вторник, 1 марта 2016 г.

Пустые баночки, выпуск №1

В первый день нового месяца хочу рассказать о средствах, которые у меня закончились за два прошедших. Хоть их и немного, но пустышки все же есть)


Под катом подробнее)

Первым пунктом идут средства для волос.

John Frieda Sheer Blonde Go Blonder lightening shampoo for all blondes — Осветляющий шампунь для блондинок. 
Наконец-то я его домылила, больше полугода жил на полочке). Купила этот шампунь в надежде, что он поможет мне слегка осветлить волосы. Вообще они у меня светлые с пепельным оттенком, но за зиму и осень темнеют, а летом когда выгорают, становятся светлее на тон-два. Вот хотелось добиться такого эффекта с помощью шампуня, тем более что читала о нем положительные отзывы. 
Консистенция жидковата, сам шампунь желтоватый с перламутром. Имеет приятный цитрусовый аромат. То ли мне это средство не подошло, то ли эффект только на окрашенных волосах проявляется, не знаю. Но с моими волосами не сработало, цвет ни на йоту не поменялся. За это минус. Очищает и промывает хорошо с первого раза, но при постоянном применении сушит сильно и волосы и кожу головы. Тоже жирный минус. Действительно придает блеск волосам небольшой блеск. Чередовала его с другим шампунем, раз через 2-3 раза, и обязательно после него маску, тогда не пересушивает. Но таких танцев с бубном не заслуживает, больше не куплю точно. 


 L'Oreal Mythic Oil Souffle d'Or Sparkling Shampoo
Давно хотела попробовать что-то из линейки Mythic Oil. Но, судя по всему, я не с того начала, т.к. от шампуня я не в восторге. Средней густоты, прозрачный, чуть с желтоватым оттенком. В составе большое количество мелких золотистых блесток. Эффект от них только декоративный, на волосах они не остаются. Шампунь хорошо промывает волосы, не сушит, подходит для ежедневного применения. Ни питания, ни блеска, которые обещает производитель, я не ощутила, только хорошее очищение без пересушивания. На одно применение на волосы ниже плеч нужно 3-4 нажатия на помпу. Самое приятное для меня в этом шампуне — аромат. Сладковатый, восточный. Мне очень напоминает Charlie Gold от Revlon, которым я активно пользовалась в студенческие годы). А так — довольно обычный шампунь, ничего сверхъестественного. Больше не куплю, есть много более действенных продуктов за эти деньги. 

Далее средства по уходу за телом.


Крем-Красоты для тела

Хороший крем-лосьон, понравился. Пожалуй, как-нибудь повторю покупку. Более подробно писала о нем тут.

Всякие-разные похудейки от Ив Роше. Не буду описывать каждую, суть у них одна, только консистенция и запах немного разнится - увлажнение и подтягивание кожи. При регулярном применении кожа и правда становится более упругой, если совмещать с легким самомассажем, то и целлюлит менее выражен. Естественно, само по себе одно средство не работает, я еще совмещаю с подсчетом калорий и занятиями танцами, при таком раскладе эффект есть. Своей полной цены, которую за них просит производитель, средства не стоят конечно, но если заказывать со скидкой или дождаться предложения, когда нужное средство будет в подарок, брать можно). У меня за три года увлечения Ив Роше накопилось много пробников и минек этих похудеек, вот как раз сейчас пригодились. 

БАДы


Doctor's Best, Регулятор детоксикации N-ацетилцистеин, 60 растительных капсул

Купила после отзыва, с целью профилактики. Плюс девушка писала, что она после курса этого БАДа слезла с сосудосуживающих капель. Ну, в общем, в этом мне эти капсулы не помогли). Но зато прошел кашель после недолеченной простуды, хорошо разжизжает мокроту и облегчает очищение бронхов. Брали упаковку на двоих с МЧ, он как раз курить бросил. Говорил, что только всякой бяки уходило).
Капсулы небольшие, с белым порошком, глотаются без проблем.
По сути, это недорогой аналог всем известного препарата АЦЦ. 

Уход за лицом

Тут мало, наверное в марте несколько баночек к концу подойдут. я в январе несколько средств начала. 

Ив Роше Дневной Уход от Морщин & для Выравнивания Поверхности Кожи - Все типы кожи, миниатюра 10 мл.

Миниатюру этого крема мне подарили, решила опробовать. Хоть крем и позиционируется как дневной, с легкой текстурой, но он оказался довольно плотным, использовала на ночь. Экономный, хватило мне этих 10 мл на две недели на лицо и шею. Пахнет приятно, консистенция густая, белого цвета. Неплохо питал кожу и увлажнял. Но для моей комби-кожи тяжеловат, полноценную версию покупать не буду. 
Бальзам для губ Neutrogena
Полный провал. Купила месяца три назад, использовать на ночь (Кармекс впитывается не сразу, не люблю пачкать подушки)). Но бальзам не то, что не увлажнял, а даже сушил кожу. Первую неделю было более-менее, а потом все хуже. Выбрасываю почти новый и никому не советую.

Ну вот и все пустышки на сегодняшний день. Ничего из декоративки или тем более из парфюма у меня уже дааавно не заканчивалось))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий