое обидное, что главную хотелку свою, из-за которой  заказывалась косметичка, я не получила - консилер-хайлайтер Lumene Touche of Radiance мне в косметичку положить забыли(( Потому на фото его не будет, но в составе косметички заявлен был. Обещали компенсировать при следующем заказе. 

Воздушная пенка Бальзам ополаскиватель PANTINE PRO-V


Очень интересный продукт. По сути - обычный бальзам для волос, который требует смывания. Но упакован в баллон и имеет вид пенки-мусса. Очень любопытно попробовать, но пока не открывала - много начатых бальзамов и масок, нужно сначала хоть часть извести)
Информация с упаковки:


Средняя цена - 240 руб. за флакон 200 мл

Следующий продукт - гель для умывания.

Herbalife Skin - Очищающий гель на основе цитрусовых


Гербалайф у меня еще с самого детства ассоциировался всегда с каким-то разводом на деньги и всякими бесполезными биодобавками, на которые тогда в начале девяностых многие люди деньги спускали))
Но оказывается, что марка мало того, что еше до сих пор существует, так они еще и косметику выпускают!) Было очень любопытно, и хоть в ходу сейчас уже три пенки, я не удержалась и попробовала)


Гель негустой, с мелкими гранулами. Пахнет лимончиками, приятно. Гранулы немного массируют кожу при умывании, но не царапают. Неводостойкий легкий макияж удалил, кожу не высушил. Пока окончательного мнения конечно не составила, но пользоваться точно буду. 
Средняя цена (вот на этот моменте я чуть не подавилась, когда ее узрела) - 1150 руб.  за 150 мл

Антиперспирант-аэрозоль DOVE Original


Если мне не изменяет память, дезиков Дав у меня еще не было, как-то в основном всегда Рексоной пользовалась. Но такая вещь лишней не бывает, так что пока убрала в заначку. Обещают защиту от пота на 48 часов. Когда такое слышу или читаю, всегда любопытно - о чем они думают? Неужели кто-то не будет мыться так долго, полагаясь только на дезик?))
Средняя цена в магазинах - около 170 руб, объем 150 мл

Schwarzkopf Essence Ultime - Маска для волос Citrus + Oil Blond & Bright


Честно говоря, была настроена очень скептически - эту серию Essence Ultime как-то очень уж активно пиарят (а только это уже несколько настораживает), чуть ли не в каждый бьюти-бокс вкладывают что-то из продуктов, а отзывы чаще всего далеко не хвалебные. 
Но любопытство пересилило - попробовала. И, на удивление, мне маска понравилась! Волосы хорошо разглаживает, снимает статическое электричество, облегчает расчесывание. Не утяжеляет и не жирнит. Наносила как бальзам, минуты на 2-3, именно как маску, чтобы держать подольше, пока не пробовала, но даже при таком коротком времени воздействия весьма неплохой эффект оказался. 


Густая, кремообразная масса светло-фиолетового оттенка, расход небольшой. Единственный минус - пахнет она точно также, как и ненавистный мне сухой шампунь этой марки, о котором я писала здесь. Первых раз как понюхала, даже передернуло)) Но хорошо то, что в отличие от шампуня, после маски аромат на волосах надолго не задерживается, потому пользоваться буду. 
Средняя цена - 390 руб., объем 200 мл.

Yves Rocher Sexy Palp Volume Gloss - блеск для губ, придающий объем


Приятный блеск для губ, нежного оттенка - №02 Индийская Роза. Содержит мелкий шиммер. У меня был раньше такой блеск в мини-версии, очень даже неплохой. Почти не липкий (на 1-ку по 5-балльной шкале), пахнет приятно. В складки не затекал, на стыке губ не комковался и за контур не тек. На губах вся эта серия цвета почти не дает (у меня было два разных оттенка), только легкий намек на оттенок и блеск. Хорошо защищает и увлажняет губы, можно спокойно носить вместо бальзама в холода и ветра. 
Но у меня сейчас в ходу несколько блесков очень похожего оттенка, потому этот товарищ станет подарком для одной очень хорошей знакомой на новый год)
Цена - 720 руб. до вычета скидок

Faberlic Supervolume Mascara Your Oscar - тушь для ресниц объемная 


Эта тушь - новинка последних каталогов. Обещают как всегда объем, удлинение и разделение. Честно говоря, каталожным тушам для ресниц я не особо доверяю, потому не решила еще, пробовать или нет, подожду отзывов))
Цена - 399 руб. до вычета скидок

Vilenta Маска для лица питательная лифтинг-эффект с натуральными маслами


Тканевая масочка от Vilenta судя по всему, в Гламур Бэгах прописалась)) Это у меня уже четвертая, если не ошибаюсь. И это я еще не каждую косметичку беру и недавно только в принципе начала бьюти-боксы заказывать. Но с другой стороны, маски-тряпки всегда пригодятся, главное найти с утра 15-20 минут на их применение))
Цена - около 70 руб. за штуку.

И все вместе кроме консилера, который до меня не доехал))


А это приятные бонусы за самовывоз:


В целом вроде бы неплохо, но надеюсь, что в следующей посылке вложат именно консилер, а не замену - хотелось попробовать, да и мой заканчивается.

Как вам наполнение? Пробовали что-нибудь из этих продуктов? 

2 комментария:

  1. Мне нравится тушь от Фаберлик из этой серии, но новую еще не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить