понедельник, 14 марта 2016 г.

Missha Signature Wrinkle Filler BB Cream Spf 37 в оттенке №21

Всем привет!
Не так давно мне выпала возможность познакомиться с двумя средствами марки Missha. Поскольку все корейские марки славятся своими отличными тональными средствами, меня больше всего заинтересовали именно они. Сегодня расскажу про вам про бб-крем.


Первое, что на себя обращает внимание, это упаковка. Флакон золотистого цвета, упакован в индивидуальную коробку, она тоже под золото. Две стенки флакона прозрачные, через них видно содержимое. Две другие стенки флакона непрозрачны, украшены таким же узором. В целом мне очень нравится как он смотрится, украшает мой туалетный столик). Объем - 44 гр.


Данный бб-крем позиционируется как многофункциональное средство по уходу за зрелой кожей и состоит из двух фаз: белая - ухаживающий крем, бежевая - бб-крем. Призван ухаживать за кожей, восстанавливать ее, питать, обеспечивать маскировку и защиту от солнца. При нажатии на дозатор выдавливаются сразу две фазы, примерно в равных количествах. Их нужно смешать и после наносить на кожу.
Мне 29, морщин пока серьезных нет, кроме мимических вокруг глаз. Но я честно говоря не особо верю в антивозрастную силу декоративки, да и профилактика еще никому не вредила). Кожа комбинированная, т-зона склонна к жирности, на щеках - нормальная, иногда склонна к сухости, бывают шелушения.


Флакончик, хоть и довольно крупный по размеру,не тяжел, держать в руке удобно.Имеется качественный дозатор, он не забивается и позволяет дозировать продукт. За счет прозрачных стенок расход средства виден сразу и не приходится гадать, сколько же осталось в тюбике крема.


Да донышке указан номер оттенка, у меня самый светлый оттенок, №21


Информация о продукте указана на русифицированной наклейке:


Правда, состав нам предлагают посмотреть на упаковке, а вот на ней ни слова по-русски, только иероглифы. Но я, если честно, на составах декоративки особо не заморачиваюсь, потому мне не принципиально.
Вот так выглядит порция крема до смешивания, видны ее разноцветные составляющие:


При смешивании, ухаживающий крем слегка высветляет тональную составляющую, но не критично.
Оттенок 21, хоть и самый светлый, но мне кажется для совсем белоснежек не подойдет, для просто светлокожих будет отлично. Имеет светло-бежевый оттенок с легким желтоватым подтоном, без серости.
Слева - нанесла, справа растушевала

Наносится легко, не полосит. Мне больше всего понравилось это делать спонжем, у меня яйцо от Реал Техникс. Так покрытие получается более тонким. Пальцами тоже хорошо, но ложится плотнее. Кистью мне не понравилось - слишком плотный слой средства будет, я так не ношу.
Финиш сатиновый. Я закрепляю всегда все тональные и бб-крем прозрачной рассыпчатой пудрой. Хорошо выравнивает тон кожи, скрывает покраснения, даже черные точки на носу скрыл. Имеющиеся шелушения подчеркнет, новых не сделает. Но за это я оценку снижать не буду, считаю что шелушения - это проблема не тональных средств, а ухода.
Ложится одинаково хорошо как на крем, так и на голую кожу. Но я препочитаю наносить именно на голую кожу - т.к. кожа комби, при нанесении на дневной крем, Т-зона начинает блестеть уже часа через 2-3. Если наношу на голую кожу, то блеск появляется как обычно, часа через 3-4. При этом увлажнения от ухаживающей части крема мне хватает даже на сухих участках лица. Для сухой и нормальной кожи наверное будет уместнее нанесение на дневной крем.
Держится на мне весь рабочий день, через 3-4 часа промакиваю т-зону матирующей салфеткой и все ок. Смываю гидрофильным маслом и потом пенкой.
Свотчи:
Слева - голая кожа, справа с бб-кремом. Чуть другое освещение, но суть понятна.

Поближе:

В макияже:


В целом бб-крем мне понравился, но для жирной и очень жирной кожи скорее всего не подойдет, а для комби кожи лучше использовать без дневного крема.
Цена - 2300 руб., купить можно в официальном ИМ Missha
 *предоставлено на независимое тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий