воскресенье, 15 января 2017 г.

GlamourBag №12 Декабрь 2016 г. Состав/фото/отзыв

Лучше поздно, чем никогда)) Показываю декабрьский GlamourBag.




Честно говоря не помню, что меня побудило его заказать, ведь зарекалась же -косметички без дразнилок больше не брать.  Наверное, шопоголический зуд случился... Впрочем, все удовольствие от покупки испортила доставка - отправили поздно, курьерская перед новым годом зашивалась, в общем кое-как с руганью выбила доставку на 30 число. 
Состав тоже неоднозначный. Первыми в списке идут средства для волос Dove.

Dove Nutritive Solutions шампунь и бальзам с сывороткой Vibrant Shine Lock для блеска и питания волос


Парочка предназначена для придания блеска и питания волос, объем шампуня 250 мл, бальзам - 200. Никогда не понимала, почему бальзама всегда меньше? У меня наоборот всегда шампунь дольше расходуется, хоть и промываю иногда по 2 раза... 
Не знаю, стоит ли пробовать, после разочарования в средствах для волос этой марки. Но наверное любопытство пересилит, так что ждите отдельный пост))

Elseve Экспресс-кондиционер Двойной эликсир Эксперт Цвета для окрашенных или мелированных волос


Еще одно средство для волос. У меня они правда не окрашенные, но пользоваться все равно буду - была такая же несмывашка, но не для крашенных волос - отличная за свои деньги. Один флакон прикончила, второй пользую, так что этот я думаю долго в заначке не пролежит.

Yves Rocher Top Coat For Eye Make Up - верхнее покрытие для век в оттенке 02 Серый металлик


Идея хорошая - используется как верхнее покрытие для теней, фиксирует их и придает сияние. На деле - хрень полная. Жидкая липковатая водичка, которая содержит в себе мелкие блестки. При попытке нанести поверх теней, просто потянула их за собой и размазала. На голое веко лучше, но липко опять же, нужно терпеть, пока не высохнет. Да и потом стойкостью не блещет - в складочки через пару часов начинает забиваться. В общем, поиграюсь пару раз и в мусорку...

Lumene True Passion Lip Color - устойчивая помада-стик


Типа-чаббик от Люмене. Стик удобной скошенной формы, оттенок повторяет цвет футляра. Для меня холодноват конечно, но попробую - а вдруг, помады на мне часто теплеют. Вес - 2,5 гр.


L`arte Del Bello Incisitiva Ideale Eye Marker - подводка-маркер для глаз


Еще один сомнительный продукт. Марка неизвестная, я по крайней мере впервые о такой слышу. Но маркера для глаз у меня давно не было (предпочитаю карандаши и гелевые подводки, а маркеры сохнут быстро обычно), и я уж было обрадовалась. Но судя по всему, зря - при затесте на руке рисует хорошо, четко. Цвет насыщенный черный. 


Но вот стоило потереть высохшую линию слегка, как она тут же размазалась. WTF? Обещали-то непревзойденную стойкость на весь день. Хорошо хоть не додумалась сразу ей накраситься, попробую сперва в домашних условиях. Но чувствую, что она полетит в мусорку вместе с топовым покрытием Ив Роше)

Л`этуаль Selection Calming Cherry Blossom  - расслабляющие и успокаивающие патчи для лица


Еще одна непонятная хрень))
В пакетике 10 круглых тонких бумажных салфеткок, пропитанных чем-то жидким. Чем - понять невозможно, ибо текст напечатан мелкими белыми буквами на светло-розовом фоне, не разберешь ни-че-го. Пахнет приятно. Пакетик можно закрыть повторно, защелкивается. 
Ради интереса попробовала, положила на лицо после очищающей маски, как раз надо и увлажнить и успокоить. Фифекта ноль, ну разве что раслабилась, пока лежала с ними минут 15). Самое в них приятное - это рисунок симпатичный. Не советую покупать уж точно.

Vilenta Маска для лица Фруктовые кислоты омолаживающая с эффектом пилинга и увлажняющим кремом


А вот эта масочка Vilenta - приятная штука. Не скажу, чтобы прямо вау-эффект, но увлажняет хорошо. У меня таких накопилось несколько со всех бьюти-боксов, как-нибудь напишу общий пост обо всех сразу, у меня разные варианты в заначке лежат)

И все вместе:


В целом, для меня состав скорее провальный - три продукта совсем никаких, два под вопросом и только помада, кондей для волос и маска точно пойдут в дело. Нет, точно с косметичками завязываю, по крайней мере без хороших дразнилок точно брать больше не буду. 

А вы пробовали что-нибудь из этих продуктов? Как впечатления?

5 комментариев:

  1. Я купила себе эту парочку Dove, но пока не пробовала. В целом мне уход для волос от марки нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня последний опыт со средствами марки был неудачный( Вот гели для душа их очень люблю)

      Удалить
  2. На Yves Rocher Top Coat For Eye Make Up мне интересно было отзыв почитать

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, а я всё жду твой отзыв на маски Vilenta, в твоих коробочках были такие, что я ещё не пробовала, и эту в частности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, все никак не опробую все их, чтобы написать). Но уже скоро)

      Удалить