среда, 2 ноября 2016 г.

Meteorites Perles De Legende из Рождественской коллекции Guerlain 2016 года

Брать или не брать?  Для меня этот вопрос даже не стоял, ведь рождественская коллекция этого года вдохновлена легендарным ароматом Guerlain - Shalimar. Аромат этот я очень люблю, а ничего другого из коллекции, кроме метеоритов, не приглянулось. Да и баночка в этот раз чудесного синего цвета. Тем приятнее, что и ее содержимое меня в итоге не разочаровало.




Оформление метеоритов мне всегда нравилось, но в этот раз оно вызывает прямо-таки эстетический восторг). Темно-синяя баночка с золотым узором, коробка тоже синяя:



А на крышке очень красивый восточный узор:



Под крышкой же лежит резиновый спонж-заглушка, который так возмутил своим непритязательным видом многих покупателей)


Честно говоря, не поняла особо, чем он так всех зацепил - ведь он не для нанесения предназначен впрочем и пуховки в метеоритах на мой взгляд неудобны и несут скорее декоративную функцию, а для защиты шариков. Тем более, что такие уже были и не раз - у меня в Драконах и в Blanc de perle такой же, так что я не удивилась.
А под спонжиком красота))


Кажется, что шариков много, но в баночке просто дно высокое, вес же метеоритов в лимитке - 25 гр, а не 30 как раньше. Впрочем, и этого хватит на всю жизнь))


Шарики трех видов и размеров: самые крупные - розовые, поменьше размером и самые малочисленные - голубые, и больше всего мелких золотистых шаров. Розовые и голубые - абсолютно матовые, золотистые - блестящие. Причем блеск в них не сатиновый и неперламутровый, как от хайлайтера, а именно мелкие-мелкие блестки. Если бы не эти шарики,  Perles De Legende стали бы самыми матовыми метеоритами в истории, наверное)). Но все равно, для меня они самые повседневные и менее сверкающие, покажу фото сравнение ниже. 

Свотчи:
По фото в баночке кажется, что слишком много розового. Но не бойтесь,поросеночком не стать с этой пудрой. Даже мою кожу с розовым подтоном они не розовят излишне, так как оттенок не яркий и балансируется голубыми шарами. 
На руке, обильно наслоила, каждый шарик по отдельности. Блестки в голубом - от золотого рядом осыпались слегка. 


Смешала все три цвета:


Блестки есть, и довольно заметные, что уж говорить. Но не забываем, что это макро и золотистым шариком я по коже повозюкала от души))
Кстати, именно золотистые шары мягче всего и лучше отдают цвет. И именно от них больше всего пыльцы на дне банки. Потому, если набирать на кисть именно пыльцу, то тогда сияние и правда будет сильным, а при обильном наслаивании - даже чуть желтоватым. Но если набирать на кисть не пыльцу, а пудру с шариков, то блесток заметно меньше. Я вполне спокойно ношу эти метеориты и днем, на все лицо, но конечно не во много-много слоев))

На руке, сравнение с другими метеоритами из моей коллекции. Наслоила сильно, чтобы была заметная разница в оттенке, в жизни конечно таким слоем никто не носит))


Слева направо: Meteorites Flocons Enchantes (рождество прошлого года), Perles De Legende (рождество этого года), Un Soir a L’Opera (лимитка позапрошлого года), и Perles Du Dragon (рождество 2012). 

То же самое, под другим углом:


По-моему, несмотря на довольно заметные блестки, метеориты этого года все равно самые деликатные и носибельные. Их спокойно могу носить на все лицо, они не выбеливают, не розовят, не придают загарного эффекта. Зато хорошо закрепляют тон, придают легкую холеность коже и обладают некоторым светорассеивающим эффектом. А количество блесток легко варьировать простым отсыпанием части золотистых шариков в другую тару. Я лично носила так и этак, и в итоге половину золотых убрала. Но это для дневного макияжа, а для мейка на вечер или на мероприятие какое могу и обратно в баночку высыпать)

Ну да ладно, меньше слов, больше дела больше фото. Покажу при разном освещении и разной степени наслаивания. 
Для начала кожа только с легким бб-кремом:


С метеоритами, нанесла щедро, шарики еще не отсыпала. Прямо на бб-крем, как финишную пудру, кистью. Неяркий дневной свет.


Не скажу, что прямо сильно сверкаю, при таком освещении и если не смотреть впритык, вполне. 
Вблизи, на макро блесточки видны:


Та же степень нанесения и наслаивания, но в другой день, с хорошим светом, даже солнышко выглядывало. Тут уже конечно блестки заметны сильнее, вывод - в солнечную погоду или на ярком искусственном свете нужно быть поумереннее и поаккуратнее на веках шиммер от теней):


А вот мой итоговый вариант использования на каждый день - убрала половину золотых шаров, наношу на все лицо, закрепляя бб-крем, но особенно не наслаиваю:
Поближе


И в общем виде, неяркий дневной свет:


Результатом довольна - закрепляет тон не хуже обычной пудры, блесток почти не видно, но при этом лицо не наглухо матовое. И бонусом - удовольствие от красивой баночки, процесса нанесения и чудесного аромата фиалок. Держится часов семь, потом припудриваюсь или пользуюсь матирующей салфеткой.

Не могу сказать, что для меня это жизненно необходимый продукт, и агитировать всех его покупать я не буду. Но пользоваться метеоритами и баловать себя раз в год очередной баночкой я люблю, в чем вы можете удостовериться по этому фото))


Цена - 3300 руб. с учетом максимальной скидки по золотой карте. 

Желанная покупка меня порадовала и о потраченных деньгах не жалею). А как вам рождество этого года? Будете покупать что-то или уже приобрели?

6 комментариев:

  1. Очень красивый выпуск, да и вся коллекция твоя впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся баночки метеоритов, а вот к самим шарикам я абсолютно равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  3. looks pretty :)

    I liked your blog :) would be amazing if you could visit mine too :)

    19th century OOTD Post - read more

    here is my Insta :) ♥Instagram

    Stay Gold

    ОтветитьУдалить
  4. Я как-то к метеоритам ровно дышу, очень многие мне не понравились именно из-за блесток на лице, я такое не люблю, мне больше по душе именно пыльца, вуаль... Но эти метеориты очень хвалила моя сестра, прям захлебывалась от восторга)), но поскольку она живет в Америке и кожа у нее сухая, я все-таки решила не записываться на них в магазине (да, у нас под запись). И сейчас понимаю, что правильно сделала, ну не люблю я блестки...
    Большое спасибо за обзор! Баночка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, если не любишь блестки, то точно мимо..

      Удалить