понедельник, 28 марта 2016 г.

Catrice Deluxe Trio Eyeshadow №030 Rose Vintouch

На эти тени я обратила внимание после нескольких отзывов, да и марку Катрис я уважаю и частенько беру. Так что когда мне на день рождения подарили сертификат в Подружку, я точно знала на что я его потрачу). 



Упаковка простая – пластик, нижняя часть черная, крышка прозрачная с нанесенными на нее серебристой краской названиями. Пластик довольно мягкий, царапается легко. Объем продукта – 2,2 гр. 

На обратной стороне наклейка с информацией о продукте, прилагается схема нанесения.
Закрывается на защелку, первые разы мне давались не просто, приходилось подцеплять крушку ножничками или чем-то металлическим. Так и появилась царапинка на корпусе, которую вы увидите ниже. После нескольких использований защелка разработалсь и сейчас открывается без сложностей.
Откидывается крышка на 180 градусов. Кистей, спонжиков и т.д. в комплекте нет, зеркала тоже. 


Вот тут как раз отлично видно царапины на пластике, ножницы  соскочили, хорошо хоть сами кругляшики не пострадали.

Свотчи:

В упаковке,  дневной свет


В упаковке,  вспышка


На руке, дневной свет у окна


На руке, дневной свет в глубине комнаты


Первый оттенок – светлый молочно-розовый, финиш сатиновый.  Пигментация хорошая, набирается на кисть и переносится на кожу хорошо.
Второй – приглушенный светлый фиолетово-сиренево-сливовый, сложный для описания. Хамелеонит, в зависимости от плотности нанесения, освещения и прочих факторов смотрится то более сиреневым, то сливовым. Содержит блестки. Самый суховатый оттенок, сложнее всего набирается, для красивого цвета нужно или наслаивать или наносить влажной кистью.
Третий – самый на мой взгляд красивый в этой палетке. Темный сливово-бордовый на темно-коричневой базе. В зависимости от освещения он то более сливовый, то коричнево-бордовый. Финиш сатиновый, без отдельных блесток. Пигментация хорошая.

Поскольку тени запеченые, то на кисть они набираются не так легко, как обычные, особенно это касается среднего оттенка. Довольно-таки ощутимо пылят, перед  съемкой пришлось палетку протирать мицелляркой). Но при этом при нанесении не осыпаются. Лучше ложатся на базу, так и цвет ярче, и стойкость. На базе на мне держатся весь день до демакияжа, не скатываясь. Без базы не носила, т.к. не устроила яркость цвета. 

Ну и покажу два варианта макияжа.
Здесь на все веко средний оттенок, в уголке и в складке самый темный. Светлый в уголке и под бровью




А тут на все веко до светлый, в уголке внешнем и в складке самый темный.






Цена: 350 руб.

Оценка:  твердая 4

В целом тени неплохие, но желательно использовать на базу или же влажным способом. О покупке не жалею уже даже только из-за темного сливового оттенка, у меня такого еще не было.

4 комментария:

  1. Красивый холодный нюд. Универсальная палетка. Здорово показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, только на мне тени как обычно потеплели)

      Удалить
  2. Очень хороши макияжи, Ира! Я такие тени очень люблю наносить влажным способом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я не люблю, мне потом растушевать сложно, только если стрелку влажной кистью могу.

      Удалить