воскресенье, 22 января 2017 г.

AllureBox №9 декабрь 2016 Состав/фото/обзор

У меня сегодня на повестке дня декабрьская коробочка AllureBox с отличным наполнением.






Вариантов состава в этот раз было много и я даже не надеялась, что мне достанется самый желанный, но в этот раз повезло.
Во-первых, в ней два полноразмерных продукта. И первый из них, это:

L'OCCITANE Precious BB-cream   -  BB-крем Драгоценный Иммортель в оттенке 01 Fair, 40 мл


Была настроена несколько скептически, т.к. бб-кремы я предпочитаю корейские, но этот приятно удивил. Ложится хорошо, в поры не проваливается, маской не выглядит. Покрытие от легкого к среднему, тон выравнивает неплохо. Жирность кожи не провоцирует, смотрится достойно. Приятный бонус - наличие SPF 30. Позже будет подробный отзыв со свотчами на лице. 
Средняя цена - около 3 790 руб.

Следующий продукт - шампунь.

Biorga Ecophane Fortifying Shampoo - Укрепляющий шампунь для ослабленных волос, 100 мл


Видимо этой марке понравилось сотрудничать в Аллюрбоксом, это уже третий шампунь Биорга, который мне попался в коробочках за последние несколько месяцев. Но я нисколько не против, даже наоборот интересно потом будет все их попробовать и сравнить (у меня помимо этого еще миниатюры ультрамягкого и от выпадения). 
Средняя цена - около 1000 руб. за 200 мл

Avene Soothing Moisture Mask - Успокаивающая увлажняющая маска, 5 мл


Тоже пока не пробовала ничего из продукции Авен, но накопилось несколько пробников ухода и мицеллярки, все жду, когда подзакончится текущий начатый уход, чтобы разом попробовать. Но увлажнение актуально всегда, так что пробник точно пригодится. 
Средняя цена - около 950 руб за 50 мл.

Make Up For Ever Excessive Lash Arresting Volume Mascara - тушь для панорамного разделения и объема ресниц, 2,5 мл


А вот этому продукту я прямо рада - только закончила такую же миньку, хватило на несколько месяцев не ежедневного применения. Тушь понравилась всем, кроме цены)) Потому очень удачно, что она мне попалась. Подробнее о туши - здесь
Средняя цена - около 1950 руб. без учета скидки за полноразмерный вариант 8,5 мл

Victoria Soap Lanolin-Agg-Tval - Яичная мыло-маска для лица, 15 гр


Необычный для меня продукт - мыло-маска для лица. Я в свое время долго заглядывалась на мыло-яички Тони Моли, но не купила, т.к. смутили противоречивые отзывы и побоялась, что сушить будет. Этот же попробовала с удовольствием. 
Нужно размылить его в руках до пенки и нанести ее на лицо, оставив на несколько минут как маску, потом смыть. Обещается, что  мыло сужает поры, удаляет комедоны, повышает упругость кожи, контролирует секрецию сальных желез, убирает шелушение, питает и увлажняет, улучшает цвет лица.
Ну не знаю, чуда не случилось)) Подсушивает, хоть и не критично. Какого-то выраженного эффекта не заметила, пользовалась 4 раза. Мыло даже не особо уменьшилось, так что даже такого кусочка хватит надолго. Окончательный вывод выскажу в пустышках, когда оно закончится.
Средняя цена - около 650 руб за 50 гр.

Schwarzkopf OSIS+ VOLUME UP - Текстурирующий спрей, 100 мл


Спрей для укладки, насколько я поняла, предназначен для текстурирования отдельных прядей, а не для фиксации. Не первой необходимости для меня продукт - укладки я делаю очень редко и специальные средства для этого не покупаю вообще. Так что такие миниатюрки для меня удачный вариант - в случае необходимости достаю из заначки))
Средняя цена - около 1 200 руб за 250 мл.

Mugler - Парфюмерная вода (1,2 мл) и парфюмированный гель для душа "Alien" (30 мл)


Тут мне опять угодили)) Потому что я люблю как творения Мюглера в целом, так и Пришельца в частности. Красивый аромат  с солирующим жасмином на древесной базе. Яркий, заметный и шлейфовый. 


Думаю, фото выше наглядно докажет как аромат мне нравится)) Помимо классической версии в edp у меня есть также лимитки. Конечно, все пришельцы имеют узнаваемую жасминовую базу и в целом схожи по направлению, но все же ньюансы есть у каждой -  Sunessence Legere (более легкий, амборово-лимонный),  Sunessence Edition Saphir Soleil (с легкой терпкостью грейпфрута и тиаре в базе),  Sunessence Edition Limitee Or d`Ambre (кислинка киви и намек на орхидею), Alien Eau Extraordinaire (самый легкий из всех, черный чай с жасмином, бергамотом и тиаре) и Alien Essence Absolue (этот самый плотный, насыщенный и зимний, тягучий медово-ванильно-амбровый). 
Гель для душа пахнет также как и одноименная парф.вода, аромат на коже остается еще некоторое время. Объем небольшой, но использую с удовольствием.

И последний продукт коробочки - бальзам для губ, полноразмер.

Caudalie lip Conditioner - гигиеническая помада, 4,5 гр


Насколько я понимаю, это замена другого продукта, т.к. в брошюрке заявлена не была. Прозрачный бальзам для губ, с приятным ароматом. В деле не пробовала, т.к. начатых сейчас несколько, убрала в заначку)
Средняя цена  - около 500 руб.

И бонусы-пробники:



Две сашетки шампуня Nioxin, две сашетки средства для укладки Wella и пробирка с туалетной водой L`eau D`Issey Pure. 

Вот такая получилась коробочка, всегда бы подобные этому удачные составы были)) 
А как ваши впечатления, пробовали что-нибудь из этих продуктов? 

1 комментарий:

  1. Отличный набор, просто замечательный! ВВ-крем - это удачно, конечно!

    ОтветитьУдалить