пятница, 13 января 2017 г.

Снежно-серебристые Nars Single Eyeshadow в оттенке Mortal

Отличные тени под стрелочку и мое знакомство с косметикой NARS



Да-да, я одна из тех немногих, кто до недавнего времени еще не пробовал ничего из ассортимента Nars, даже их знаменитые румяна 
Тем было интереснее). Эти тени ко мне приехали в составе бьюти-бокса Летуаль, потому оттенок я выбирала не сама - какой достался. Вначале расстроилась немного - надеялась на другой, потемнее. Но после ревизии косметички поняла, что в общем-то такого у меня и нет, а на глазах он смотрится отлично, особенно со стрелкой. 


Упаковка - прорезиненый черный пластик, очень приятный тактильно, но легко собирающий на себя все отпечатки и пыль. 
Вес - 2,2 гр.


Закрывается на защелку, ногти ломать не приходится для открытия крышки. Есть защитная пленка, выбрасывать ее не советую.


В упаковке тени смотрятся холодными снежно-белыми, содержат довольно большое количество мелких серебристых блесток, которые при плотном нанесении придают им серебристый оттенок.


Спрессованы плотно, на кисть набираются не слишком охотно, лучше брать плотную и уплощенную, из натурального ворса. Помол крупноват, возможно из-за блесток, пылят не сильно, но могут осыпаться при нанесении. Чтобы этого избежать, лучше использовать влажную кисть. Таким образом сразу можно убить двух зайцев - и цвет плотнее ложится (сухой кистью и без наслаивания ложится вуально), и не осыпается при нанесении под глаза. 
А так больше проблем с ними нет - растушевываются хорошо, на базе держатся до демакияжа. 

Свотчи:

На глазах, нанесены на базу, чуть влажной кистью.




На мой взгляд, идеальны под стрелочку. Вульгарных крупных блесток и елочного сияния нет, вполне себе дневной вариант.

А здесь они как основа для более выразительного макияжа, на все веко нанесен Mortal, а в складке и во внешнем уголке - темно-серые матовые тени другой марки.




В целом тенями я довольна, положила теперь глаз на другой оттенок, Stud.

Цена - около 1500 руб. в рознице

А как вам тени этой марки? Пользуетесь, нравятся?

1 комментарий:

  1. Очень приятные тени. У меня есть похожий сероватый оттенок из старой версии однушек Герлен. И даже финиши у них похожи.

    ОтветитьУдалить