суббота, 28 января 2017 г.

Retinol Scincare Cosmetics Anti-Wrinkle Facial Serum - Интенсивная антивозрастная сыворотка для лица с концентратом ретинола

Всем привет!
Эту сыворотку я купила почти сразу после старта продаж марки в России и спустя почти три месяца использования наконец-то готова поделиться своими впечатлениями.



Retinol Scincare Cosmetics основан в Америке в 1987 году и на данный момент широко представлен там и еще в 25 странах по всему миру. В России марка появилась недавно и на данный момент единственная, известная мне, в которой представлена вся линейка средств по уходу за кожей, с содержанием ретинола.
Ретинол в средствах этой линейки представлен в форме Ретинола Пальмитата, это самый безопасный для домашнего использования вид, но в то же время эффективный. Во все средства входит ретинол, в разных концентрациях.  Хоть этот компонент и является мощным антивозрастным средством, но использовать косметику с его содержанием можно уже после 20 лет, только выбирать правильную концентрацию.
Из всего ассортимента (дневной, ночной крем, гель и патчи для век, масло и эмульсия, крем для рук) для себя я выбрала прежде всего сыворотку.
Во-первых, она содержит самую высокую концентрацию ретинола из всех средств линейки (а мне надо чтобы все и сразу), во-вторых – понравилась текстура, да и как раз закончилась сыворотка из текущего ухода.

Оформление


Тяжеленький флакончик темного стекла, с пипеткой. Объем – 30 мл.


Текстура – напоминает жидкий крем, легкая и нежирная, светло-желтая, с характерным запахом ретинола (мне слышится что-то, напоминающее витаминки «ревит» из детства).


Состав:

Основной ингридиент - Ретинол (витамин А) – в форме Ретинола Пальмитата
• Омолаживает и восстанавливает кожу подобно нежному пиллингу
• Улучшает выработку коллагена и эластична
• Обновляет текстуру кожи и уменьшает тонкие линии и морщины
• Достаточно нежный даже для самой чувствительной кожи
• Осветляет кожу и помогает выровнять тон
• Подготавливает к использованию продуктов основного ухода


Мои впечатления:

Распределяется по коже тонким слоем и впитывается почти моментально. Не оставляет ощущения пленки и не стягивает кожу, но зимой моей комби-коже ее было маловато. Впрочем, производитель не рекомендует использовать ее как самостоятельное средство, а советует наносить под крем. Хоть это и не кислоты, но все же утром и в солнечную погоду лучше использовать SPF (кстати в дневном креме Retinol он есть).
Я использовала ее по несколько капель утром под легкий крем и на ночь, под более плотный и питательный. Возможно, для жирной кожи хватит и только сыворотки.  Особо не стесняясь, наносила ее и на все лицо и на шею, и даже под глаза. Правда, близко к линии роста ресниц наносить не стоит – чуть пощипывает слизистую, пока она не впитается, но раздражения не было.
Понравилось, как сыворотка работает в зоне, где бывают гусиные лапки – у меня там мелкие мимические морщинки (зрение не айс, а очки носить себя никак не заставлю), сыворотка отлично их разглаживает и уже существующие гораздо меньше заметны, а новые  при использовании не появляются.  Сильно выраженных морщин у меня нет (тьфу-тьфу), потому не смогу сказать как на них работает. В целом кожа с этой сывороткой более гладкая и упругая, а также при ее ежедневном использовании и при качественном очищении, я заметила, что поры в Т-зоне выглядят поуже, чем раньше. Именно этого я хотела , когда впервые попробовала средство с ретинолом пару лет назад, но оно тогда не сработало и я в нем разочаровалась надолго. А тут эффект налицо. Высыпания подсыхают и заживают быстрее обычно, да и в «эти дни» их меньше обычного. Ну и цвет лица более ровный. Флакончика 30 мл мне хватило ровно на три месяца, расход небольшой.

Цена – 3210 руб. до скидок.

Я сывороткой осталась довольна, обязательно повторю. Для знакомства можно выбрать и меньший объем в наборе – умывалка 60 мл, сыворотка 15 мл и ночной крем 20 мл, стоимость набора примерно равна стоимости флакона сыворотки. 

А вы пользовались средствами с ретинолом? Как впечатления? 

6 комментариев:

  1. Я в прошлом году попробовала лосьон ретиноловый от японской марки ХадаЛабо и сыворотку с ретинолом корейской марки Энпрани, в этом году добила ее, использовала в качестве ночного крема для глаз.
    Впечатлившись результатами в этом году я начала пользоваься знаменитым Life Flo Health с 1% ретинола, но как-то не впечатлена, кроме шелушений ничего нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже им сейчас пользуюсь, у меня даже шелушений нет. Не могу сказать, что все плохо, но тоже без особых восторгов. Энпрани мне больше эффекта давал.

      Удалить
    2. Вот как раз этот самый Life Flo Health и был моим первым опытом ретиноловым - эффект нулевой, зря на него время убила только)

      Удалить
    3. Блииин, опять зря повелась на хербовские отзывы...(((
      Блиииииин...(((((

      Удалить
  2. Ириша, я бы ее попробовала. Я поняла, что ретинол - это такая очень индивидуальная штука, и надо искать свой вариант витамина А. Тот или иной вид кому-то дает офигительный эффект, а кому-то никакой. Черкани мне, где ты ее брала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я пользовалась Life Flo Health, на которых были офигенные отзывы, а мне никак совсем. А эта понравилась очень. Марка пока только в ИДБ представлена, там и сама сыворотка и в мини-наборе есть.

      Удалить