среда, 9 ноября 2016 г.

Мой любимый винный - Essie Nail Lacquer №50 Bordeaux

Люблю красно-бордовые оттенки на ногтях, но этот экземпляр в данной категории самый любимый))






Долго я его хотела и любовалась на свотчи в инете, но когда приходила в магазин, желанного оттенка никогда не оказывалось в наличии. Потом плюнула на поиски оффлайн и заказала в инете)
Флакон - классический для этой марки и очень удобный. Также идеальна для меня и их кисть - широкая плоская слегка скругленная лопатка. Объем - Объем - 13,5 мл.
На крышке наклейка с названием оттенка:


Bordeaux по текстуре - стекло, ну или желе - кому как больше нравится. В два слоя дает красивое и слегка прозрачное покрытие. Но тут нужно приноровиться и делать слои одинаковой толщины - иначе ногти будут слегка отличаться по оттенку (чем плотнее слой, тем темнее). У меня это получается не всегда, потому крашу частенько в три слоя, так все выравнивается)) Правда, и прозрачности почти не остается. 
Ложится хорошо, без наплывов, на кутикулу не затекает. Высыхает два слоя минут за 20. Свой глянец неплохой, то без топа он быстрее царапается и оставляет полосы на бумагах рабочих, потому покрываю топом и сушу с ним минут 30 для верности. 
Ношу 2-3 дня, потом затираются кончики, сколов и трещин не бывает практически. 
Удаляется легко, пластину не окрашивает.

Свотчи:
Дневной свет, 3 тонких слоя + топ





Обожаю этот бордово-вишнево-винный цвет! Когда крашу им, всегда любуюсь потом на ногти - напоминают сочную спелую вишенку))

А какой ваш любимый лак в винно-бордовой гамме? 

4 комментария:

  1. Очень нравится мне такой цвет и эффект!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший оттенок. Такой теплый, уютный, как раз для холодных деньков.

    ОтветитьУдалить
  3. В винно-бордовой мой любимый Руж Нуар шанелевский)))
    Лак прекрасен, люблю Эсси все-таки больше Энни))

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец! Отличная текстура для такого оттенка. очень красиво лежит

    ОтветитьУдалить