понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №1

Всем привет!
Решила подвести небольшой итог своих парфюмерно-косметических покупок и подарков за два прошедших месяца. Новенького было много, более подробно под катом.




Для удобства просмотра разделила на части, по назначению средств)

Итак, уход за телом:

Молочко для тела AlpStories, очень понравилось. Нежная легкая текстура и хороший уход. Писала о нем более подробно тут.
Не менее приятный крем для тела от марки Крем-красоты. Натуральный состав и хороший эффект, тоже уже делала на него обзор.
Крем для рук от Madre Labs был куплен на Айхерб из любопытства, ибо стоил всего 8 руб. как пробный товар). Ну что могу сказать, крем как крем, ничего выдающегося. Пользуюсь в основном на ночь, т.к. впитывается не быстро. 
Лазерная терка для ног Sun и чудо мочалка  для тела марки Bytterfly. Ооо, а вот этими покупками я очень довольна и жалею, что не приобрела раньше). Пост обязательно будет. 

Уход за волосами

В этой номинации у меня три уходовых средства марки AlpStories и расческа с функцией ионизации Braun. Уходовые средства понравились, у меня вообще пока что все средства этой марки, которые довелось опробовать, вызвали только положительные эмоции, скоро будет пост). 
Расческу эту захотела давно, но все сомневалась в необходимости покупки. Но рада, что все же решилась, вещь хорошая. Немного разглаживает, придает дополнительный блеск волосам, а главное - снимает статическое электричество.

Уход за лицом и очищение


Мицеллярная вода и двухфазка Пьер Рико. Двухфазка уже была раньше, неплохое средство. Опять купила, для снятия водостойкой туши. А мицеллярка на пробу, заканчивается моя любимая от Лореаль. 
На очищающую маску Спонжик и гель для умывания AlpStories посты уже были, повторяться не буду. Средства достойные. Очень понравился крем AlpStories увлажняющий с розой, легкая текстура и приятный аромат. Неплохо увлажняет и макияж на него ложится без проблем.

Декоративная косметика


Получила на тестирование для средства корейской марки Missha, обзор скоро будет). Особенно понравился бб-крем, ну а оформление и у них как всегда на уровне.
Еще купила наконец-то давно желанную пудру-рассыпушку Clarins, очень довольна. Рассыпчатой пудры с такой хорошей кроющей способностью у меня еще не было). 
Тональный крем Artdeco тоже порадовал своей хорошей маскировкой. Вот еще бы дозатор был бы у него, вообще был бы одним из лучших.
Еще в середине января я получила желанную палетку Naked Smoky, полтора месяца активно ее использовала и скоро буду готова высказаться). Смоки конечно ей тоже можно сделать, но для меня она стала отличной помощницей для повседневного макияжа. 
Еще одна палетка теней от E.L.F. Cosmetics. Она тоже приехала с Айхерба и тоже досталась мне за 8 руб)). Теней за такую цену у меня еще не было. Пока толком не опробовала, так что ничего сказать не могу. Но по первому впечатлению и свотчам - очень даже ничего.

Ароматы

Хотя основной свой парфюмерный гардероб я почти собрала, хотелки все равно еще есть, вот потихоньку воплощаю.
Black Saffron Byredo - очень приятный кожаный аромат. Кожа здесь не брутальная, я мягкая. Стартует сладкой малинкой, потом постепенно к ней добавляется шафран, а в базе нежная кожа и древесные ноты. Очень схож с Тосканской кожей Форда, но более мягкий вариант. Тосанская кожа грубее и кожа в ней брутальнее, на мой нос она скорее для мужчины, а вот Шафран - более женский вариант. 
Osmo Scents Vanille Bourbon Il Profvmo - тоже давняя хотелка. Вообще неровно дышу к этой марке, собрала большую часть ароматов в коллекцию. Ваниль искала давно, но, поскольку Иль Профумо ушли из России и более у нас официально не представлены,  свободной продаже найти сложно, а если и есть, то по завышенной цене. Так что покупке рада. Очень приятная, не приторная и не кондитерская, а цветочная ваниль. Теплый и уютный аромат.
Organza Indecence Givenchy тоже про ваниль. Но здесь ваниль более гурманская, приправлена корицей и амброй. Очень давно хотела этот аромат, но жаба душила покупать полноценный флакон, ибо поскольку уже давно это снятость и редкость, цена на этот аромат негуманная. Тем более без затеста. К счастью, удалось найти миниатюру. Ну что могу сказать - аромат красив, но ИМХО, тех денег, что сейчас за эту Непристойную Органзу просят, не стоит. Миниатюрки мне хватит надолго, флакон брать не буду. 
In2ition Gold Afnan - красивый тонкий цветочный шипр в духе винтажной туалетки Мажи Нуар. Старенькая Мажи у меня тоже есть, но жалко носить ее часто, экономлю. Потому купила этот аромат. И не смотрите, что бренд арабский, звучание у аромата вполне европеское, в духе классической французской школы. Стойкость отличная. 

Маникюр

Тут все скромно - два лака от Essie (Шиншилла и Бордо) и набор пилок для ногтей от Butterfly. Пилки, как и остальные приобретения Butterfly, очень понравились. Скоро поделюсь впечатлениями более подобно). Ну а лаки Essie всегда хороши. 

Ну вот и все мои покупки-подарки на текущий момент, спасибо за внимание! 
Всем желаю исполнения желаний и воплощения всех хотелок, тем более скоро 8 марта, есть повод)

Комментариев нет:

Отправить комментарий