суббота, 5 марта 2016 г.

Kevyn Aucoin The Creamy Glow в оттенке Euphoria

Всем привет!
Кремовыми румянами этой марки я заинтересовалась после приобретения вот этой палетки. Сектор с румянами настолько пришелся по вкусу, что я решила купить полноценный формат, но в другом оттенке. 
Выбрала абрикосово-розовый Euphoria.
Упакованы румяна в компактный круглый футляр-шайбочку, также в индивидуальную картонную коробку. Объем продукта - 3,65 гр. В крышку вставлено зеркало, спонж или кисть не предусмотрены.
Футляр черно-красный, когда на него падает свет, виден красный:

А в тени он почти черным смотрится


Закрывается защелкиванием, открыть легко, ногти не ломает. С обратной стороны наклейка с названием и информацией о продукте:

По текстуре - плотный пигментированный крем, на вспышке виден микрошиммер, но на лице его нет, это видимо слюда бликует. Наносятся легко, набираются накисть и на пальчик охотно. Легче всего растушевываются на тональном креме, но и на голой коже тоже можно. Я предпочитаю наносить их кистью-дуофиброй от Реал Техникс на бб-крем, сверху закрепляю макияж тонким слоем прозрачной пудры. В таком виде держатся хорошо, часов 5-6 точно вижу на себе их (кожа комбинированная). С голой кожи, ничем не закрепленные, конечно сойдут быстрее. Аромата я не чувствую от них. За что люблю эти румяна, так это за то,что их можно растушевать почти в ноль и они очень естественно смотрятся.
Цвет - абрикосово-розовый. Хамелеонит - наискусственном или теплом солнечном свете ярче проявляется розовая составляющая, на неярком дневном свете они скорее абрикосовые с розовым подтоном. 
В упаковке, вспышка
Дневной неяркий свет
На пальчиках

На руке, растушевала. Фото при разном освещении. 


И в макияже на мне, довольно яркий дневной свет. Нанесены на тональный и закреплены тонким слоем прозрачной пудры.


Покупкой довольна, приятный бонус - расход небольшой, хватит надолго. Есть желание продолжить знакомство с маркой, положила глаз на хайлайтер и скульптор.
Цена - полная цена по нынешнему курсу - около 1900 руб, мне достались по акции с почти 50% скидкой. 

3 комментария:

  1. Смотрю на эту косметику стали появляться обзоры. Мне у нее лаконичное оформление нравится. Содержимое тоже вроде неплохое, надо будет как-нибудь запустить в нее свои пальчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, оформление лаконичное, чем-то на Мак похоже. У меня еще помада и палетка для губ/щек есть. Хочу еще хайлайтер и скульптор, очень понравились после обзоров Натальи shoovi, но цена с нынешним курсом конечно кусачая((

      Удалить