среда, 23 марта 2016 г.

Urban Decay Naked Smoky Palette

Эту палетку я захотела сразу, как только увидела первые отзывы.  Правда, немного сомневалась – не будет ли она для меня слишком темной. Но мои сомнения оказались напрасны. Остальные впечатления, а также много фото и девять вариантов макияжа – под катом).



Оформление симпатичное, несколько отличается от других палеток марки. Корпус  из прочного пластика, на крышке рисунок в виде дымных завитушек.  Также палетка упакована в индивидуальную картонную коробку, рисунок на ней продублирован. В коробку был вложен буклетик с вариантами макияжа, но я в него честно говоря не заглядывала).



Обратная сторона прозрачная, через нее просвечиваются рефиллы теней.


 Палетка раскрывается на 180 градусов, есть отличное и большое зеркало во всю крышку. Было заклеено защитной пленкой. 



Также в комплекте предусмотрена двусторонняя кисть для теней, она синтетическая, довольно приятная на ощупь. Одна сторона побольше, для нанесения и растушевки, а вторая поменьше – кисть-карандаш.  Насчет ее пригодности к работе сказать ничего не могу, т.к. Даже не пробовала ей краситься. Не люблю синтетические кисти для теней,  я адепт пушистиков для теней из натурального ворса.


В палетке 12 рефиллов, вес каждого – 1,3 грамма.

Девушки, сразу уточню – у меня цветотип теплый, потому на мне некоторые оттенки «затепляются» и  смотрятся ощутимо теплее, чем в палетке. Фото цветокоррекции подвергать не стала, буду уточнять в тексте при необходимости.

Оба верхних фото в коллаже – дневной свет, оба нижних – вспышка.
На всех фото наносила тени пальцем, базу не использовала.

Первый сектор, шиммерные и перламутровые оттенки.
Все эти четыре оттенка мягкие, отлично пигментированы и самые перламутрово-шиммерные в палетке. Но при этом смотрятся не дешево и не слишком блестяще.


Hight – светлый жемчужно-розовый,  в составе есть мелкие блестки.
Dirtysweet – светло-золотистый оттенок
Radar — бронзово-коричневый
Armor  - серый, в составе есть мелкие блестки



Следующие четыре оттенка – сатиновые, шиммера и перламутра в них намного меньше. И почти все эти оттенки в той или иной степени имеют холодный сине-голубой или фиолетовый подтон. На мне он «съелся» и все эти оттенки на мне теплее, чем будут на девушках с холодным или нейтральным цветотипом.
Пигментация у всех оттенков отличная, но они не такие мягкие, как первая четверка.




Slanted — сатиновый стальной, серый с голубым подтоном.
Smolder — сатиновый темно-фиолетовый, один из любимых в палетке. На мне тоже потеплее, чем в палетке.
Dagger —серо-синий с редкими голубыми блесточками, а сам по себе почти матовый.
Black market — темно-серый, почти черный с темно-синим подтоном. На мне синего вообще не видно.

Третья часть – матовые. Пигментация на уровне, все мягкие и шелковистые. Ложатся отлично, только password требует наслаивания – с первого тонкого слоя может лечь проплешинами, но наслаивание выравнивает оттенок.


Password —серый с лиловым подтоном.
Combust —розовато-бежевый нейтральный оттенок.
Whiskey — коричнево-шоколадный, красивый цвет
Thirteen — бело-молочный, чем-то мне напоминает дальний свет шисейдо.

Все оттенки имеют отличную пигментацию, при нанесении не крошатся, пылят не сильно. Осыпаются при нанесении только блестки, но они есть только в нескольких рефиллах. Минусом это не считаю, т.к. Они легко потом стряхиваются пушистой кистью.  Самые мягкие – первая четверка, потом матовые. Темные оттенки посуше, но тоже хорошо наносятся и растушевываются. Держатся веки на мне без базы часов 7-8, потом могут немного скататься в складочке, но не тускнеют. На базе же сидят как прибитые  до демакияжа.

Варианты макияжей:
1.       На все веко armor,  растушевано  dirtysweet ,  thirteen под бровью.







2.       Рassword соло на все веко




3.       Radar на все веко, hight под бровью





4.       На все веко combust, в складке  и во внешнем уголке whiskey, под бровью  и во внутреннем уголке thirteen






5.       Armor на все веко, black market в складке, thirteen под бровью






6.       Dirtysweet на все веко, smolder в складке и во внешнем уголке





7.       Dirtysweet на все веко, whiskey в складке thirteen под бровью. Схема одна и та же, первый мейк снят в солнечный день, второй в более пасмурный и whiskey я там побольше положила.



 





8.       На все веко hight, в складке и внешнем уголке smolder

 





9.       Здесь на все веко тени инглот, в складке и внешнем уголке smolder







Палетка в целом очень универсальная, ей можно сделать как яркие и темные смоки, так и использовать для повседневного макияжа. Мне она стала отличной помощницей на каждый день, почти ежедневно использую какой-то оттенок из нее. А первые недели три после получения только ей одной и красилась).  Мало востребованы у меня только slanted и dagger, остальные используются постоянно. Самые любимые – hight, dirtysweet , armor, smolder, whiskey и thirteen.

Цена – около 3400 руб. На момент покупки , мне с учетом подарочного ваучера досталась всего за 1550 руб.


2 комментария:

  1. Ира, классная палетка! Я ее тоже хочу, понимаю, что в ней очень много оттенков, которыми я вряд ли буду часто пользоваться, но все равно хочу))) Останавливает лишь подскочившая цена, но думаю, этот барьер не надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, она очень хороша. Я тоже опасалась, что будет много неиспользуемых оттенков, но по факту таких оказалось только два. Цена - дааа, не радует)

      Удалить